![](https://red-sovet.su/wp-content/uploads/2020/09/d184d0b0d181-d0b7d0b0d0b2d0b5d0bbd0b0-d0b4d0b5d0bbd0be-d0bdd0b0-d0b0d0bdd0b0d181d182d0b0d181d0b8d18e-d0b8d0b2d0bbd0b5d0b5d0b2d183-d0b8-1895985.jpg)
update: 03-09-2020 (21:04)
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ленинградской области завело дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении телеведущей и блогера Анастасии Ивлеевой. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Причиной стала реклама итальянского вермута в ролике «Газманов о мерзких привычках, политике и первой любви/ Сальтуха в 67/ AGENTSHOW 2.0», который был опубликован на YouTube-канале Ивлеевой в 2019 году.
В ролике показан процесс приготовления алкогольного коктейля. Рекламируемый вермут повернут этикеткой к зрителям. А вот торговая марка тоника, который тоже используется для приготовления коктейля, не показана, отмечает ФАС.
Закон о рекламе запрещает рекламу алкоголя в интернете.