Прежде чем начать, попрошу удалиться тех, чей разум пребывает в дихотомии, построенной по бинарному принципу — «если не Путин, то кто». То, что постараюсь сейчас донести до тех, кто ещё не осознал до конца, что на наших глазах произошло, вам понять будет весьма затруднительно.
А вчера и сегодня днём произошло ровно следующее — понесло ещё одно крупное поражение левое движение в России и республике Крым, части восточной Украины. Народный протест так и не перерос в классовый, а, идя по пути наименьшего сопротивления, влился в колею национального (в смысле, межгосударственного).
У коммунистов в Крыму была историческая возможность (о которой мною было написано ранее) взять протест в свои руки, и они сегодня этот шанс окончательно профукали. Сейчас за них уже «трудится» российская буржуазия, поставив левых в несовместимый с политической жизнью выбор — либо Путин, либо бандеровцы.
Трагизму ситуации добавляет то, что в те пять решающих дней форы, что могли дать коммунистам развернуть полноценное рабочее движение, банально не оказалось готовой на это силы. Точнее, левых как таковых вообще не было. Единицы на тысячу. Это, кстати, беспощадно демонстрирует, что ни КПУ, ни КПРФ, будь такая вакханалия у нас, ровным счетом ничего не смогут противопоставить агрессивно настроенным националистам или фашистам и перехватить инициативу решительно и бесповоротно.
Таким образом, единственный достойный среди безобразного выбор у красных сейчас ровно один — временно, «до первого поворота» и беспристрастно к сторонам поддержать ввод российских войск на территорию Украины. А дальше полагаться ровно на те единицы, кто ещё понимает, что именно за свои, а не чужие классовые интересы, в действительности должен воевать пролетарий.
Наконец, как абсолютно верно отметила Екатерина В. в комментариях к новости о вводе российских войск, в истории подобный случай уже имел место —
1 августа 1914 года, только тогда были абстрактные «братушки-сербы», а теперь вовсе не абстрактные «украинские» русские. Позиция Путина в глазах народа сейчас просто беспроигрышна, в отличие от позиции последнего царя (когда никто из мобилизованных солдат особо не понимал, кто такие эти сербы и что с ними происходит). Но ведь тогда, в 1914-м, не было и такого национального унижения русских (самый большой разделённый народ в мире). Российская буржуазия разыгрывает эту «национальную карту», и естественно, всё опять только в своих интересах.
Но национально-освободительная революция русского народа должна, как и в Китае в 20-м веке, перерасти в социалистическую, это очевидно.
В Харькове народ кричал, что их город «часть СССР». Так же и в Донбассе, уверена.
Всё, что остаётся пожелать рядовым товарищам по оружию — наблюдайте за реакцией на кинутую российской буржуазной властью лакмусовую бумажку и делайте выводы, кто защищает право на самоопределение народа, а кто выступает за империалистические амбиции и чуждые рабочим интересы.