Красные Советы — Как нацизм приходит к власти

В Одессе нацисты, объявившие себя патриотами Украины, сжигают живьём тех, кто их таковыми не считает. В Краматорске войска тех, кто силой захватил власть в Киеве при помощи нацистов, убивают тех своих граждан, которые не считают законной власть, эти войска пославшую.

q4246-1948375

Это то, о возрождении чего говорят уже четверть века. Это – фашизм и его худшая, националистическая форма, нацизм. Да, он выглядит именно так.

Многие, вполне вменяемые люди на Украине недоумевают – какой нацизм? Здесь нет никакого нацизма или фашизма. Вокруг живут обычные граждане. Где вы увидели нацистов? Так, небольшая кучка маргиналов.

Вот только фашисты не имеют рогов и копыт, от них не пахнет серой и они, зачастую, сами не знают, что они – фашисты. И когда фашизм, нацизм господствовал в Германии – её населяли самые обычные люди, которые смотрели в глаза друг другу и не понимали, что в глазах остального мира они обрели тролльи морды.

И не играет роли, что было в головах людей при приходе нацистов к власти. Рассчитывали они остаться в стороне или потом «прокатить» нацистов на выборах, понадеявшись на узду мирового общественного мнения или на клятвенные обещания нацистов – в любом случае они будут либо нацистами, либо жертвами нацистов. Либо они будут убивать, ломать, увечить граждан своей страны и других стран, либо они будут жертвами нацистов. А потом граждане других стран, ради остановки этой чумы, рано или поздно сломают хребет этим нацистам. И никто не сможет остаться в стороне.

В Германии 1933 году против нацистов голосовала половина граждан Германии. А активные нацисты не составляли и десятой части населения. Не прошло и десяти лет – и те, кто считал свой гражданский долг исполненным голосованием против нацистов или просто рассчитывал отсидеться в стороне — умирали под Сталинградом, насаждая нацизм другим народам.

Когда приходят нацисты – останови их. Иначе ты будешь или нацистом, или жертвой нацистов. Фашистское общество всеобъемлюще и никого никогда не забудет. Именно потому его изобретатель, Муссолини, и называл его гордо «тоталитарным».

Нацизм в обществе приживается в несколько этапов. И на каждом этапе остановить его всё сложнее.

1. Сначала появляются идеи об особой миссии этой нации, кучки людей со своей символикой и ритуалами, сбивающиеся в стаи на вроде «тиффози». Идеи их кажутся людям странными, но неопасными. Ну что такого, что кучки юнцов и мелких буржуа мечтают о возрождении империи под очередным номером, ищут признаки своей богоизбранности или кричат «Слава Украине»? Ведь Германию унизили в Версале, а Украина не имела независимости. На этом этапе остановить нацизм можно очень легко – всего лишь решительным, массовым неприятием, отказом признавать за нацистскими идеями права на существование.

Но этот этап на Украине успешно реализовался ещё в 90-е и начале 2000-х. Ведь у Украины так не хватает национальных героев, ну, тех, которые не общие с русскими/советскими, а чисто украинские. Да и что плохого в защите украинского языка? (правда, не от всех языков, а именно от русского). Да и детки не пьют и не курят, а занимаются спортом.

2. Здесь идёт уже навязывание нацистских ценностей, которые на первом этапе получили право на жизнь. Их начинают называть основными идеалами и увязывать с патриотизмом. Носители получают преимущества, а те, кто против – поражение в правах и клеймо не патриота. То, о чем говорили нацисты, начинает реализовываться в обществе. И именно на этом этапе рисуется образ внешнего врага, как носителя абсолютного зла. И именно на этом этапе нацизм охватывает широкие массы общества. При этом заражённые искренне убеждены, что они против засилия олигархов, за законность и порядок, за страну, за Добро! На этом этапе нацизм можно остановить массовыми акциями протеста. Именно они могут заставить одуматься, протрезветь многих «заражённых».

Но этот этап Украина прозевала в период с 1-го Майдана и до начала зимы 2014 года.

3. На этом этапе убеждённых нацистов всё ещё немного, но они опираются на довольно широкую общественную поддержку. «Борясь за добро» и «наводя порядок» они прорываются во власть. Именно этот прорыв даёт им возможность ставить вне закона инакомыслящих, вешая на них ярлык «предателя нации». На этом этапе нацизм начинает сбрасывать маску, переходя к устрашению своих противников. Закрепляясь у власти, нацисты начинают интегрировать свою идеологию в государственную и заменять, на лояльных себе, руководителей всех уровней. При этом нацисты мало интересуются различными партийными пертурбациями в парламентах, ибо всё равно всё это будет либо выхолощено, либо полностью ликвидировано. Нацистам игры в демократию неактуальны. На этом этапе нацизм можно остановить, использую то, что нацисты пусть и сплочены, организованы и энергичны, но малочисленны. Способ остановки – непризнание нацистской власти, формирование своих, народных, идущих снизу органов самоуправления, отказ в повиновении назначенцам нацистов, их указам и распоряжениям. Нацизм не опирается на волю народа и его интересы, а предпочитает рулить народом, как стадом баранов. По этому массовое неповиновение, самоорганизация, воля не жить под властью нацистов – они позволяют вырваться из под их власти. Это сработало в Крыму, это, пусть запоздало и потому не в полной мере работает в Луганске и Донецке. Если такое движение охватывает большую часть страны – нацистская власть рушится и страна скидывает с себя этот кошмар. Если движение охватывает меньшую часть страны – предстоит тяжёлая борьба и неизвестно, кто одержит победу.

Этот этап завершается прямо сейчас.

4. И вот нацисты у власти, контролируя полностью или частично силовые структуры и добившись повиновения большей части страны. На этом этапе начинается жесткая борьба с инакомыслящими, принимаются законы, которые способствуют закреплению нацистской идеологии в обществе. Общество жёстко перекраивается. И теперь уже нет деления на «своих» и «чужих» в рамках организаций и партий – теперь этот выбор заставляют сделать каждого жителя страны. «Кто не скаче – тот москаль». Любое сопротивление, попытка остаться «чужим» для нацистов, подавляется силой и террором. Нацисты на этом этапе будут жечь, топить, расстреливать своих же граждан, объявляя их «чужими», «нелюдью». А тех, кто рассчитывал отсидеться – будут повязывать кровью, заставляя убивать «чужих», выдавать родственников и друзей, проявлять «гражданскую активность». Через это проходили Испания и Италия, сейчас проходит Украина. Именно этот этап мы видим в Одессе и Краматорске. На этом этапе уже не остаётся мирных способов борьбы (как на третьем этапе совсем не осталось «конституционных»). Но, по-прежнему – нацизм может остановить лишь народ. Только теперь уже недостаточно создания своих органов самоуправления и власти и отставки назначенцев нацистов. Теперь остановить нацизм можно лишь силой, сражаясь с ним на баррикадах, создавая дружины самообороны, захватывая оружие, вводя воинскую дисциплину в своих рядах. И главное – не боясь встать лицом к лицу с нацистами, не пытаясь понадеяться на других.

На вас будут гнать «заражённых», которые будут думать, что сражаются не за нацистов, а за родину. На вас будут обрушиваться потоки пропаганды и лживых обещаний. На этом этапе бороться много сложнее, чем на предыдущих, но ещё можно победить самостоятельно.

5. Нацисты, оказавшись у власти, перекроят общество, систему образования и ценности нации (что уже делается), введут круговую поруку, влезут в мельчайшие детали вашей жизни. Недаром их общество называется «тоталитарным». И они будут вас воспитывать, воспитывать ваших друзей, родных, детей. Воспитывать так, что они будут с радостью и чувством исполненного долга доносить на вас, что дома вы разговариваете на русском или не держите портрет Бандеры. Они сформируют под себя всю структуру государства.
На этом этапе победить своими силами нацизм нельзя. Можно или стать нацистом с перспективой умереть, защищая нацизм. Или бороться в подполье, расшатывая нацистский режим, в ожидании неизбежного 6-го этапа – коллапса экономики страны и маргинализации идеологии. Бороться, в надежде свалить нацизм внешними противниками до того, как оно окончательно угробит страну и народ.

Внешне всё будет, возможно, вполне благолепно, как Германии 1936 года. Но спаси вас судьба от такого пути, который заставит вас убивать ваших братьев на Украине и в России и умирать от их руки, проклятыми.