Схема, показывающая маршрут пролета малайзийского Боинга с ярко выраженным отклонением от воздушного коридора. Пунктирными окружностями показаны зоны действия средств ПВО Украины. Точка предполагаемого поражение Боинга находится в зоне поражения двух батарей ЗРК «Бук» ВС Украины и РЛС «Купол»:
Снимок 1 с российского спутника, датированный 14 июля 2014 года. На нем зафиксирована батарея ЗРК «Бук», расположенная в 8 км. северо-западнее Луганска. На снимке Вы хорошо видите самоходную огневую установку и две пуск-заряжающих машины:
На снимке 2 — радиолокационные станции вблизи г. Донецка, 5 км севернее. На снимке видны две радиолокационные станции, а также различная техника и технические сооружения:
На снимке 3 – показана позиция техники ПВО в районе севернее Донецка. Хорошо видна самоходная огневая установка с повернутой пусковой установкой, около 60 единиц различной военной и специальной техники, укрытия для техники и другие технические сооружения:
А вот снимок этого же района, сделанный 17 июля. Обратите внимание, что данная пусковая установка отсутствует:
На снимке 5 видно, что утром этого же дня в районе населенного пункта Зарощинское, что в 50 км восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска обнаружена батарея «Бук». Возникает вопрос, почему батарея оказалась в этом районе, вблизи территории контролируемой ополченцами, и непосредственно перед трагедией?
Съемки этого района, произведенные 18 июля в этом же районе (снимок 6) показали, что батарея оставила занимаемую ранее позицию:
Кроме того, именно к 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» зенитного комплекса «Бук». На слайде вы хорошо видите, что 15 июля работало 7 станций, 16 июля — 8, а 17 июля — их было уже 9. А вот с 18 июля интенсивность работы радиолокационной станции резко снизилась и теперь составляет 2-3 в сутки. С чем это связано еще предстоит разобраться:
Данные по воздушной обстановке в районе Донецка в этот день. На слайде вы видите данные объективного контроля в период с 17.10 до 17.30 часов по московскому времени. В этот период в воздухе находилось три гражданских самолета, выполняющих регулярные рейсы: Рейс из Копенгагена в Сингапур в 17:17; Рейс из Парижа в Тайбэй в 17:24;
Рейс из Амтердама в Куала-Лумпур.
Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км.
По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10 000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.
В заключение снимок пусковой установки ЗРК «БУК» на трейлере, произведенный в городе Красноармейске, что подтверждается находящимся рядом с дорогой баннером, на котором указан адрес автосалона по улице Днепропетровская 34. А сам Красноармейск с 11 мая находится под контролем украинской армии.
Материалы с сайта МО РФ.
И ещё.
Почему был сбит именно этот Боинг? Именно «Боинг 777» Malaysia Airlines, следовавший по курсу Нидерланды-Малайзия? Потому что в этой катастрофе более всего погибли граждане Нидерландов. А именно Нидерланды являются крупнейший торговым партнером России в мире. Это прямо следует из данных российской статистики:
И те, кто задумал и исполнил эту диверсию целились именно в Россию, в источник ее доходов. Что еще раз косвенно говорит о непричастности России. Ей эта трагедия нужна была менее всего.