Мининформ высказывал претензии по поводу материалов о проведении выборов,

деятельности Комитета государственного контроля, белорусской таможни и дела, заведенного на дочь одного из редакторов портала.

«Пока юристы компании изучают полученные документы. Мы продолжаем работать в прежнем режиме», — отмечается в сообщении.

Сетевое издание TUT.by зарегистрировано в январе 2019 года, до этого с момента основания в 2000 году портал работал без статуса СМИ.

Ранее в Беларуси возобновились массовые протесты после «тайной» инаугурации Лукашенко.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter