«Нации подобны пчёлам – они могут ужалить только ценой собственной жизни» © Бернард Шоу
Прежде чем поднимать бирюлёвскую тему, я хочу процитировать выдержку из свежего отчета швейцарского банка Credit Suisse:
«35% национальных богатств Российской Федерации принадлежит 110 олигархам».
Вдумайтесь в эту цифру.
35% от всего того, что создали поколения наших общих предков; от того, что создаёте вы сами (трудясь на работе); от того, что могло бы принадлежать вашим потомкам – уже находится в загребущих лапах 110 человек. А если увеличить масштаб, то окажется, что одному проценту населения – принадлежит 70-80% национальных богатств нашей гигантской страны.
110 человек – это 1 (один) не сильно набитый автобус. Эдакий ЛиАЗик-«гармошка», ползающий по дорогам усталого города. 1 автобус – контролирует сырьевую колонию «Russia». Именно ради интересов пассажиров этого автобуса, наша страна вступила в ВТО на правах «банановой республики». 1 автобус – решает кому и как жить, кому и как умирать, кому и что смотреть, о чём думать, к чему стремиться и что потреблять. 1 автобус владеет всеми политиками и СМИ, заводами и сырьевыми компаниями, ведает финансами и силовыми структурами. Да и сам водитель автобуса – это плоть от плоти его пассажиров. 1 автобус, – а под ним стелется бесконечное полотно из страданий, унижений, бесправия и костей уже сгинувших в результате «реформ» жителей.
1 автобус – повисший свинцовой гирей на плечах 140 миллионов граждан России. Русских и татар, украинцев и чувашей, якутов и бурятов, и всех остальных людях нашей многонациональной страны.
Всего лишь 1 автобус… Но кто его пассажиры? Его пассажиры – это 110 самых жадных, хитрых и подлых лицемеров, – тех самых, что разграбили советское наследие и возомнили себя властелинами. Тех кто шел по головам и расстреливал Белый дом в 1993-ем. Тех кто кидал и грабил «тупых совков», и «лузеров не вписавшихся в рынок».
Эти люди заматерели, став гремучими змеями, крысиными королями и жирнейшими пауками в своих микро-террариумах.
Страшно ли им, «чешуйчатым» и «зубастым», – смотреть из окон автобуса на колышущиеся вокруг них тени «людишек»? – Возможно.
Есть ли способ унять страх и уйти от расплаты? – Да. Надо натравить одних людей на других, – чтобы тем muzhikam, из «заоконья» стало не до пассажиров автобуса. И лучший способ для этого – разжечь пламя межнациональной розни. Пока простые жители будут драться друг с другом, – пассажиры спокойно дограбят беднеющую колонию и улетят к себе в метрополию.
…а следом за этим «ЛиАЗом» тянется здоровенный обоз, собранный из всех тех людей, что обслуживают интересы пассажиров. Обоз размалёван крестами и полумесяцами, звёздами и свастиками, названиями телеканалов и интернет страниц. В хозяйстве ведь всё пригодится, а тактика «разделяй и властвуй», – прошла испытание временем. В обозе поют и пляшут Сурковы и Володины, Жириновские и Немцовы, Медведевы и Прохоровы, – подогревающие старую лапшу для ушей «подлого народца», постоянно мешающего колониальной администрации. Там же скачут заводные Пугачёвы и Галкины (в обнимку со свежекупленными детьми), Михалковы и Бондарчуки (обмазавшиеся с ног до головы своими «шедеврами»), а рядом глупо хихикают бесполые мужики переодетые кто старухами в косынках, кто бабёнками без исподнего.
Над обозом кружат телеведущие, а специально обученные люди имитируют процветание на оставленной для народа помойке.
И вся эта свора кормится тем, что выдрала из сердца нашего многонационального народа в 90-ые годы.
Они паразитируют на Первом фундаментальном праве: – праве народа на принадлежность к богатствам своей Родины. Раньше это право было прямо зафиксировано в Конституции. Сейчас – нет. Что процветает Россия, что загибается – жителям от этого ни жарко ни холодно. Кому же принадлежит всё вокруг вас? Ради чего сражались наши предки? Что останется следующим поколениям?
– Всё давно принадлежит пассажирам автобуса и их международным попечителям. Вы – лишь случайно уцелевшие туземцы, выживающие в их частных владениях.
А вот теперь поговорим про бунт в Бирюлево.
Википедия рассказывает нам, что «Бунт — это массовое несогласие и неприемлемость народом существующего порядка правления, выражающееся в физической и, как правило, кровавой форме».
Всего за месяц до известных событий, москвичи массово отказали в поддержке городским властям. 70% горожан проигнорировали выборы мэра, решив не играть в напёрстки с мошенниками. И это был чёткий сигнал: – «Идите вы в баню! Достали, уроды!».
Но сигнал не услышали. Власти решили жить так, как привыкли: – крышуя торгашей на рынках, беря взятки, отмазывая преступников, гнобя тех кто слабый и пресмыкаясь перед сильными.
А люди…? А что люди? Будто вы и сами ещё не знаете, что с полицией лучше не связываться, к чиновникам надо брать магарыч, в депутаты идут не ради улучшения жизни других, – а ради личной неприкосновенности. А уж о Пассажирах Автобуса лучше или говорить хорошо, или молча.
И что теперь? Молчать? Терпеть? Утираться когда плюют в лицо?
Нет. Ведь у каждого народа есть ещё и Второе фундаментальное право:
Право на пересмотр любой, подчеркну: – любой исторически сложившейся социально-экономической системы. Сегодня еще можно было жить как прежде, – а завтра бац – и всё, нельзя, даже если кому-то и хочется. Вчера ещё можно было торговать людьми и быть уважаемым человеком, – а сегодня бац, – и ты уже гнусный работорговец. Вчера ещё можно было продавать крестьян за карточные долги, безнаказанно портить крестьянских девок, или травить собаками малышню, – а сегодня бац, – и ты эмигрант, а в твоей усадьбе открыт детский санаторий.
Всё течёт, всё изменяется…
…но главное остаётся неизменным. Верховная власть в государстве принадлежит народу. Как он решил – так и стало. Если не стало, – то начинается угрюмый саботаж и игнорирование навязываемых правил. А власть при этом отрывается от народа, становясь тем, во что превратились немецкие комендатуры на оккупированных территориях СССР в Великую Отечественную.
Нынешнюю систему продолжает весьма ощутимо «колбасить». Полным ходом идёт вторая Приватизация, аукается вступление в ВТО и эхом откликается 20-тилетие безумной миграционной политики. Люди деградируют и впадают в апатию (а иногда и вовсе «дичают»: – бросаясь друг на друга с кинжалами; впадая в радикальный фанатизм; или оскверняя памятники своим же предкам). Где-то в тиши бездорожий вымирают деревни и сёла – спиваясь и старчиваясь от безнадёги. Наша молодёжь мечтает об эмиграции, а элитные празднества на фоне обнищания жителей напоминает пир во время чумы.
Но Пассажирам всё мало: – покупка жилья похожа на «выгодные сделки» крепостных крестьян с барином, оплата ЖКХ – подбирается к цене горящей путёвки на море, а бонусом, побили экономическими палками ученых из РАН.
И что, кто-то думает, что это никак не волнует граждан? Да бросьте вы. Ещё как волнует. И именно совокупность действий и бездействия властей привели граждан в состояние: – «Так больше жить нельзя!». …а потом люди внезапно(!) вышли на улицу.
Но когда люди выходят сами, без организаторов и подстрекателей (как бы их кому-то не хотелось сюда приплести), это называется не «национализмом и ксенофобией», – это называется здоровой самоорганизацией, начинающейся с самых-самых низов. И это – настоящее гражданское общество. Общество активных – а не апатичных амёб, за которых всё решают.
Вот здесь можно посмотреть с чего начинался диалог с властями за несколько часов до погромов:
http://www.youtube.com/watch?v=w65H3uUyYis Обычные люди перечисляют наболевшие проблемы: – засилье мигрантов в их районе; – упоминают Овощебазу – ставшую точкой наркоторговли и рассадником криминала; – жалуются на сауну с женщинами легкого поведения в их жилом доме; – на съем квартир иностранцами по 10-20 человек; – на коррупцию в среде полиции и участковых; – на то, что и до этого убивали и насиловали людей, – но никого не нашли; – на массовые драки и хамство приезжих; – говорят про страх за свою жизнь и за жизни детей и внуков; – просят закрыть базу – и открыть вместо неё заводы, чтобы дать работу местным специалистам; – вспоминают бездействие полиции, которая не шевелилась пока гром не грянул; – удивляются тому, с какой стати они сами должны организовывать дружины – если полицию содержат на наши налоги; – заявляют, что как минимум 30% детей в садах и школах не владеет русским языком;
– и что их достали чиновники и полиция – давшие этому всему беспределу зелёный свет;
В ответ – люди видят безразличие полковника, натыкаются на демагогию штатных прохиндеев, а потом их мутузит ОМОН.
«Отличный» «диалог» с «властью».
Некоторые потом написали, дескать, ну… люди-то конечно правы, но нельзя же вот так ломать то, что было построено (торговые центры, овощебазы, палатки). А почему нельзя? Убитый парень уже не сможет воспользоваться всем этим благолепием. Убитый парень будет тихонько лежать на кладбище (кладбища, кстати, точно так же подмяты криминалом или диаспорами). С его могилки будут воровать яйца и конфеты, – оставленные его родителями на Пасху, ему сломают калитку и украдут скамейку, – чтобы перепродать кому-нибудь по второму разу.
Обычное дело, всё как везде, – не так ли?
Почему-то считается, что одни должны вечно терпеть унижения, а другие – безнаказанно пользоваться чужими слабостями и добрыми принципами. Так же действуют школьные хулиганы, заставляя ботаников бить друг друга, ругаться матом, обзывать девчонок и делать всё то, что идёт вразрез с их принципами – целенаправленно ломая их детские, невинные крылья.
В целом же ситуация в стране напоминает вот такую картину: – стоит на холоде заплаканный мальчишка в одних портках. Утром ему насыпали колючих каштанов в штанины (и запретили их снимать), в обед ему запустили ежа в трусы, а на спину прилепили репейник, ну а вечером ему точно засунут червяков в уши. А всё почему? Да потому, что его родной хутор захвачен. И оккупационная власть вовсю глумится над сыном только что убитого комиссара.
Рядом с его домом задорно пыхтит тот самый Автобус, а 110 злобных человечков пустили по кругу юную сестрёнку этого парня.
На что остаётся уповать мальчишке? На усатых партизан из брянских да смоленских лесов, – вдруг пришедших из соседней Беларуси? На брошенную гранату в Автобус? На «удар милосердия», – чтобы не видеть бесконечного ужаса? На то, что новые «владельцы» его Родины – вдруг одумаются и враз станут патриотами?
В такой ситуации остаётся надеяться только на себя самого и на тех, кто всегда рядом. Тех, кто «впряжётся» за тебя даже тогда, когда придёт «Лихо».
И когда я смотрю на первые фотографии и ролики с Бирюлевских улиц, я вижу на них простых обывателей. Мужиков, оторвавшихся от диванов, и подтянувшихся с гаражей. Женщин – забросивших кухню и сериалы. Детей – пришедших поглазеть на взрослых – решающих взрослую Проблему. Среди собравшихся наверняка были и патриоты, и коммунисты, и националисты, и даже либералы, а больше всего среди них было аполитичных жителей этого микрорайона.
Но требовать справедливости они пошли все вместе. Их «Лихо» пришло, – и они встретили его с поднятыми головами, – и стар и млад. И это – правильно.
Стихийный народный бунт, с предъявлением требований и ультиматумов: – есть первый шаг к самоорганизации. Шаг к тому, чтобы власть оторвалась от народа, став никому не нужной «бирюлькой». Детской игрушкой которую переросли, да так и не выбросили.
А задача №1 для всех граждан, вне зависимости от пола, цвета кожи и национальности проста. Необходимо восстановить своё Право на принадлежность к богатствам своей родной страны, – отбив его у Пассажиров Автобуса. Когда жители действительно владеют своей Родиной (и могут направлять её богатства на решение тех или иных задач) – они никогда не будут жить в нищете, и смогут сообща бороться за процветание своего государства.
Ну а вместо заключения, я хочу процитировать одного известного специалиста по митингам и демонстрациям:
«Достаточно человеку выйти во время демонстрации на улицу, чтобы увидеть мужественных борцов, понять, ради чего они борются, услышать свободную речь, зовущую всех на борьбу, боевую песнь, изобличающую существующий строй, вскрывающую наши общественные язвы. Потому-то власть больше всего боится уличной демонстрации. Вот почему она грозит сурово наказать не только демонстрантов, но и «любопытствующих». В этом любопытстве народа скрывается главная опасность для власти: сегодняшний «любопытствующий» завтра как демонстрант соберет вокруг себя новые группы «любопытствующих». А такие «любопытствующие» сегодня в каждом крупном городе насчитываются десятками тысяч. Российский житель теперь уже больше не прячется, как прежде, заслышав о том, что где-то происходят беспорядки («чего доброго, как бы и меня не привлекли, лучше уж убраться», – говорил он раньше), – сегодня он стремится к месту беспорядков и «любопытствует»: из-за чего происходят эти беспорядки, ради чего столько народа подставляет свою спину казачьим нагайкам.
В этих условиях «любопытствующие» перестают равнодушно слушать свист нагаек и сабель. «Любопытствующие» видят, что демонстранты собрались на улице для того, чтобы высказать свои желания и требования, власть же им отвечает избиением и зверским подавлением. «Любопытствующий» уже не бежит от свиста нагаек, а наоборот, подходит ближе, а нагайка уже не может разобрать, где кончается простой «любопытствующий» и где начинается «бунтовщик». Теперь нагайка, соблюдая «полное демократическое равенство», не различая пола, возраста и даже сословия, разгуливает по спинам и тех и других. Этим нагайка оказывает нам большую услугу, ускоряя революционизирование «любопытствующего». Из оружия успокоения она становится оружием пробуждения.
Поэтому пусть уличные демонстрации не дают нам прямых результатов, пусть сила демонстрантов сегодня еще очень слаба для того, чтобы этой силой вынудить власть немедленно же пойти на уступки народным требованиям, жертвы, приносимые нами сегодня в уличных демонстрациях, сторицей будут возмещены нам. Каждый павший в борьбе или вырванный из нашего лагеря борец подымает сотни новых борцов. Мы пока еще не раз будем биты на улице, еще не раз выйдет правительство победителем из уличных боев. Но это будет «пиррова победа». Еще несколько таких побед – и поражение абсолютизма неминуемо. Сегодняшней победой он готовит себе поражение»
И.В. Сталин