Убийство американского журналиста Фоули вынудило нервничать не только Обаму, но и английского премьера Кэмерона. Его проблема в том, что убийца Фоули весьма и весьма вероятно является англичанином — и сейчас английские спецслужбы усердно роют в этом направлении, пытясь выяснить личность человека с закрытым лицом, который хладнокровно отрезал голову несчастному Фоули на камеру.
Толерантно допустив у себя рассадник самых разных радикальных отбросов, Англия волей-неволей стала объектом их деятельности. Если еще недавно на ее территории террористы просто группировались, спасались, откармливались и организовывались, то набрав критическую массу, они принялись окормлять местную паству, завлекая ее идеями, которые находят отклик в среде обездоленных и деклассированных, и в то же время совершенно недалеких ширнармасс.
Англия только в рассказах российских либеральных деятелей предстает эдаким раем на земле и колыбелью демократии. Чопорные сэры и дворцы российских и арабских шейхов — витрина, предназначенная для внешнего употребления. Внутри — вполне средневековая дикость нравов и безнадега.
Шикарная фотосессия поляка Матчея Даковича, прожившего несколько лет в Кардиффе, давно обошла весь интернет, повествуя об обычной жизни английской глубинки:
Вот еще образчики классического английского быдла, именуемого красивым и загадочным словом «чавы»:
Классика жанра — люди, не имеющие ни малейших перспектив, равнодушная к их проблемам власть и агрессивная радикальная пропаганда. Из такой гремучей смеси неизбежно должно было появиться то, что, собственно, и отрезало на камеру голову своей жертве.
Раньше, во времена расцвета Британской империи, этот шлак и отбросы были опорой трона, распространяя могущество Британии по всему миру, безжалостно вырезая миллионы туземцев и поддерживая имперский порядок в колониях.
Буквально полвека назад последним всхлипом Империи стало истребление почти миллиона кенийцев во время восстания мау-мау. Операция «Наковальня» 1954 года, во время которой было убито почти сто тысяч выходцев из племен кикуйю, меру, эмбу, а почти миллион человек, согнанных в лагеря в диких джунглях, умерли от болезней и голода, не идет ни в какое сравнение даже со зверствами ИГИЛ. Такие масштабы не по плечу жалким подражателям — это под силу только цивилизованному белому человеку.
Империя ушла в прошлое, но механизм, воспроизводящий отбросы, остался. Задачей английской демократии стало их выдавливание и утилизация — желательно, за пределами туманной родины.
Поэтому никаких особых мер английское правительство предпринимать не станет — разве что постарается улучшить условия для того, чтобы продолжить сплавлять свои отбросы с территории метрополии. Англия всегда была экспортером самой отпетой мрази, и почему она вдруг должна что-то менять в своих английских традициях — непонятно.
Бомбить Ирак, чтобы отчитаться перед электоратом о покарании террористов — вот и все, что может предложить публике Кэмерон. Лечить причину английская власть не собирается.