Тов. kommari на связи:
Просвирькин текст вызвал одобрение у типа-левых:
А вообще, господа, пока наши левые товарищи не возьмутся за голову, не прочистят ее и не наберутся смелости называть вещи своими именами: позорные страницы истории — позорными страницами истории, тоталитаризм — тоталитаризм — ни о каком подъеме коммунистического движения в России говорить не придется. Более того, нас ждет маргинальное гетто в политическом и общественном пространстве. Именно поэтому настоящие социалисты — должны быть первыми антисоветчиками.
Товарищи, не надо забывать, Донбасс пройдет, а убитые дороги, чудовищная коррупция, феодальная оторванность государства от общества и крепостное холуйство останутся с нами, в (пост)Советской России — вот с чем, а не с бандеровцами, нам нужно бороться.
Про необходимость покаяться коммунистам перед всем честным миром я сколько себя политически помню, столько и слышу. При этом именно в конце 80-х годов прошлого века такой эксперимент был поставлен на людях. И я помню, чем это кончилось.
Потому как нет коль нет у революции конца, так нет конца и в покаянии. Сначала вам нужно будет каяться за всяких там Бериев-Ежовых, но покаяние — оно как реактивный процесс, потом каяться будете уже за всего Усатого Тирана, включая его трубку, и когда вы и это сделаете, вам вполне поставят на вид, что теперь вам надо покаяться и за Владимира Ильича, и расскажут про красный террор, про расстрелянного великого князя Николая Михайловича, добрейшей души человека и хорошего историка, про царскую семью, за всю ГВ вам придется каяться (любой антиавторитарный левый вам много чего расскажет) — и вы будуте каяться за Ленина, но и Льву Давыдычу не отсидеться, и Николаю Иванычу Бухарину — и за них нужно будет покаяться, за всю революционную социал-демократию. Думаете, на этом остановка в вашем покаянии? А вот хуй! Фигвам! Теперь вы будете каяться за Карла Маркса и его подельника Фридриха, потому что Карл Поппер, Ежи Колаковский и работник ЦК КПСС А. Ципко доказали, что это они, это их идеи стояли в основе Колымы, Гулага, рисовых полей Кампучии и всех прочих мировых ужасов. Вы думаете, покаяние за этих двух немцев вас спасет? Ошибаетесь! Само желание равенства, свободы, эгалитаризм — это тоже смертный грех. И за это вам нужно будет каяться. Даже за последнего фракийского раба из отряда Спартака вам в итоге придется каяться, потому что он, кроме того, что сказал: «Я есть человек!», еще зарезал семью Лукреция Корнелия Марка, при этом то, что он сделал с женой Лукреция Корнелия — и рассказывать страшно.
Так что когда вам кто предлагает каяться — вы там осторожно. А то без трусов оставят.
Ошибки — да, стоит проанализировать, почему вышло так, а не иначе. Чтобы самим не накосячить. Но каяться вам (нам) — не в чем.