Красные Советы — Добро пожаловать домой

Когда Организация Объединенных Наций еще только оформлялась на бумаге, между странами-победительницами Второй Мировой Войны шли оживленные дискуссии на тему основополагающих принципов самого ее существования. СССР требовал поставить во главу угла что-то одно и конкретное, от него и плясать. СССР не послушали. В основу ООН были на паритетных правах внесены почти всегда находящиеся в антагонизме друг к другу принципы права нации на самоопределение и права государств на сохранение своей территориальной целостности. По моему глубокому убеждению, именно с этого порока в самом основании ООН все и началось. Так как сама организация-регулятор международных отношений фактически подписалась под старой известной формулой «закон — что дышло, куда повернул — туда и вышло». Ничего хорошего ждать от нее впредь было, по большому счету, нельзя.

Лично я, в свою очередь, считал, что превалировать в международном праве должно именно право народа самому определять, с кем и как ему жить (странным надо быть левым, чтобы хлопотать о приоритете целостностей государств перед волей их населяющих народов, не так ли?;)) Поэтому крымская история разливается по моему сердцу бальзамом не только из-за восстановления исторической справедливости.

Референдум прошел. Итог более чем однозначный. За присоединение Крыма проголосовало более 80% всех избирателей! Другие варианты (не пойти, остаться на незалежной или испортить бюллетень) собрали в сумме менее одной пятой избирательских голосов! Результаты настолько сокрушительные, что говорить о какой-либо неоднозначности ситуации просто бессмысленно.

q3747-8444703

Крым был отторгнут давно и с нарушением всех мыслимых и немыслимых норм, он 20 с лишним лет находился на позиции чуждого региона в чуждом ему государстве. Когда чуждое государство сначала отняло конституционные права эквивалентные правам субъекта федерации, а потом устроило бандеровско-фашистские пляски, Крым этого терпеть не стал. Он сам поднялся на демонстрации, сам взял власть в Севастополе. Бился за свое право у стен Верховной Рады АРК, где в конфликте с исламистами погибли двое и было ранено несколько десятков его Граждан. Наконец, занял Раду (посмотрите хоть фото, какие уж там войска, ополчение как есть) и на всех парах помчался от постылого ему государства в сторону России. Подтянутые вежливые люди и кругленькие лицемерные депутаты вместе с МИДом, СовФедом и президентом подошли уже позднее и, во многом, по своим причинам. Просто их причины, быть может, впервые за десятки лет совпали с интересами народа. Но даже по своим причинам они не могли бы оказать помощь тому, чего нет. Крым как независимый субъект к этому моменту уже был, потому и смогли эту помощь оказать.

Как-то неприятно смотреть на персонажей, выходящих на марши «против оккупации» и за «территориальную целостность» чуждого двум с лишним миллионам человек государства. В голове возникает примерно такой монолог: «Что, захотел сам решать, где тебе жить? Эй, хам, сиди на месте. Нам, хам, виднее, где тебе правильней и лучше». Ну, что на такое можно сказать? Это очень и по-левому, и по-либеральному. Отличный подход. Достойный персонажей.

Не полуостров оторвался, и куда-то уплыл от незалежной. Не он себя спозиционировал чуждым самостийной и вильной стране. Он просто обладал мудростью, чтобы понимать, глазами, чтобы видеть, и решимостью, чтобы действовать.

Он понимал, что стремительно коричневеющий failed state не несет ему ничего хорошего. Что если кто-то обещает тебя убить, то обещающему следует верить и принимать меры, а не плести сложные психологизмы на тему «это у них просто политика такая, а на самом деле они хорошие». Это — золотое правило, и Крым отлично усвоил его через свою пролитую кровь. И ту, что лилась в битвах с фашизмом десятки лет назад. И ту кровь крымчан, что пролилась в последние недели.

Крым слушает цитаты первого руководителя нацистской УНА-УНСО Корчинского о том, что полуостров будет либо украинским, либо безлюдным. Слушает в исполнении не уличного «москалiв на ножи» молодчика, а респектабельного ведущего европейского (ведь «Україна — це Європа») телевидения. Слушает, и ему это не нравится.

Он читает про то, что «мразям» надо давать любые обещания, лишь бы утихомирить. А вешать… вешать «мразей» будем потом. Читает не уличного «москаляку на гіляку» отморозка.

Кстати, как лихо кричалка переместилась с «коммуняку» на «москаляку».  Дело в том, что, за исключением Юго-Востока, на незалэжной «коммуняк», скажу по секрету, почти не осталось. Кому повезло, успели уехать сами, остальных или отпытали, или изгнали, или отправили в подполье. В отсутствии политического врага взялись за нацменьшинского. Все как по методичкам своих идейных предшественников, не правда ли 😉 Но мы отвлеклись.

Читает Крым не отморозка, а назначенного путчистами заместителя губернатора Днепропетровской области. Читает, и ему это не нравится.

Крым видит вопиющую ложь о себе в исполнении демократических СМИ, которым ничего не стоит вывернуть ситуацию наизнанку. И, как они все вывернули с убитыми на майдане, так и карателей из правого сектора обелят.

Он узнает о невероятно «объективном и беспристрастном» составе комиссии по языку и его предварительных решениях перейти на латиницу. Он понимает, что творящееся и готовящееся однозначно подпадает по всем международным нормам под определение такого термина как «этноцид».

Видит, что на смену вору и ничтожеству-Януковичу на хребет непокорных провинций, да и всей страны, сажают уже конченных вурдалаков украинского народа. Знает на примере других евроинтегрированных, в какую адскую долговую кабалу путчисты втаскивают незалежную. Догадывается, что даже вариант с обезлюженной Прибалтикой и обнищавшими Балканами может показаться еще ничего на контрасте с коллапсом на Украине.

Наконец, он смотрит вот на такие шабаши будущего гитлер-югенда и не хочет даже думать о том, чтобы его дети принимали участие в подобных «студенческих собраниях».

Видит, слышит и решает действовать таким образом, каким нужно действовать в этой ситуации.

Не «злая Россия отхватила территории беззащитной и незалежной». Это незалежная сама их отторгла. Она слишком любила громко орать «Хто не скаче, той москаль!» Вот и дооралась.

Крым не скачет.

Крым — москаль.

Дорогие крымчане, говорю от себя и десятков миллионов таких как я (не думайте, что у нас тут много глобиков-общечеловечков. Они просто кучкуются и громко кричат. Так часто делают городские сумасшедшие и примкнувшие к ним персонажи, не волнуйтесь за них всерьез).

Добро пожаловать домой, наши братья и друзья! Мы очень вам рады.

Сказать, что у нас самих тут есть проблемы — это ничего не сказать. У нас их полно. Над нами пытаются прокураторствовать люди, не на порядок лучшие, чем ваши, теперь уже бывшие, незалежные. У нас в экономике неолиберализм, во власти олигархи, разор в науке, а благодать только разве что на яхтах в Ницце.

Всего этого у нас вагон и маленькая тележка. Но с этими нашими, теперь уже общими, проблемами мы отныне сможем бороться вместе. И одно это лично для меня уже большое счастье.

Вместе мы должны добиться свободы и в борьбе стать хозяевами нашей общей большой Родины, а не просто сменитть упырей на в разы худших вурдалаков под самоуспокаивающую мантру «зато мы не рабы».

Мы справимся. И я счастлив, что справиться нам предстоит вместе.