Хотел бы заметить, что либералы и прочие буржуйские подпевалы с телеканала Лождь сами для себя не осознали, какую глубинную струну нашего народа они задели своим «опросом». И дело тут вовсе не в жизнях людей, которых, конечно, сдача города спасти не могла, а привела бы к отправке населения в немецкие концентрационные лагеря, где наши сограждане пошли бы на абажуры. И не в классической либеральной дилемме «пили бы баварское да ели сосиски», сам факт озвучивания которой у обычного человека вызывает приступ ненависти по отношению к озвучивающему. Всё несколько сложнее, а именно, соль в том, что мы, наш народ, он просто не знает слова «сдаться». Знать-то может и знает, но использует исключительно по отношению к врагу.
Народ-Победитель
Мы исторически сложились как народ-победитель, который не сдаётся, который воюет исключительно до победного конца. Так было и так будет до тех пор, пока мы живы. Так было на протяжении многих веков, сейчас мы считаем что Турецкие и Персидские войны, в которых мы так часто участвовали в рамках Имперской России, это было такой национальной традицией, что это за десятилетие такое, в которое мы бы не ходили турок бить? А до этого, точно так же, была национальная традиция, ходить хазаров да печенегов бить.
Так было до Советской Власти, а Советская власть этот героизм нашего народа окончательно зацементировала, хрена лысого его теперь из нас выведешь. Это просто у нас в крови теперь течёт, в генах прописано, кто к нам с мечом придёт… Кто на нашу Родину посягнёт — тому не жить. Мы не сдаёмся, это дело принципа, для нас есть вещи поценней собственной жизни, например, наша Родина, тем более когда Родина социалистическая, когда мы сами себе хозяева и власть, когда мы стоим на защите не наших коммерческих интересов, а на защите будущего наших детей и нашего народа.
Сами мы при этом люди не агрессивные, воевать не любим, агрессорами не выступаем, но воевать умеем и если надо… Вот такой мы народ, может и странный, а нам нравится, мы себя по другому не мыслим и не представляем. У нас этим героизмом пропитано всё, от нашей истории и заканчивая нашей культурой, литературой, кинематографом…
Мы дети, внуки, правнуки и вообще потомки героев, которые не сдавались, а потому, у нас «сдаться» — это даже не обсуждается!
Сдаются враги
Наши враги всегда предлагают нам сдаться. Эту у врагов такая отличительная особенность просто. Враги всегда предлагают сдаться, вон хазары предлагали, турки предлагали, Наполеон предлагал, Гитлер предлагал, все предлагали, а мы как и наши предки не сдаёмся, не положено так, не по нашему это, сдаваться…
Зато, мы твёрдо и уверенно знаем, если нам кто-то предлагает сдаться, это точно враг!
Свои своим — сдаваться не предлагают, и даже не обсуждают эту тему.
— Вы, Нам, сказали сдаваться? Ну держитесь, сами напросились!
Либералы с Лождя видимо своей смерти захотели, коль предложили обсудить тему сдачи. Надо же головой думать какому народу они этот вопрос задают. Ибо нам такие вопросы только враги и задают.
Те люди, которые вообще на этот опрос от дождя среагировали они поди и сами не очень-то понимают, что их на это побудило, а у них триггер сработал, всё, вражина голос подал, ату его бить братцы!
Вон, некоторые сразу взяли лежащее (на всякий случай) на антресолях победное знамя и побежали его ставить над поверженным врагом:
А как иначе, с врагом-то? С врагом мы по другому не умеем, врага надо бить, да возить рожей по земле Русской, пока не наберётся дурень уму-разуму, да не поймёт, что делать ему тут нечего, а без спросу да приглашения в гости не ходят.
Если нам какая-то вражина сдаться предложила, мы теперь не успокоимся, пока она сам нам не сдастся. Мы, кстати говоря, вообще люди не жестокие, так что не надо этого бояться. Слышите, либералы и прочие, не надо нам теперь ваших извинений, теперь у вас только одно решение, сдавайтесь сами, а мы уже решим, чего с вами, юродивыми, делать будем.