Малькевич отметил, что после этого заявления фонд теперь ждет реакции Триполи.
«Как мы понимаем, никаких допросов не проводится и никаких следственных действий не ведется,
то есть то, что мы привыкли видеть на каких-то картинках заграничных, то, что люди в суде сидят, нет, это абсолютно другая история», — он.
По его словам, задержанные в последние месяцы были лишены возможности общаться с адвокатом. Их адвокат не смог ознакомиться с материалами дела, «когда он обращался в генпрокуратуру, ничего не предоставили, такие «особенности» ливийского правосудия», сказал глава фонда.
Ранее Bloomberg сообщал, что россияне были задержаны еще в мае 2019 года, когда хотели встретиться с Саифом аль-Исламом Каддафи — сыном экс-лидера страны Муаммара Каддафи. Их арестовали сотрудники спецслужб, подконтрольных Правительству национального единства (ПНЕ).
По информации агентства, в 2018 году Саиф Каддафи пытался заручиться поддержкой Москвы на выборах в Ливии.
Этот вопрос обсуждался с заместителем министра иностранных дел. Через него же было передано письмо для президента Владимира Путина.
В письме ливийской прокуратуры в ПНЕ говорится, что информация на изъятых у задержанных ноутбуках и флешках свидетельствует о том, что оба они работали на компанию, «специализирующуюся на вмешательстве в выборы, которые намечены в нескольких странах Африки», в том числе в Ливии.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter