Красные Советы — В фильме бандеровцы страшные были, а тут — мухоморы какие-то…

Редакция: Мы периодически публикуем различные, порой совершенно не форматные материалы, который позволяют взглянуть нам всем на некоторые проблемы и вопросы с принципиально иной стороны. Этот материал как раз такого рода. То, что рассказывает этот человек, конечно не научно выверенная позиция, но позиция как минимум интересная.

Выкладываю расшифровку разговора с одним очень авторитетным товарищем. Товарищ сам по себе — уникальный человек. И вещи рассказывает весьма занятные, как по мне. Так что кому интересно — ознакомьтесь. На всякий случай, сразу оставолю примечания:

«МУХОМОР» — человек, чей внешний вид совершенно не вызывает уважения.
«СВП» — «Секция Внутреннего Порядка», объединяющая в своих рядах заключённых, помогающих администрации колонии поддерживать порядок, следящих за соблюдением режима. Порядочные арестанты считают СВПшников — наихудшей и презреннейшей разновидностью «козлов».
«ККК» — Калмыцкий Кавалерийский Корпус, вооружённое формирование, принимавшее участие во Второй мировой войне на стороне фашистской Германии.
«ОДЕТЬ КОЛПАК» кому-либо — обманом заставить человека совершать действия, выгодные не ему самому, а тебе.

Остальное, вроде как, должно быть всем понятно ) Итак…

Пересекался по лагерям с бандеровцами — в советские времена?

В Кизилаге. Потом в Мысках, в Абагуре, в Губахе. На централе, в Новосибирске.
Там же все семейками живут. Узбеки с узбеками, таджики с таджиками, бульбаши с бульбашами… А у хохлов странно: эти ребята — украинцы, и эти, вроде, — тоже украинцы. Эти — хохлы, и те — хохлы, а между собою что-то делят… Вроде как, все родня, но друг друга не любят. Я их даже лаял пару раз, по-серьёзному. Они опять тёрки с земляками начинают и ко мне — Мишаня, помоги! Я говорю: «Вы чё, салоеды, не можете сами промеж себя вопросы решить?» Говорю — как так, вы вместе с Украины, а чего ж разными семьями живёте? Отвечают: «Да не, эти-то — бандеровцы, на *** они нам нужны?» А те тоже кричат: «Да эти чё, москали ******, жополизы!»

То есть бандеровцы отдельно от других украинцев жили?

Да. Я молодой был, даже удивлялся — что за пидерсия? Говорю: «Какие бандеровцы? Их же всех *******! Я, вон, фильм в клубе смотрел — ******** всех! И Бандеру этого, вроде, расстреляли в каком-то лесу«. Отвечают: «Да нет, нас ещё много! Дед такой-то, дед такой-то«… И начинает перечислять. Мол, «Нас до ***! У нас оружие в каждом доме есть. Мы только команды ждём, чтоб переворот устроить!» А год шёл — 68-й. Какой ещё «переворот»?! Смешно слушать даже. Я и смеялся, говорю: «Ты лучше пойди, оперу за этот ваш «переворот» заявление напиши. Может, отпустят тебя, если тема реальная«. (смеется) И вот ты прикинь — я только сейчас убедился, что это всё не шняга была. Оказывается, всю эту движуху после войны не уничтожили. И удивляюсь, почему их не ****** ещё тогда. А тогда, в 60-е, я думал — да ну, сказки какие-то. Я тебе отвечаю: никогда в жизни не мог представить, что эта идея — реальна. Что эта херня у них там реально поднимется. Я ж с ними сижу, с этими бандеровцами, вижу их каждый день. В фильме бандеровцы страшные были, а тут — мухоморы какие-то.

А они такие, мухоморные были?

Да! Мухоморы. И ещё — однобокие, как я это называю. «Мы всегда против москалей!» Кто-то им впихал «идею». Небось, дедушки, дядья ихние — полицаи, СВПшники голимые. А я так прикинул, я-то по-своему анализировал, думаю: «Наверное, это кулаки бывшие. Небось, забрали у них хутор, свиней каких-нибудь, коней… А теперь они ******, что за идею!» Я говорю: «Ну, если вы такие идейные — может, у вас и партия есть?» «Да, есть!» «А чего ж тогда ты ходишь, сигареты стреляешь? И даже чифира у тебя никогда нет?» Называют себя «идейными», а сами — ключниками устроились…

Ха! Бандеровцы в тюрьме — на должностях были? Интересно. Москали, значит, «жополизы»…

Да, да, сцуко. Как придёт такой бандера в лагерь — его в жилой зоне *** увидишь. Сразу — или ключником, или в столовую, или в каптёрку. Я говорю: «Вот ты кричишь, что ты бандеровец. Советскую власть не любишь. **** ж ты тогда на проходной стоишь — с красной повязкой и с ключом? Одних пропускаешь, других не пропускаешь«… Он говорит: «Ну, тебя же я всегда пропускаю!» (смеется) Ха-ха! Я кричу: «Попробовал бы ты меня не пропустить, СВПшник ******! Ты ж сам тут — главный коммунист! Ты ж с повязкой красной стоишь. А придут немцы — будешь стоять с немецкой повязкой. Ты хоть сам для себя-то признай, что ты *******!» Приспособленцы. Стоит на вахте — ключом играет, лантуха у него красная, во весь рукав… Он её ещё поправляет, когда кто-то подходит — настолько он горд, что он при делах! По каптёркам, по столовым, шнырями в баню — тазы раздавать… Лишь бы при администрации быть. Как этапом пришли — сразу заявление писать, в актив.

А сами по себе они, значит…

Дичь! Натуральная дичь.

А Солженицын пишет, что в 50-е годы бандеровцы тоже ужас наводили в лагерях. Типа, приезжают этапом сразу человек по 50 — и устраивают беспредел…

Тут он прав. Слышал про такое. Для мусоров выгоднее были бандеровцы, чем воровские движения. Бандитский ход администрации вообще выгоднее, чем воровской. Арестанты сразу на группировки делятся, управлять легче. Вот, навезут сперва в лагерь бандеровцев, настроят их как надо — потом закидывают к ним на барак Воров, а бандеровцы их ******.

То есть как в пресс-хате?

Да, да. Точно так же людей гасили. СВПшная натура, я ж говорю.

«Бандеровец — лучший друг мента», типа?

Ну, да! А как ещё он сразу с этапа на должность встанет, если у него в администрации друзей нет? Новый бандеровец этапом поднялся — эти сразу к нему: «Всё нормально! Мы с кумом поговорили, с режимником поговорили, послезавтра с замполитом поговорим — с карантина выйдешь на хлеборезку, будешь пайки раздавать«. Это их главный бандера, который 25 досиживал — он и с режимником дружит, и с кумом… Вообще, как я понял, бандеровцы — лучшие друзья любого, кто их официально к движениям подтянет. А если их официально никто подтягивать не хочет, если они никому на *** не нужные — они начинают митинговать. Им вообще больше трёх собираться нельзя. (смеётся) Пока живут один-два — всё нормально, всё тихо. А как этапом ещё человек пять бандеровцев приедут — сразу митинг начинают. Советскую власть ругать, всё такое. Для меня это странно было — чтобы СВПшник коммунистов ругал. Я говорю: «Я не пойму вас. Что чеченов, что бандеровцев. Кто больше всех не любит Советскую власть, тот при Советской власти — самый главный повязочник!» Он мне говорит — «А ты что, Советскую власть любишь, что ли?» Я говорю: «Слышь, ты! Мне власть-****** — по ***! За Отчизну у меня душа болит, да. Если у Отчизны рулевой ********, то я не при делах. А будет нормальный рулевой, увижу от него результат, увижу от него нормальные движения для страны — так и буду с ним в хороших. И ты напрасно думаешь, что если я с 13-ти лет, со спецшколы ещё, Жиганом живу — так значит я Родину не люблю. Хули ты мне колпак одеваешь? «Этих любишь, тех не любишь»… Я приспособленцев не люблю. Что красных, что белых. А ваши партийные дела мне не упёрлись. У меня своя партия. «Стой там, иди сюда!» называется. (смеется) И если я всю жизнь сижу — это не значит, что когда война начнётся, я буду ждать, когда придут немцы, всех ******, а мне хлебную должность дадут. Я в первых окопах буду и *** я когда свои позиции сдам! В отличие от вас«.

А на воле про бандеровцев что было слышно?

К ним со всего Союза за оружем ездили. 70-е, 80-е. Постоянно. Я сам раза три ездил, наганы у них брал. При Союзе — ты нигде ствола не возьмёшь, только на Украине. И весь серёзный криминал туда мотался, к бандеровцам. Езжай туда, если у тебя знакомые есть — то всё будет по-зелёной. Приедешь, например, к дедушке на хутор, у него там пасека своя, а на пасеке — схрон. Там тэтэшники, наганы, шмайсеры немецкие, ППШ. Да чё там ППШ, я раз своими глазами «сорокопятку» видел. Прикидываешь? Вот такие дядьки у них там были, на хуторах. Выходит, рожа у него замусоленная такая, самогонщик голимый, а у самого — пушка на пасеке прикопана. Сам видел, отвечаю. Новенькая такая. Видно, кукушка у мужика съехала, раз ему пушка нужна. С кем сорокопяткой воевать-то? Они мне шмайсер предлагают, я и то говорю — на кой мне? Я ж на войну не собираюсь. А эти дедушки замусоленные, по ходу, с тех времён ещё внушали своим детям-племянникам, одевали им колпаки… Что, мол, «вот это москали, они тебе враги, они ********«… Ну, как я сейчас любому молодому могу колпак одеть по блатной романтике — и он будет по ней переть. Так вот эти дедушки выучили целое поколение — и гляди, чего это поколение ****** устроило?

У меня там потом несколько серьёзных друзей на Украине были — «Матрос» такой был, уже не очень помню, Вор, или не Вор… Я в 90-е ещё туда ездил. Приезжал к украинцам, они бандиты были. По рынку ходили — как ковбои, с пистолетами за ремнём, не прячутся, ничего. Хотели движуху у себя навести, на одном стадионе — такую, типа, как у нас, в Москве, на Черкизоне была. Китайским барахлом торговать. И меня попросили — приедь с кем-нибудь, вдвоём-втроём. Ну, я приехал, помог им наладить эту тему со стадионом. Я им постанову ставил. Налаживал спекуляцию. (смеётся) Мы оттуда уехали на новом «мерсе», с деньгами, по тридцатнику на каждого взяли и ещё две «аудюхи» пригнали… Так я тогда ещё, в 90-е, почувствовал: действительно, какая-то пидерсия. Таксисты не везут, говорят — не поедем, мол. Вторая, третья машина — та же самая *****. А со мной девчонка была, местная, мне её там подсватали, пока дела делаем. Она говорит: «Давай я сама машину остановлю! Видишь же, тебя не берут«. «А почему не берут-то?» «Потому что ты «акаешь», как москаль«.

Это какой же год был?

90-е, начало. Я ей говорю: «Какой я москаль, ты паспорт мой посмотри, я с Дагестана вообще!» И до сих пор не понимаю, что я там не так «акал»… Как это? Видимо, намазался тут. Я ж с детства на Кавказе-то не жил… Но для них — всё равно москаль. ******* люди. На всю голову.

А я так скажу: русские, хохлы, чеченцы, дагестанцы — какая разница? Кто свою Родину не любит — те пидоры, по-любому, независимо от нации. Я за себя скажу — я сижу всю жизнь, 33 года отсиженных. Мне ***** на правительство, ***** на Кремль. Но я не дам никому перейти границу и войти без приглашения в мой дом. Так и детей воспитываю — в свой дом никого не пускать! Свои позиции — не сдавать! Иначе в твой дом придут какие-нибудь немцы и ****** всё, что тебе дорого.

Что, собственно, сейчас на Украине и происходит.

Да. А как иначе? Иначе и быть не могло. Ты сам прикинь: вот живешь ты в доме, с тобой братья живут, и ты, значит, давай против братьев заговор мутить. Чтобы себе угол дома урвать и отделить. Так что вот тебе и вся бандеровская «идея» — кто кого угрёб, тот того и ***. Что с такой идеей построишь хорошего? И у калмыков то же самое было, я с калмыками тоже сидел, с КККшниками бывшими. Я с ними тоже разговаривал тогда. Делать-то особо нечего, сам молодой, интересно всё. Любил со всеми общаться. Чем с ума сходить — лучше книжки читать и общаться. Так и КККшники эти оказались — тоже дичь. Националисты все — дичь. В натуре — дичь, недобитая дичь.