Товарищи дали задание чиркнуть пару слов об «Отечестве«. А то сегодня буквально все спасением этого самого «Отечества» озабочены — одни его спасают от либералов и пендостанского Госдепа, другие от жулико-воров из ЕдРа, третьи от «малых этнократий», четвёртые от рептилоидов с планеты Нибиру… Короче говоря, все поголовно пекутся об «Отечестве«, кто во что горазд. Даже белоленточники, вон, оставили пропаганду «разделения России по Уральскому хребту» и создали специальный «Комитет Спасения России После Того, Как Путин Её Окончательно Сольёт» (КСРПТКПЕОС). Все медийные персоны резко стали супер-пупер патриотами и даже начали друг дружку кусать за «недостаток патриотизма». Из каждого утюга буржуйские холуи кричат нам о нации, о величии Родины, о независимости и о суверенитете… Читаешь вековой давности слова Ильича и поражаешься — как про сегодняшний день писано…
Как много говорят, толкуют, кричат теперь о национальности, об отечестве! Либеральные и радикальные министры Англии, бездна «передовых» публицистов Франции (оказавшихся вполне согласными с публицистами реакции), тьма казенных, кадетских и прогрессивных (вплоть до некоторых народнических и «марксистских») писак России — все на тысячи ладов воспевают свободу и независимость «родины», величие принципа национальной самостоятельности. Нельзя разобрать, где здесь кончается продажный хвалитель палача Николая Романова или истязателей негров и обитателей Индии, где начинается дюжинный мещанин, по тупоумию или по бесхарактерности плывущий «по течению». Да и неважно разбирать это. Перед нами очень широкое и очень глубокое идейное течение, корни которого весьма прочно связаны с интересами господ помещиков и капиталистов великодержавных наций. На пропаганду выгодных этим классам идей затрачиваются десятки и сотни миллионов в год: мельница немалая, берущая воду отовсюду…
У многих сограждан, причисляющих себя к коммунистам, нет в вопросе о «защите Отечества» какой-то собственной, отдельной, специфически-коммунистической позиции. Леваки примыкают то к «борцам против Госдепа», то к «борцам против Путина», то к националистам, то к ненавистникам рептилоидов — в любом случае, очень многие леваки признают правильным тезис «Отечество в опасности» и готовы оное «Отечество» от опасности бесстрашно защищать.
Как же относиться к идее «Отечества» сознательному великорусскому пролетарию? Как говорил один старый еврей — «Вы узнаете об этом, если пойдете туда, куда я вас поведу«.
Для начала сознательному великорусскому пролетарию (а также пролетариям других наций) нужно запомнить — не существует абстрактного, внеклассового «Отечества». Есть «Социалистическое Отечество» и есть «Капиталистическое Отечество» — в зависимости от того, какие отношения господствуют в том или ином обществе. Проще говоря, какой класс в стране правит — такому классу и Отечество принадлежит. В РФ сегодня, как известно, правит бал капитал. Капиталисты являются правящим классом — фабриканты, спекулянты и ростовщики владеют и руководят страной. Это — их страна, их Отечество.
Потому капиталисты и вбухивают кучу денег в «патриотическую» пропаганду — капиталистам очень хочется сохранить своё господство в стране, а без поддержки широких народных масс это проблематично. И я не стану ругать капиталистов за такое.
Даже наоборот.
В вопросе об отношении к «Капиталистическому Отечеству» я настоятельно рекомендую сознательным великорусским пролетариям брать пример с буржуазии. В том смысле, что сознательный пролетарий должен относиться к «Капиталистическому Отечеству» точно так же, как буржуин относился к «Социалистическому Отечеству«. А как буржуй относился к «Социалистическому Отечеству«? Буржуй его ненавидел лютой ненавистью; буржуй желал уничтожить его, во что бы то ни стало; буржуй готов был лгать, клеветать, подличать, шантажировать, убивать, идти на сговор с любыми иностранными правительствами, напяливать на себя хоть английский, хоть французский, хоть немецкий мундир — лишь бы разрушить социализм и восстановить капитализм.
Без господства капитала Россия буржую была не нужна. Вы почитайте белоэмигрантов — что они писали о России после 1920-го года, после своего окончательного поражения в Гражданской войне? Они писали: «Россия умерла«. Вот основной мотив белоэмигрантских рассуждений об оставленной Родине. «Россия погибла«, «Россия погрузилась во тьму смерти«, «России больше нет» и т.д. Хотя казалось бы — отчего так? Россия-то осталась на том же месте, где и была до Гражданской. Даже границы у России остались почти те же самые. Народ Россию продолжал населять — тот же самый, что и до 17-го года населял. Но для буржуазии и буржуйских подпевал — страна «умерла«. И теперь речь шла о том, что Россия, мол, должна «возродиться«.
Вот она и «возродилась» — в 1991-м году. И теперь буржуи снова Россию «полюбили». Теперь Россия — снова их Отечество. Капиталистическое Отечество, в котором буржую всегда рады, в котором буржую всегда тепло, уютно, сытно и очень-очень весело.
Теперь капиталисты больше не зовут в Россию иностранных оккупантов. Ну, если только какого-нибудь буржуя собратья по классу от кормушки отлучат — тогда отлучённый, конечно, снова провозглашает: Россия, мол, «умерла» и надо её, мол, «возродить«… Или что-нибудь в том же духе про «попранную демократию» завернёт, например…
А как вернётся такой вот «вольнодумец» к кормушке — так снова патриотом сделается, начнёт рассусоливать про «Отечество», которое, мол, каждый сознательный гражданин должен защищать, не щадя живота своего. Мы на примере бывш. Украины могли понаблюдать, как близость к кормушке всего за пару недель (а то и дней) из «голубя», рыдающего из-за того, что какому-то студентику полицай по беспределу фингал поставил, делает свирепого «ястреба», призывающего за инакомыслие целые города с лица земли сносить, при помощи авиации, артиллерии и РСЗО.
Классовый интерес, товарищи. Клас-со-вый!
Буржуй оценивал любое российское происшествие — исходя из классовых интересов буржуазии. России англичане угрожают, или японцы на ДВ высадились, или религиозные фундаменталисты готовят резню, или землетрясение тряхнуло, или сепаратисты затеяли пару областей отделить — если событие служит укреплению власти капитала, значит буржуй этому событию рад. И буржуй совершенно прав, если с классовых позиций буржуазии смотреть на дело.
Пролетарий! Будь же и ты — как тот премудрый буржуй! Руководствуйся интересами своего класса! Питай беспредельную ненависть к «Капиталистическому Отечеству«. Ненавидь его всеми фибрами души. Борись с ним любыми возможными способами. Твоя задача — разрушить капитализм и построить социализм. Помни об этой задаче всегда и везде — на работе, на отдыхе, на учёбе, в армии, в больнице, в тюрьме. Когда буржуй и буржуйский подпевала зовут тебя «защищать Отечество«, помни, что Отечество тебе ещё только предстоит отвоевать — отвоевать у буржуя-соотечественника, в первую очередь. Когда буржуйские СМИ будут кричать про «День защитника Отечества«, помни, что этот праздник — не для тебя. У тебя, товарищ пролетарий, нет Отечества. Пока что нет. Твоя Россия сильно заболела в 60-е годы и умерла в 1991-м году. Теперь ты в этой стране — живёшь на положении не то засидевшегося гостя, не то бедного родственника, не то осточертевшего нахлебника. О тебе вспоминают только тогда, когда нужно с тебя денег получить, в буржуйский общак. А в остальном — крутись, как знаешь. И тебе не то что не помогут, тебя ещё и попрекать будут — за «иждивенчество«, «патерналистский менталитет«, «нежелание работать по 16 часов в сутки, как трудолюбивые китайцы» и т.д.
Это — не наша страна, не наше Отечество. Вот когда мы, сознательные великорусские пролетарии, себе Отечество завоюем — тогда мы его и будем защищать. Наше Отечество — Социалистическое Отечество — страна, в которой наш класс является Гегемоном, а не сборищем наёмных рабов. Когда отстоим социализм — вот тогда и «День Защитника Отечества» будем справлять.
Резонный вопрос — а что же делать сознательному великорусскому пролетарию (и сознательным пролетариям других национальностей), если на современную РФ вдруг, паче чаяния, нападут империалистические хищники из тех же США, например? Ведь в этом случае уклониться от сражения — значит сдать страну жестоким оккупантам, а сражаться — значит «проливать кровь за яхту Абрамовича»… Как же нашему пролетарию поступить?
А как поступила российская буржуазия, как поступили белоэмигранты, когда на наше, пролетарское, Социалистическое Отечество напали хищники из нацистской Германии? Мы помним: белоэмигранты в лучшем случае заявили о своём нейтралитете, в худшем — переоделись в германские мундиры и отправились на Восток в германских обозах.
Напомню, что по этому поводу пишет русский патриот, горячий сторонник диктатуры буржуазии и член КСРПТКПЕОС — Егор Просвирнин, эсквайр скинхед.
22 июня 1941-го года Белая Европа вернулась в Россию. Небо потемнело от самолетов. Земля затряслась от танков. Деревья зашатались от хохота — это хохотали сотни, тысячи чинов Русской Императорский Армии, вступившие добровольцами в Вермахт, СС или создавшие свои подразделения. Белые русские возвращались в красную совдепию. Без жалости. Без пощады. Без сантимента. Без проблеска сочувствия. Партбилет, заветная Книжечка Всевластия, символ принадлежности к высшей советской расе, внезапно превратился в метку обреченного, в которой был записан приговор. Вырезали всех партийных. Сотрудничавших с партийными. Отдаленно похожих на партийных. Пощады не было никому. 70-летние кадровые царские офицеры добровольно записывались в полки рядовыми, лишь бы добраться до коммунистической глотки. Скалившаяся предыдущие 20 лет советская сволочь ощутила на своем горле холодные костлявые пальцы. Русские пальцы. Для немцев это была война за мировое господство и что там еще. Для русских это была война на истребление. Полное. Окончательное. Так, чтобы от красных даже памяти не осталось. Они резали, сжигали заживо и хохотали. Они пили Смерть Красных и не могли напиться, жажда сжигала и сжигала их, гнала от горы трупов к горе, от горы к горе, от горы к горе. От мяса к мясу. И мяса всегда было мало. Красные в итоге отбились по старому, еще с Гражданской, методу перманентной мобилизации. С расстрелами. Карателями. Мясорубками. Но в их сердцах навсегда поселился Смертельный Страх, их Империя Безумия в то лето 41-го треснула в самом сердце. Как маленький непуганный ребенок, на которого бросилась собака. Страх будет расти, шириться и к 91-ому разрастется во Всеобщий Ужас, который приведет к тому, что СССР обмочится и распадется без единого выстрела. Через 50 лет русский мертвец наконец додавит горло красного ублюдка, додушив перепуганного выблядка. Армия, КГБ, ВВ просто разбегутся, подвывая от заморозившего сердце замогильного ужаса.
Но своей холодной мертвой рукой русский схватится за красное горло именно тогда, летом 41-го. 22 июня. В День Отмщения.
Чувствуете накал классовой ненависти, товарищи читатели? Именно «классовой», а не какой-либо другой. «Белые русские возвращались в красную совдепию«, ага. Учитесь классовой ненависти, товарищи читатели. Это очень правильное, очень хорошее чувство, которого нашему трудящемуся сильно не хватает. И вот, вооружившись классовой ненавистью, ответьте на вопрос — нужно ли вам, сознательным великорусским пролетариям, воевать с оккупантами, если таковые вдруг нападут на богоспасаемую РФ?
Правильный ответ — как уже, вероятно, догадались наиболее продвинутые читатели — таков: «Нужно поступать в соответствии с интересами твоего класса«. Главный интерес рабочего класса — Социалистическая Революция и установление диктатуры пролетариата. Вот за эти замечательные вещи и нужно воевать сознательному пролетарию. Нужно устранить с пути каждого, кто мешает пролетариату двигаться к этим заветным целям. И наоборот — нужно вступать в союз с каждым, кто поможет пролетариату этих целей достичь. Так что мы будем смотреть по обстановке — с кем нам выгодно воевать, а с кем выгодно замиряться.
Собственно, отечественная буржуазия собирается в случае войны поступать схожим образом — то есть поступать так, как ей выгодно. Это не я придумал, это штатный буржуйский пропагандист Фриц Морген писал пару лет тому назад:
Действительно, мало найдётся желающих воевать за яхту Абрамовича. Это правда. Однако было бы наивно полагать, что если Россию захватит враг, он отберёт у Абрамовича его яхту и этим ограничится. Собственно, как показывает опыт современных войн, как раз олигархи-то свои яхты успешно сохранят.
Грабить будут отнюдь не олигархов. Повысят цены, понизят пенсии, отменят пособия. Вывезут за рубеж золотой запас и дорогостоящие предметы искусства из музеев. Чёрные нотариусы начнут переписывать на бандитов бизнес и квартиры. С большой долей вероятности начнётся резня по религиозному или этническому признаку. Милиция исчезнет с улиц, и жестокая уголовщина станет нормой жизни.
Мы могли наблюдать это в полный рост в Югославии, Ираке, Ливии и, отчасти, на Украине.
Как вам такое? Даже в случае военного поражения РФ «олигархи свои яхты сохранят» (договорятся с оккупантами, да? ой-вэй, как непатриотичненько!), а вот российских трудящихся ждут повышение цен, урезание социалки, лишение жилья, ущемление субъектов малого предпринимательства, нагнетание национальной и религиозной розни, рост преступности — то есть всё то, что сегодня в РФ и так происходит, безо всякой американской оккупации.
И не только в РФ такое непотребство творится, кстати. Ведь не только российские пролетарии Отечества лишены. Вон, в США людишки тоже удивляются, мол: «Вроде, никто нас не оккупировал, а грабят так, как будто русские в страну вторглись»:
Мы подверглись нашествию тех, кто желает нам зла, богатства нашего государства, наши личные запасы разворовываются вчистую. Эту страну грабят, всё, что не прибито гвоздями, увозится и продаётся. На спины наших детей взвалили огромные долги. Наша система образования и здравоохранения высосана досуха, будто это просто источник доходов, и разваливается. Наша инфраструктура приходит в негодность. Наши рабочие места, нашу промышленность, наше общественное достояние связали в узелок и переправили туда, где труд стоит дешевле и рабочие податливее. Чем дальше, тем больше мы боремся просто за выживание. Общепризнанно, наше правительство остаётся в курсе событий настолько, насколько это необходимо, чтобы быть уверенным – у некоторых из нас дела идут хорошо. Просто в числе этих «некоторых» нет никого из ваших знакомых.
Что особо удивляет меня в настоящем моменте, так это то, что мы, по сути, подверглись нашествию, нас ограбили до нитки, и до сих пор не похоже, чтобы мы испытывали хоть какую-то злость по поводу этого.
Если бы такое сделали русские, мы были бы в гневе. На самом деле сие сотворил наш высший класс, и мы не только не злы на них, мы даже не заметили, что совершается преступление. Или, если заметили, если и испытываем ярость, то избирали для неё до смешного неподходящие цели, например, либерала президента, который даже и близко не либерал.
Флагман Капиталистического Мира, Сверхдержава, Цитадель Демократии — а проблемы те же, что и в дикой, отсталой, авторитарной-тоталитарной России, как под копирочку… Причём обратите внимание — Россия, вроде как, в «геополитической игре» проигрывает, «сдаёт позиции«, всё и вся «сливает«. США же — молодцы-красавцы, всех в «геополитику» переиграли: в Ливии свои порядки навязали, в Ираке, в Югославии, в Афгане… А всё одно — американские капиталисты жируют и жиреют, американские трудящиеся «просто выживают«. Вот вам и все «геополитические перемоги«, до копеечки.
Так что не нужно думать, дорогой российский пролетарий, будто твои беды происходят от того, что Россия, мол, «недостаточно сильна» и «не отстаивает свои интересы по всему миру, как США». Если капиталистическая РФ завтра вдруг захватит Украину, Прибалтику и Константинополь с проливами заодно — жить тебе, товарищ пролетарий, не станет ни сытнее, ни спокойнее, ни веселее. Твой главный враг, дорогой российский пролетарий, сидит не в Киеве, не в Анкаре, не в Риге и даже не в Вашингтоне. Узнать имя своего главного врага ты можешь, просто заглянув в устав предприятия, на котором трудишься: враг значится в этом документе как «собственник» или «учредитель». Чем раньше ты это осознаешь, товарищ пролетарий, тем раньше мы сможем вместе отправиться в бой, добывать себе своё Отечество. Социалистическое Отечество.
Сегодня наша, товарищ пролетарий, Родина — это Революция. Её нам и надо защищать, за неё нам и надо сражаться.