Администрация Невского района активно начала собирать документы у родственников Маньковича для оформления так называемой «губернаторской» выплаты. Заболевшим Covid-19 медикам положены 300 тысяч рублей, получившим инвалидность вследствие заражения — 500 тысяч, а семьям умерших — 1 млн рублей. Решение о признании медработника пострадавшим вследствие именно Covid-19 принимает специальная комиссия, которая оценивает, действительно ли медработник заболел или умер вследствие служебной деятельности. По итогам расследования должен быть составлен специальный акт. Такой акт у семьи есть, его подписал главврач Городской станции скорой помощи Алексей Бойков.
Однако рассматривающая акт комиссия сделала вавод, что «инфицирование Covid-19 произошло при обстоятельствах и условиях, не связанных с непосредственным оказанием медпомощи пациентам
. В том, что Манькович заразился коронавирусом на работе, у родных сомнений нет. К концу апреля «ковидом» болел каждый третий сотрудник Центральной подстанции скорой помощи. Уже заболела и умерла от коронавируса врач той же подстанции Антонина Рында.
Сначала чиновники разговаривали с семьей очень дружелюбно, а спустя два месяца после того, как были собраны все документы на выплату, его сыну сказали в соцзащите Невского района, что в выплате отказано.
Районные чиновники кивали на городской комитет по здравоохранению, мол, решение об отказе в выплате принимал он.
Когда материал был уже готов к публикации, пришел ответ из администрации Невского района на официальный запрос «Доктора Питера»: «Выплаты семье Маньковича будут произведены в полном объеме, идет сбор документов».
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter