Красные Советы — Кудрин затеял свою реформу МВД

Наряду с заявлениями министра финансов Антона Силуанова и главы Правительства Дмитрия Медведева по поводу того, что руководство России продолжает верить в пирамиду долгов и мощь печатного станка в США и ЕС и не собирается менять валютную структуру своих международных резервов, весьма показательным стало еще одно событие. Речь идет о неожиданном назначении горячо «любимого» рядовыми гражданами и промышленниками экс-министра финансов Алексея Кудрина в состав президиума Экономического совета при президенте России.

q1787-1799620

Если отъезд в Вашингтон на стажировку (а скорее всего, на инструктаж) Сергея Алексашенко вызвал бурю эмоций и негодования в либеральных СМИ, то вхождение Кудрина в состав экономических советников президента они предпочли тактично замолчать. Либерал-реформаторы любят надевать маску жертв политических репрессий и прикидываться бедной овечкой — образ мучеников позволяет им находить поддержку за рубежом и привлекать средства у иностранных спонсоров для ведения своей подрывной и вредительской деятельности.

Действительно, адептам колониальной доктрины «Вашингтонского консенсуса» и проводникам интересов крупного транснационального капитала в России гораздо приятней кричать о якобы имеющем место «ущемлении либералов» и «притеснении рыночных реформаторов», чем признать очевидный факт того, что во главе финансово-экономического блока Правительства стоят все те же верные ученики и последователи Гайдара, Чубайса и Ясина — Набиуллина в Центробанке, Силуанов в Минфине, Улюкаев в Минэкономики, Голикова в Счетной палате, Шувалов и Дворкович в вице-премьерском корпусе и т.д. Доморощенные псевдолибералы не устают жаловаться на «тоталитаризм» Путина, однако хронически забывают упомянуть о продолжающейся на протяжении последних 20 лет либеральной оккупации Правительства.

Те же самые либералы, которые окунули Россию в нищету и хаос в «лихие девяностые», незаконно и задарма передали крупнейшие и наиболее рентабельные объекты госсобственности в руки криминально-олигархической «семибанкирщины», подавляли свободу слова и скупали СМИ для обеспечения победы Ельцина и правящей олигархии на президентских выборах 1996г., насаждали коррупцию, разрушали контроль за властью со стороны общества, лоббировали принятие закона о Центральном банке и соглашений о разделе продукции, привели страну к дефолту 17 августа 1998г., бездумно накапливали «гробовую заначку» в виде Стабилизационного фонда, а затем окунули «островок стабильности» в глубочайший кризис в 2008г., и сегодня стоят у штурвала отечественного «нефтегазового Титаника».

Они ведут его на дно и уже успели посадить на мель — российская экономика перестала расти (темпы роста ВВП падают семь кварталов подряд и рухнули до 1,3% в январе-сентябре 2013г., что в три раза хуже значений прошлого года), а реальный сектор экономики, обрабатывающая промышленность (спад на 0,3%), грузооборот (-0,9%) и инвестиции в основной капитал (-1,6%) умудряются сокращаться даже на фоне крайне высоких цен на нефть. Даже среднегодовая цена на нефтяную смесь Urals в $107,7 в январе-сентябре 2013г. не в силах тащить на себе отечественную экономику низких переделов. Это дефолт паразитической модели «роста без развития» и кудринского проедания нефтедолларов.

Назначение любимчика британских банкиров Кудрина в члены президиума Экономического совета при президенте является знаковым — несмотря на смену лозунгов и патриотические предвыборные речи первого лица, социально-экономическая политика продолжит оставаться разрушительной.

Курс на монетизацию льгот, повышение платности социальной сферы, коммерциализацию образования и здравоохранения, приватизацию бюджетного сектора и ЖКХ, введение энергопайков, разрушение пенсионной системы, стремительное повышение цен на товары и услуги первой необходимости будет и впредь реализовываться в полном объеме. В связи с тем, что денег в бюджете становится все меньше, экономика скатывается в рецессию, коррупционные аппетиты растут, а Минфин затевает сильнейший с середины 1990-х гг. секвестр расходов, отказ государства от возложенных на него функций будет происходить все быстрее и циничней. Правящая бюрократия стоит перед дилеммой — либо не на словах, а на деле заняться модернизацией экономики и сократить масштабы хищений в госсекторе, либо урезать расходы на экономику и поддержку населения.

В силу того, что резать сук, на котором с редким комфортом разместилась критически значимая часть правящей бюрократии, в Правительстве не хотят и боятся, то экономить начинают на наименее защищенной и наиболее бесправной части общества. Т.е. на социально-трудовом большинстве и рядовых гражданах. Это и есть логика поведения правящего компрадорско-олигархического капитала и бюрократии, которую все чаще именуют «оффшорной аристократией» и «правящей тусовкой»?

То, что президент Путин решил приблизить к себе Кудрина, на которого была возложена миссия создать псевдолиберальную оппозицию и слить белоленточный протест в контролируемое русло — это признак тяжелых времен. Это признак того, что власти не учатся на собственных ошибках и готовы в очередной раз наступить на грабли 1998 и 2008гг., опрокинув отечественную экономику в кризисное состояние.

Судя по всему, президент боится разрывать круговую поруку в самых высоких эшелонах власти и не хочет идти на обострение отношений с гайдаровско-чубайсовским кланом. А также с транснациональным капиталом и правящим псевдороссийским оффшоризованным криминальным сырьевым капиталом, в чьих интересах на протяжении последних двух десятилетий и проводится политика «кудринизма».

С другой стороны, не стоит исключать такой вероятности, что, трудоустраивая Кудрина в Кремле и приближая его к себе, Путин тем самым пытается внести раскол в ряды «гайдаровцев» в Правительстве и ослабить премьер-министра Медведева. Это своего рода аппаратная игра, направленная на то, чтобы вызвать нервозность у Медведева и ослабить его административный вес.

Известно, что Кудрин был одним из основных кандидатов на пост главы Правительства после президентских выборов 2012г. — по аппаратному весу и влиянию на посту вице-премьера и главы Минфина он был вторым человеком в российской вертикали власти, превосходя всех остальных членов кабинета министров вместе взятых. Однако в силу ряда договоренностей с Дмитрием Медведевым и окружающими его бизнес-кланами, а также личной благодарности за то, что тот проявил абсолютную лояльность и преданность при передаче президентских полномочий Путину весной 2012г., президент сделал ставку именно на Медведева, а не Кудрина. Который к тому же обладал весьма подмоченной репутацией среди рядовых граждан и ассоциировался с козлом отпущения, роль которого в 1990-е гг. исполняли Чубайс и Гайдар. К тому времени Кудрин уже засиделся на одной должности в Правительстве в течение 11 лет. Судя по всему, он хотел сам возглавить Правительство и встать у руля исполнительной власти, как это сделал Гайдар за 20 лет до него — Кудрин хотел войти в историю. Однако ему предложили стать заместителем Медведева, который по аппаратному весу был «хромкой уткой», что и вызвало острый публичный конфликт. Не желая расшатывать и без того прогнившую от коррупции, кумовства, круговой поруки и непрофессионализма вертикаль власти, Путин вынужденно поддержал Медведева, пожертвовав Кудриным. Теперь он его возвращает во власть — не в Правительство, чего не допустил бы Медведев, а сразу в Кремль в орбиту особо приближенных советников. Тем самым недвусмысленно намекая Медведеву и его окружению, что у него готова замена в лице Кудрина.

Кроме того, экономикой дело не ограничивается. Кудрин уже готов предложить и собственную реформу МВД!

Как сообщают СМИ, Кудрин, недавно вошедший в общественный совет МВД, сегодня представит программу системной реформы правоохранительных органов.

Да, безусловно — хрен редьки не слаще. Президент меняет шило на мыло — Кудрин и Медведев ученики Гайдара и Чубайса и проводники колониальной доктрины «Вашингтонского консенсуса». Оба они ведут страну к социально-экономической катастрофе и неспособны справиться с озвученными президентом планами по новой индустриализации и модернизации, более того, стараются переплюнуть друг друга в политических преобразованиях, слабо отдавая себе отчет в том, что за этим последует.

Они оба виноваты в том, что российская «экономика трубы» перестала реагировать на рост цен на энергоносители — несмотря на крайне высокие цены на нефть (свыше $107,7 за экспортную смесь Urals в январе-сентябре 2013г.), темпы роста ВВП упали в три раза (до 1,3%), обрабатывающая промышленность сокращает выпуск на 0,3%, в естественных монополиях обвал на 0,5%, инвестиции падают на 1,6%, а грузооборот на железных дорогах сжимается на 2,6%.

За подобного рода по-ельцински неадекватные кадровые решения и «рокировочки» отвечать снова будут рядовые граждане. Именно социально-трудовое большинство и отечественная несырьевая промышленность больше всех пострадают от подковерной возни в Кремле и Правительстве. Но «аукнется» это и самому президенту – Правительство уже расписывается в том, что не может выполнить его «майские указы».