Красные Советы — Русский интернационализм

Непривычное словосочетание, не так ли? Несмотря на всю странность такого сочетания, я не знаю как по-другому можно назвать то, про что дальше пойдёт речь. Как это не было бы странно, начать писать на эту тему меня побудил украинский национализм, а если быть точнее, то одна единственная запись украинского националиста, на которую я наткнулся в уютненькой.

q4142-2204566

Я приведу её вам целиком, она достаточно небольшая и для того, чтобы дальнейшее повествование имело смысл, её обязательно надо прочитать:

Оккупантов нужно уничтожить

Украинских патриотов безнаказанно и демонстративно избивают и калечат в своей стране за то, что они украинцы. Это называется оккупация. И оккупировал Украину не Путин, а миллионы мразей, которые живут с нами в одной стране и ненавидят нашу страну, и ненавидят украинцев. Путин всего лишь использует это быдло в своих целях. Проклинать нужно не Путина и уничтожать надо не Путина, а мразей, которые желают уничтожения Украины.

Вас пугают гражданской войной? Не верьте, между украинцами не может быть никакой войны. Война между украинцами и рашистами не гражданская, а Отечественная.

И пока украинцы думают, стоит ли начинать войну против оккупантов, рашисты ее уже начали. Они уже убивают украинцев и претендуют на наше жизненное пространство.

Задача каждого патриота взять в руки оружие и уничтожить врагов Украины. Украина должна быть очищена от рашистского биомусора. Только после этого Украина станет по настоящему свободной и независимой.

Пруф — http://alexzavodyuk.livejournal.com/87936.html

q4143-5337317

Такова логика рассуждений украинского националиста и патриота. Первое, что хотелось бы сказать по этому вопросу, это одно слово — варварство. Ведь это рассуждения на уровне пещерного человека. Все кто не из моего племени — вороги. Слава Украине! Смерть ворогам!

Довольно трудно себе представить, чтобы нечто подобное кто-то говорил в России, и даже если мы возьмём человека, которые называет себя русским националистом, вряд ли мы сможем услышать от него нечто подобное. Я не могу представить себе русского националиста который называл бы якутов, калмыков, татар, башкиров, удмуртов, хакасов, чувашей, бурятов мразями, гнидами, быдлом и био-мусором.

Напротив, вместо этого я неоднократно слышал когда в отношении всех этих народностей, в том числе и от националистов, звучали такие слова как: «Это всё наши люди, мы все русские, советские, мы на одном языке говорим, наши отцы вместе с фашистами воевали, у нас общая история, мы все вместе страну строили и теперь бок о бок в ней живём». Такого же мнения придерживаются не только в России, но и, например, в Беларуси.

q4148-4728054

Для нас это совершенно нормально, такая у нас культура и такие у нас ценности, если вам будет угодно. Не так давно, я писал, что у нас есть определённая терминологическая путаница в понимании таких терминов как национализм, патриотизм, свобода и далее по списку. Из-за разницы в культуре и менталитете, нам часто непонятны высказывания видных зарубежных светил, например такие:

Национализм только учит ненавидеть людей, с которыми ты никогда не встречался, а вместо этого люди начинают гордиться достижениями, в которых вообще участия не принимали.
(с) Даг Стэнхоуп

Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит.
(с) Артур Шопенгауэр

Повторю то же самое, что повторил в той публикации. Нам могут быть совершенны непонятны такие высказывания, когда мы пытаемся их примерить на себя. Но сейчас у нас есть удивительная возможность, мы можем примерить эти высказывания на майданутых украинцев и понять, что они на 100% правдивы.

Просто речь идёт о совершенно разных национализмах, о разных культурах, о разных отношениях к народам в этих культурах. Русский и украинский национализм — это антонимы, две абсолютные противоположности, у которых нет ничего схожего.

Украинский национализм, который мы сейчас наблюдаем, это то, что принято называть национализмом на Западе, в Европе. Это ужасная разрушительная сила, противопоставляющая свой народ всем остальным народам мира, в такой модели есть своя великая, лучшая нация, а все остальные чернь, быдло, мрази и биомусор. Мы видим такое отношение каждый день, его нам наглядно демонстрируют майданутые украинцы.

Подобное разделение на людей первого и второго сорта, есть основа для фашистской и нацистской государственной модели. Наличие подобного разделения на избранных и всех остальных и отделяет обычную буржуазную диктатуру от фашистской и нацистской диктатуры. Это разделение нарушает основополагающий принцип гуманизма — все люди равны по своему рождению.

Руководствуясь таким принципом, можно до многого дойти, даже не залезая вглубь истории: прямо сейчас в прибалтийских странах например живут НЕграждане, у которых НЕТ гражданства, которые ПОРАЖЕНЫ в своих правах, они НЕ могут избирать и избираться, НЕ имеют тех льгот и прав, что имеют граждане и так далее. А уж если мы начнём углубляться в историю, то там всё ещё веселее, в западном мире, руководствуясь этим принципом считалось, что не грех убить негра или коренного американца-индейца, ведь они не мы, это мы богоизбранный народ, это у нас есть души и убить человека с душой — грешно. А они — скот, биомасса, у них нет души, их убивать также не грешно, как забить индейку на ужин.

И когда наши интеллигенты, либералы, типы Латыниной, заводят шарманку про быдло, про дельфинов и анчоусов, про успешных, креатиффных, думающих, предприимчивых людей и их антоганистов, быдло, рабов и биомассу, это и есть тот самый зародыш фашизма и нацизма. Этот оголтелый социал-дарвинизм есть отличительная черта обычного буржуя от фашиста. И когда мы, народ, некогда победивший фашизм, слышим нечто подобное, мы чисто на подсознательном уровне осознаём, что ТАКОЕ может сказать только враг человечества.

q4149-4938773

Важнейшим отличием в подходах к вопросу о национализме является вопрос крови и этносов. Европейский национализм, как сейчас так и раньше, базировался на крови и вместе с тем на этнической принадлежности. Вот все эти ужасы с замером форм черепа, это всё дело рук европейского национализма.

В отличии от него, русский национализм на крови не построишь, от слова совсем. У нас закрепилось, корнями вросло в нашу культуру сталинское определение слова нация:

Нация есть исторически сложившаяся, устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада (в других редакциях «менталитета»), проявляющегося в общности культуры.
И.В.Сталин, “Марксизм и национальный вопрос”, Сочинения, т. 2.

Однако Иосиф Виссарионович был учеником Ленина и продолжал его дело, в том числе и в национальном вопросе. И для того, чтобы уяснить, чем понятие нации и национальности в России отличается от европейского понимания, достаточно открыть БСЭ. Приведу вам небольшую цитату:

В. И. Ленин отверг излюбленный буржуазной социологией и историографией приём смешивать нацию с расой и племенем, представлять её как дальнейшее продолжение и усложнение родоплеменных связей, как вечное, естественное, внеисторическое явление. Консолидация нации облегчается наличием этнически родственных племён и народностей. Но это не обязательное условие. Нет также обязательной прямой генетической линии, связывающей этнические свойства племени, народности и нации. Фактически не существует гомогенных (однородных) наций. Все нации возникли из различных племён, а некоторые и из различных народностей. Например американская нация, образовалась не только из различных этнических групп, но и из различных рас. Поэтому нельзя включать в понятие нации расовую общность. Нация не определяется также религиозными и государственными общностями. Существуют разные нации, исповедующие одну и ту же религию, и, наоборот, существуют нации, части которых исповедуют разные религии. Есть разные нации, живущие в одном государстве, и нации, не имеющие своей национальной государственности.
БСЭ — Нация

Безусловно, русские, это нация, которая более чем полностью отвечает приведённым выше утверждениям, мы не являемся гомогенной нацией, наша нация возникла из различных этнических групп и даже рас, мы исповедуем разные религии и не исповедуем никаких религий, русские живут не только в России, но и во многих других странах и  не перестают себя считать русскими людьми.

Это всё так, но крайне важно заметить и ту простую вещь, что наша нация на протяжении своего существования была нацией интернационалистской, мы не порабощали и не эксплуатировали братские народы таким образом, как это делали другие нации. Так не происходило до Великой Октябрьской Революции, так не начало происходить и после неё. Большевики, создавшие подобную теоретическую и идеологическую базу сами были русскими людьми, а потому такой подход к национальному вопросу был не только с одобрением воспринят массами, он абсолютно соответствовал мироощущениям русского человека.

q4150-2272607

Выражение «Я русский человек, грузинской национальности» которое приписывают Сталину, быть может, ему и не принадлежит, но прекрасно описывает всю суть национальной политики СССР. В конечном счёте, Русский Интернационализм окончательно оформился к концу Великой Отечественной Войны, знаменитый тост Сталина за Русский Народ и его дальнейшие работы по национальному вопросу, по большому счёту, были лишь теоретическим формулированием уже сложившегося и устоявшегося, необходимо было только это осознать.

Не зря в гимне СССР поётся:

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь

Так и есть, русский народ объединил в себе представителей самых разных народностей и этносов, сохранив при этом особенности их культуры и языка, но при этом подарил им и общую, русскую культуру и русский язык. Здесь нет того противоречия, противостояния культур и традиций разных народов, которое мы можем наблюдать в европейской толерантности, при которой не происходит объединения культур и народов, а напротив, идёт противостояние. Противостояние, при котором представители разных культур и народов не могут найти ОБЩЕГО для них языка, ОБЩИХ для них правил и законов, и даже в одном государстве разбиваются на различные этнические или конфессиональные анклавы. Ведь никому не надо рассказывать про черные гетто в Париже и про исламские гетто в Лондоне?

Современная Россия

В своё время один из наших товарищей, 4531, написал замечательную заметку «Интернационализм, национализм и толерантность«. Процитирую небольшой фрагмент из неё:

В новообразованной Российской Федерации власть начала проводить откровенно дискриминационную политику по отношению к русскому населению, чтобы избежать отделения оставшихся национальных республик. Еще больше ситуацию в межнациональных отношениях осложнила бесконтрольная миграция и возникший этнический криминал. Таким образом, у граждан сформировалось строго отрицательное отношение к такому понятию, как интернационализм.

Ничего общего с тем, что происходило и происходит в РФ интернационализм не имеет. Если представители северокавказских республик имеют льготы при поступлении в ВУЗы, если их не призывают в армию, то это проявление национализма(!), а отнюдь не интернационализма. Ведь получается, что одни граждане государства имеют преимущества перед другими по этническому признаку.Тоже самое касается, например, еврейского лобби или различных диаспор. Если человек принимается на работу или продвигается по службе по принципу национальной принадлежности, то это тоже является проявлением национализма. Борьба с подобными явлениями – одна из задач интернационализма.

Да, в постСоветской России всё смешалось и смысл слов искажался в массовом понимании до неузнаваемости. Так, безусловно, произошло и с национальным вопросом, когда ранее сформировавшийся русский интернационализм попытались заменить буржуазным россиянством, когда государство стало инструментом для отстаивания не равных прав для всех народов и этносов, а средством для дискриминации русского интернационализма и проведения национальной и более того, националистической политики в пользу малых народностей.

Безусловно, сила действия равна силе противодействия, и такая русофобская политика вызвала вполне ожидаемую реакцию в массах, ещё не успело зародится государство РФ, как уже появились русские «националисты». При этом, современные русские националисты борются в первую очередь с русофобией и проявлением национализма по этническим признакам среди выходцев с Северного Кавказа и ближней Азии, а также русский «национализм» ведёт борьбу с дефакто существующим этническим криминалом.

То есть, по сути своей, ведут интернационалистскую борьбу. Более того, русские «националисты» собираются буквально по заветам ненавидимых ими большевиков, из различных этносов и народностей, возникших на базе общности языка, и пошло-поехало дальше по определению. Так они всё-таки «националисты» или интернационалисты?

Дело в том, что в России, на данный момент есть два вида русских националистов. Друг друга они именуют следующим образом «национал-демократы» или «нацдемы» с одной стороны, и «имперцы» с другой . Есть, конечно, и нечто посередине, но это нечто настолько мало и несущественно, что его даже нет смысла рассматривать.

Так вот, вы уже наверняка поняли, по какому принципу идёт разделение на эти две группы. С одной стороны, сторонники западных ценностей, культуры, философии и т.д. национал-демократы. То есть родня тем самым националистам, которых мы наблюдаем на Украине, в философии которых нация есть непосредственное продолжение рода, племени, этноса.

q4144-3341982

С другой стороны, русские интернационалисты, имперцы, державники, которые, правда, ненавидят слово «интернационализм» вследствие засранности мозгов буржуазной пропагандой и постсоветской массовой шизофрении. Однако, по своей сути, взглядам, идеологии, это несомненно тот самый русский интернационализм, окончательно сформировавшийся по завершению Великой Отечественной Войны.

И если нацдемы являются безусловными противниками коммунистического движения, то с имперцами необходимо вести просветительную работу, давать основы марксизма, и объяснять им, что, ребята, на самом-то деле, по своим делам и взглядам вы — интернационалисты. Если на данный момент их и нельзя считать союзниками, то, как минимум, к ним можно относится как к тактическим соратникам.

Очень забавно наблюдать, знаете-ли, как в текущей ситуации, националистические, правые паблики и группы в социальных сетях пишут и размещают абсолютно, точь-в-точь, то же самое, что пишется и размещается в социалистических и коммунистических интернациональных пабликах и группах. Интересно и другое, как ряд оголтелых леваков солидаризируется с российскими нацдемами в вопросе лояльного и даже одобрительного отношения к фашистской киевской хунте.

Крайне показательным является в этом вопросе лимоновская партия «Другая Россия», выросшая некогда из национал-большевиков. Они, как и другие русские интернационалисты, до сих пор считают себя «националистами» и даже прописывают свою национал-большевистскую идеологию, хотя, с точки зрения марксизма, их борьба носит абсолютно интернациональный характер.

Почему я считаю, что сейчас актуально об этом написать? Потому что на Украине, мы наблюдаем борьбу Русского интернационализма с Украинским национализмом. Да, именно так, и никак иначе. Это не борьба двух национализмов, как хотели бы это видеть многие товарищи коммунисты. Повторю ещё раз, это борьба Русского интернационализма с Украинским национализмом.

q4146-3160911

Это борьба между украинскими сепаратистами, выступающими за отдельное национальное государство «Незалежна Украина» и между русскими интеграторами, которые хотят жить в едином для всех государстве от Белграда и до Владивостока. Кстати, почему от Белграда? Откуда он тут вообще взялся? Взялся он оттуда, что среди русских интернационалистов, ведущих борьбу с фашистской украинской хунтой, есть немалое количество выходцев из братских нам Словении, Сербии, Словакии, Греции. Я уж не говорю о том, что пророссийские настроения поддерживают в том числе и сами этнические украинцы. Поэтому мы и говорим о русском интернационализме.

Остаётся только последний вопрос, почему русский национализм, в России ужасно маргинален? Потому что на самом деле, он либо гусский профеССиональный национализм (нацдемы), либо потому, что русский интернационализм, а не национализм. Не осознав это до конца, популярным он никогда не станет.