Красные Советы — Вопли долбоплясова

Подал голос украинский певец ртом и по совместительству пламенный свидомит Олег Скрипка из группы с характерным названием «Вопли Видоплясова». Мне несколько раз доводилось слушать творчество этого, извиняюсь, ансамбля, так что могу вас заверить, что это тот случай, когда название в точности отражает содержание. Ну да ладно, речь-то у нас пойдет не об эстетической ущербности этой колхозной самодеятельности — нет, есть гораздо более интересная и показательная тема. А именно, мнение гражданин Скрипки о происходящем на территории бывшей Украины.

q4409-9411589

Этого можно было бы избежать. Если бы мы все вместе были украинцами, знали язык, собственную историю, слушали хорошую музыку, ходили на украинские концерты, читали украинские книги – невозможно было бы создать пятую колонну и опираться на русскоязычных людей, чтобы уничтожать страну и убивать патриотов на улицах.

Надо было стать культурными людьми, знающими свой собственный язык и не прикрывать собственную лень и безграмотность – ханжеской толерантностью к языкам. По себе знаю, язык учится два месяца. Была бы Украина украинская, как Франция французская или как Чехия чешская, – этих проблем бы не было. … Чтобы не бить морды на улицах раз в десять лет, надо каждый день, каждую минуту быть начеку. Играет чужеродная музыка – выключил. Передают по телевизору что-то чужеродное – выключил и написал заявление, чтобы средство массовой информации лишили лицензии. … Да. Лишить лицензии все антиукраинские каналы. Все! Не резко, а потихоньку… Демократичным путем лишить! Я не думаю, что хоть у одного СМИ есть в уставе либо в лицензии пункт «Развал Украины». Все, что связано с русскоязычной культурой, разваливает страну. Это внутренняя такая информация. …

Если люди, насмотревшись телевизора – георгиевские бабушки, пенсионеры и какие-то выродки – идут на улицы и убивают людей, то это преступление. Надо решить эту проблему. Путь – стопроцентная украинизация всех СМИ, введение привилегии украинского языка, невозможность получить работу в госструктурах без владения государственным языком.

http://www.belaruspartisan.org/life/266634/

По мнению гражданина Скрипки, страну, если называть вещи своими именами, спасут фашизм, идеологический диктат маргинального меньшинства, и подавление любого инакомыслия. Гражданин Скрипка в упор не понимает, что именно это, а не зловещие происки Москвы и русскоязычных и привели его Украину к закономерному краху. Что русскоязычные потому и ненавидят эту страну, что такие вот уроды, как Скрипка, мечтают лишить их возможности полноценно пользоваться родным языком — языком, на котором говорит подавляющее большинство населения, кстати. Из Украины бегут целыми регионами, потому что не желают, дабы разные бездарные хуторские лабухи и иже с ними запрещали их культуру как чужеродную. Граждане не хотят, чтобы их, а тем паче их детей, превращали в узколобых, ограниченных жлобов, которые зашуганно выключают радио с «чужеродной музыкой», боясь, что она порушит шизофренический мирок, выстроенный в собственной голове. Собственно, Скрипка с этим выступлением ярко демонстрирует, почему Украина была обречена с момента своего создания — с такими идеологами иначе и быть не могло. И ведь казалось бы, что после ухода Крыма, Донецка и Луганска должно было хоть что-то дойти, даже до самых тупых — но нет, все глухо, продолжаются скачки на национально-свидомых граблях.

Но примечательно не только это. Примечательно, что одновременно с этим Скрипка, сам того не понимая, выносит приговор тем самым украинским культуре, истории и языку, за которые он так ратует. Он, ничтоже сумняшеся, расписывается в том, что все это может существовать лишь в затхлом болоте свидомой окраины, куда не просачивается ничто снаружи. Ибо малейший ветерок чужой, многократно более развитой культуры, малейшее столкновение свидомых сказок с реальными историческими фактами, возможность говорить на языке, на котором общаются где-то помимо богом забытых тернопольских сел — и от всего этого убожества не останется ни следа, что сам Скрипка прекрасно понимает. Ведь иначе, с чего ему бояться чужой культуры и чужого языка, если не от осознания, что конкурировать с ней он со своими идеями и мовой не в силах?

В целом, очередная прекрасная иллюстрация причин развала Украины, и одновременно изрядная картина человека, посвятившего свою жизнь борьбе за «ценности», которые, как из его же слов и следует, никому не нужны.