Красные Советы — Нет покоя Ильичу — 3

Финальная часть разбора интервью с Анатолием Латышевым, корифеем отечественного лениноведения, получилась самой пространной. Потому, что тут у Латышева враньё уже буквально в каждой запятой.
Итак…

Говорят, Сталин устраивал грандиозные пьянки в Кремле еще при жизни Ленина?

Ну, мало ли что всякие идиоты говорят. Впрочем, если идиоты говорят — Латышев завсегда подтвердит.

И неоднократно. В связи с чем Ленин часто вызывал и отчитывал его. Но чаще всего Ильич ругал Орджоникидзе. Он писал ему записки: “С кем сегодня пили и гуляли? Откуда у вас бабы? Ваше поведение мне не нравится. Тем более на вас все время жалуется Троцкий”. Орджоникидзе был еще тот гулена! Сталин более равнодушно относился к женщинам. Ленин отчитывал Иосифа Виссарионовича за то, что он много пьет, на что Сталин отвечал: “Я же грузин и без вина не могу”.

Ну, касаемо Орджоникидзе — уж не знаю, откуда Латышев взял что Орджоникидзе бабником был. Процитированная записка от Ленина товарищу Серго упоминается только в книжонках Латышева, другие авторы, использующие эту записку, ссылаются опять же на Латышева. Зато я точно знаю, откуда взялась история про Сталина, который «без вина не может». Это из книги Троцкого. Ага, чтобы разоблачить русофоба Ленина, Латышев прибегает к помощи известного русофила Троцкого. Нууууу… Ладно. Стало быть, Троцкому можно доверять безоговорочно. Толик же не делает оговорок, мол, «так Троцкий писал». Толик просто слова Троцкого приводит как неопровержимую истину. Правда, Лев Давыдович таки не упоминал, что «Сталин много пил, а Ленин его отчитывал». Он писал буквально следующее:

“Жили в Кремле в первые годы революции очень скромно. В 1919 году я случайно узнал, что в кооперативе Совнаркома имеется кавказское вино, и предложил изъять его, так как торговля спиртным была в то время запрещена. — Доползут слухи до фронта, что в Кремле пируют, — говорил я Ленину, — произведут плохое впечатление. Третьим в беседе был Сталин. — Как же мы, кавказцы, — сказал он с раздражением, — будем без вина?! — Вот видите, — подхватил шутливо Ленин, — грузинам без вина никак нельзя. Я капитулировал без боя”.

(с) Троцкий. «Иосиф Сталин. Опыт характеристики».

Тупой журналист как будто не расслышал ответа на прошлый вопрос и задаёт новый:

Кстати, Ильич любил банкеты?

Да нет же, дятел ты тупоносый, тебе ж сказали, что он гонял соратников за попойки. Да и Троцкий же пишет — «жили в Кремле в первые годы революции очень скромно»…

В художественных фильмах часто показывают, как вождь пьет морковный чай без сахара с кусочком черного хлеба. Но недавно обнаружены документы, свидетельствующие об обильных и роскошных пиршествах вождя, о том, какое огромное количество черной и красной икры, деликатесной рыбы и прочих разносолов регулярно поставлялось кремлевской номенклатуре все годы правления Ленина.

Так, Толян снова переобулся, теперь Ленин никого за попойки не гоняет, он их сам устраивает. Ммммдааа…
Что же до «огромных количеств чёрной и красной икры» и прочих номенклатурных ништяков — документы об этом действительно есть, высокопоставленные партийцы действительно питались лучше рядовых советских граждан. Цитирую знаменитое «Положение о пайке для особо ответственных и совершенно незаменимых работников центральных учреждений» от 14.06.1920 г.:

Совет Народных Комиссаров постановил: 1. Комиссию т. Чуцкаева упразднить. 2. Паек устанавливается для особо ответственных, незаме­нимых и необходимых для нормального течения работы сотруд­ников находящихся в Москве учреждений центральных комисса­риатов, Высшего совета народного хозяйства, Чусоснабарма, Всероссийского центрального совета профессиональных союзов и Центрального статистического управления. Примечание. Окончательное установление круга учреждений, сотрудникам коих предоставляется паек, и распределение пайка по учреждениям возлагается на Комиссию по снабжению рабочих при Народном комиссариате продовольствия персональное распределение пайков производится самими учреждениями, причем списки представляются в порядке кон­троля в Комиссию по снабжению рабочих. 3. Паек распространяется и на членов семьи, находящихся на иждивении сотрудников. 4. Предоставление настоящего пайка исключает возмож­ность получения сотрудником иных видов усиленного пайка. 5. Число семейных пайков устанавливается: основных — 2000 и запасных к ним — 500, каковая цифра в течение ближайших 4-х месяцев (июнь — сентябрь) увеличению не под­лежит. Примечание. Увеличение числа пайков в будущем про­изводится Комиссией по снабжению рабочих при Народном комиссариате продовольствия. 6. Устанавливается следующая месячная норма пайка: муки — 20 фунтов, масла коровьего—11/2 фунта, масла растительного — 2 фунта, чая —1/4 фунта, сахару—1 фунт, соли — 11/2 фунта, крупы — 7 фунтов, рыбы — 10 фунтов, мяса — 10 фунтов, овощей — 1 пуд, мыла —1 фунт, спичек — 3 коробки. 7. Проведение в жизнь настоящего положения и контроль за его осуществлением возлагаются на Народный комиссариат продовольствия (Инструкторский отдел Управления общего распределения).

8. Выдачу предусмотренного постановлением пайка производить с 1 июня с.г.

Русский фунт, напомню, это — 0,41 кг. Стало быть, номенклатурная семья съедала в месяц примерно четыре килограмма рыбы и четыре килограмма мяса. Огромное количество, что и говорить. Если в семье было всего два человека (муж и жена), то получалось по 130 граммов мяса и 130 граммов рыбы в сутки на рыло! Проклятые коммуняки, устраивали пиршества, пока вся страна с голоду пухла! В кино показывали, что морковный чаёк с патокой пьют, а сами-то каждый месяц по 160 граммов настоящего чаю выдували! И сахарком закусывали — аж по 13 граммов в сутки на семью сжирали. Как их только земля носила, сволочей краснопузых. Кстати, сравним нормы питания кремлевской номенклатуры с нормами питания военнопленных немцев времён Великой Отечественной:

Ориентировка УПВИ НКВД СССР №25/6519 29 июня 1941г. Объявляю для руководства и неукоснительного исполнения, установленные директивой НКО СССР №ВЭО/133 от 26 июня 41г. суточные нормы питания немецких военнопленных, содержащихся в местах лишения свободы по линии НКВД и в пути следования. Хлеб ржаной 600гр. Мука 85-проц.помола 20гр. Крупа разная 90гр. Макаронные изделия 10гр. Мясо 40гр. Рыба (в т.ч. сельдь) 120гр. Масло растительное 20гр. Сахар 20гр. Чай суррогатный 1 1/2 гр. Картофель и овощи 600гр. Томат-пюре 6 гр. Перец красный или черный 0,13 гр Лавровый лист 0,2гр. Соль 20гр. Махорка 5 пачек 50гр. (в месяц) Спички 5 коробок (в месяц) Мыло хозяйственное 200гр. (в месяц) Солдатам и офицерам немецкой армии, сдавшимся в плен добровольно норму выдачи хлеба увеличивать на 100гр. и сахара на 10гр.в день.

Разрешить замену мяса консервами мясными 29гр. или салом-шпик 40гр., рыбу консервами рыбными 90гр.

Вот, как-то так. Получается, кремлёвский номенклатурщик съедал в день на 10 граммов рыбы больше, чем немецкий военнопленный. Ну, это если у номенклатурщика на иждивении только жена была, без детишек и престарелых родителей. Мяса номенклатурщик съедал аж в три с лишним раза больше, чем пленный. Зато по сахарку пленный уделывал номенклатурщика — сладенького каждому Гансу полагалось в два раза (а то и в три, если Ганс сдался добровольно) больше, чем целой номенклатурной семье из 20-х годов. И овощей Гансу полагалось 600 грамм в день, а номенклатурной семье — 533 грамма. И спичек пленному давали аж на два коробка больше, чем номенклатурщику (впрочем, может в 20-е годы коробок был покрупнее, чем в 40-е?). Ещё в меню пленного были такие разносолы как макароны, томатная паста, лавровый лист и перец — номенклатурщикам эти вкусности не выдавали. И махорки не выдавали, уж не знаю, чем товарищ Сталин свою знаменитую трубочку набивал… Муки семье особо незаменимого работника полагалось в 10 раз больше, чем пленному, но пленному выдавали на сутки 600 граммов печёного хлеба, а в номенклатурный спецпаёк хлеб не входил. А вот по крупам практически равенство — пленный съедал 90 граммов в день, а номенклатурная семья — 95 граммов. В целом, получается примерно так на так. Стало быть, содержание двух тысяч номенклатурных семей обходилось советскому государству практически в ту же цену, что и содержание двух тысяч пленных в 1941-м году.
Впрочем, жировали коммуняки-номенклатурщики недолго, меньше года. Декрет СНК РСФСР от 08.02.1921-го г. «О сокращении продовольственных пайков» гласил:

Совет Народных Комиссаров в заседании 8 февраля 1921 г., принимая во внимание тяжелое продовольственное положение, обусловленное временным сокращением железнодорожных продовольственных перевозок вследствие недостатка топлива, и считая необходимым в связи с этим сокращение всех видов продовольственных пайков и применение решительных мер к прекращению незаконных выдач, постановил: 1. Поручить Центральной Комиссии по снабжению рабочих при Народном Комиссариате Продовольствия в трехдневный срок установить норму снабжения продовольствием особо ответственных и незаменимых работников центральных учреждений по установленным твердым спискам с тем, чтобы эти нормы не превышали норм рабочего снабжения и были сокращаемы в соответствии с сокращением норм рабочего снабжения. 2. Отменить все установленные Советом Народных Комиссаров, Советом Труда и Обороны и Центральной Комиссией по снабжению рабочих при Народном Комиссариате Продовольствия особые повышенные нормы продовольственных пайков для служащих отдельных учреждений и предприятий.

3. Обязать Центральную Комиссию по снабжению рабочих при Народном Комиссариате Продовольствия проверить фактическое проведение в жизнь Постановления Совета Народных Комиссаров от 14 января 1921 г. об отмене привилегированных пайков для отдельных категорий советских служащих и о снятии с фронтового и тылового красноармейских пайков всех, как состоящих, так и не состоящих на действительной военной службе военнослужащих учреждений, управлений и заведений военного ведомства, не расположенных на фронтах.

Вот так и закончились кремлёвские пиры с «деликатесами и прочими разносолами». А Латышев врёт далее:

В поселке Зубалово по распоряжению Ильича строили шикарные персональные дачи в условиях жесточайшего голода в стране!

А при чём тут голод, дачи что, из конфет строили, или типа того? ))) Кроме того, зачем было большевикам строить новые дачи, если можно было реквизировать у буржуинов уже готовые? И реквизировали, да. Причём далеко не самые шикарные дома. Например, дача Берии была в доме, в котором ранее проживал служитель церкви — нет, не митрополит и даже не епископ, а настоятель монастыря. Номенклатурная дача под городом Сочи располагалась в доме, который ранее принадлежал — нет, не графу, не великому князю, даже не крупному чиновнику, а обычному коммерсанту. Что до шика и роскоши, которыми себя окружали коммуняки — вот кабинет руководителя советского государства.

Сравните его, пожалуйста, с кабинетом великого князя Константина Константиновича Романова, не самого крупного политического деятеля дореволюционной России.

И с кабинетом предпринимателя Брынцалова, современного капиталиста средней руки.

вопросы есть? нет?

Значит можно будет перейти к разбору следующей порции вранья.

Сам Ленин любил выпить?

До революции Ильич пил много. В годы эмиграции без пива за стол не садился. С 1921 года — бросил из-за болезни. С тех пор к спиртному не прикасался.

Ленин, если наш лениновед не в курсе, ещё с первой своей «ходочки» страдал от гастрита и энтерита, видимо, чернильницы из хлеба не пошли Вождю впрок. Так что «пить много» Ильич не мог бы при всём желании — кто сомневается, погуглите «алкоголь при гастрите». Да и желание бухать у Ленина навряд ли возникло. Латышев, наверное, удивится, но в жизни есть развлечения и помимо синьки.

Н. Вольский-Валентинов, который Ильича недолюбливал, отмечал, тем не менее, в статье «Малоизвестный Ленин»: «Ленин — воплощение порядка, аккуратности, изумительного прилежания и усидчивости в работе. У него нет ничего от бестолкового образа жизни прежней российской интеллигенции и ничего от богемы. Ему, как будто, чужды всякие эксцессы. Его нельзя вообразить выпивающим лишнюю кружку пива или вина. Его нельзя себе представить пьяным. Вид одного пьяного товарища (Шулятикова) в Париже вызвал у него содрогание и отвращение».

Крупская пишет своей свекрови, матери Ленина, в 1914-м году: «Европейский Новый год мы встречали вдвоем с Володей, сидючи над тарелками с простоквашей, а русского Нового года и вовсе встречать не будем, так как Володя уезжает на месяц-полтора позаниматься в библиотеке».

Брат Ленина, Дмитрий Ильич, вспоминает: «Отправились в город, исходили несколько кофеен, прежде чем нашли в какой-то шахматы. Расставляя фигуры, Владимир Ильич сказал: — Надо что-то выпить, так неудобно сидеть только за шахматами. Ты что хочешь, кофе или пиво?

Я ответил, что предпочитаю une canette Munioh, то есть кружку мюнхенского пива. Он заказал кельнерше стакан черного кофе и кружку мюнхенского пива, после чего взглянул на меня с лукавой улыбкой — мое, мол, питье лучше для серьезной партии…»

Очевидно, иногда Ленин всё-таки садился за стол без пива. Но выпить бутылку хорошего пивка Ильич, вроде как, действительно мог, если желудок не болел. Крупская вспоминает, что баварское пиво Вождь «похваливал с видом знатока и любителя». У Латышева это превратилось в «пил много, без пива за стол не садился».

Дальше тут был пример применения подобных гипербол в отношении лживого гомика Толика Латышева, но этот абзац получился уж чересчур непристойным и пришлось его удалить. Читаем интервью.

Правда, что Владимир Ильич любил животных?

Странный вопрос задал журналист. Я что-то не припомню в советской апологетике утверждений, будто Ленин любил зверушек. Из апологетики ясно, что Ленин любил детей и всё прогрессивное человечество. А насчет животных…

Вряд ли. Крупская в своих записках писала:
“…раздавался надрывный вой собаки. Это Володя, возвращаясь домой, всегда дразнил соседского пса…”

«Воспоминаний о Ленине» Надежды Константиновны у меня под рукой нет. Так что убедиться в существовании цитаты не могу. Попробовал погуглить — все ссылки только на говнотруды Латышева. Так что прямо не знаю, верить ли этому гомосексуалисту? Он уже столько раз соврамши, что я устал считать. Впрочем, Николай Второй, к примеру, вообще любил в собачек из ружья стрелять и проделывал этот номер по сотне раз в год.

Вот, полюбуйтесь. За 1902-й год — 899 собак. Одной для ровного счёта не хватило. Впрочем, царь-страстотерпец на кошечках отыгрался — аж 1322 штуки прикастрюлил своею монаршею рукою.
Так что по сравнению с «развлечениями» святого мученика задирания соседского пса — не очень уж тяжкий грех, даже если Ленин и вправду такой фигнёй маялся. Только не представляю себе Ильича, который тратит ввремя на то, чтобы собаку доводить.

Не бойся, Шаг’ик, Николашка за тобой не пг’идёт. Мы его отпг’авили в ставку Духонина, бгг)))

Продолжаем чтение:

Как вы думаете, Ленин любил Крупскую?

Ленин не любил Крупскую, он ее ценил как незаменимого соратника. Когда Владимир Ильич заболел, он запретил пускать Надежду Константиновну к себе. Та каталась по полу и истерично рыдала. Эти факты были описаны в воспоминаниях сестер Ленина.

Хитрый гомосек Латышев надеется, что в библиотеку за мемуарами Марии Ильиничны и Анны Ильиничны не полезет. Поэтому, наверное, и несёт всякий вздор. Может быть, это у Латышева в семье принято в случае неприятностей закатывать истерики и по полу кататься. А революционеры — они из другого теста. Крупская была опытной подпольщицей, заговорщицей. Такие люди в силу жизненного опыта приучены не давать воли эмоциям. Так что если бы Ильич и запретил пускать к себе Надежду Константиновну, она не стала бы истерить и с ног валиться. Только ничего подобного Ильич не делал. Мария Ильинична Ульянова вспоминает:

«Указанной выше привычке к размеренному труду, аккуратности и пунктуальности Владимир Ильич остался верен до последних дней своей жизни. Уже будучи тяжело больным, лишенным речи, он требовал, чтобы в строго определенное время велись с ним занятия по восстановлению речи, которые проводили врач и Надежда Константиновна»

И сама Крупская пишет об этих занятиях: «В тюрьме [Ленин] был — сама выдержка и бодрость. Во время болезни был случай, когда в присутствии медсестры я ему говорила, что вот, мол, речь, знаешь, восстанавливается, только медленно. Смотри на это, как на временное пребывание в тюрьме. Медсестра говорит: «Ну, какая же тюрьма, что Вы говорите, Надежда Константиновна?»
Ильич понял — после этого разговора он стал определенно больше себя держать в руках».

Так что получается — снова Толян врёт. Вот же сказочник, а! Чего он там ещё заплетает?

Многие лениноведы утверждают, что Крупская до Ленина была девственницей. Это неправда. До замужества с Владимиром Ильичом она уже состояла в браке.

Сцуко! Лениноведы — это люди, которые вдумчиво и тщательно изучают биографию Ленина, его литературное наследие, его учение. А особенности анатомии Крупской обсуждают тупые гомики вроде Латышева и его дружков-единомышленников.
Ленин был первым мужем Крупской, это точно известно. Правда, британские учёные утверждают, что Надежда Константинова до Ленина была замужем за каким-то эсэром (корешем Фанни Каплан, ага), но мы прекрасно знаем какова цена выкладкам британских учёных.

Всё, дочитываем последний абзац пасквиля! Ура!

Сегодня, наверное, не осталось ничего неизвестного о Ленине?

Еще много нерассекреченного, так как российские архивисты до сих пор скрывают некоторые данные. Так, в 2000 году вышел сборник “В.И.Ленин. Неизвестные документы”. В некоторых этих документах производились купюры. До выхода этого сборника наши архивы продавали за рубеж фальсифицированные документы. Один американский советолог рассказывал, что, купив у руководства российских архивов ленинские работы для своей книги, он затем уплатил издателям штраф в четыре тысячи долларов, потому что российские архивисты изъяли из ленинских документов некоторые строчки.

Ага, расскажи нам о фальсификациях, Анатоль. Ты об этом, по ходу, много знаешь.

Ну всё, закончили разбирать бредни этого шарлатана. Кстати, это оказалось не так уж и бесполезно. «Рассекреченный Ленин» Латышева — настоящая библия антисоветчиков. Практически все клеветнические байки об Ильиче имеют в основе «секретные документы», которые наш Толик «откопал в секретных архивах КГБ». Весьма полезно уметь опровергать антисоветские пасквили, товарищи. Да и о жизни Вождя Мирового Пролетариата нужно бы знать кой-чего, по крайней мере — нужно тому, кто себя коммунистом называет. Как говаривала сестра Ленина, Мария Ильинична Ульянова,

«наша красная смена должна учиться не только по большому литературному наследству, которое у нас осталось от Ленина, следуя которому наша партия во главе со Сталиным добилась больших успехов, но вы должны больше знакомиться с Лениным как человеком и коммунистом. В этом смысле вы можете очень многое для себя взять. Это будет для вас очень полезно, чтобы вырасти стойкими коммунистами».