?На тему волнующих граждан вопросов на тему «Что сказал Путин», «Зачем Путин это сказал?» «Путин ли это сказал?» и так далее.
Собственно, примерно через пять минут после публикации сей новости, от коллег сидящих в кабинете (причем, хорошо разбирающихся в проблематике Юго-Востока) я получил примерный спектр возможных реакций — от «Это что, правда??? Не мог он такого сказать», до «Не надо торопится, это часть чего-то», а так же «Да и пофиг (сказано было более нецензурно), чего он там сказал».
Вполне понятно, что, когда происходит нечто непонятное, сразу начинаются поиски причин происходящего с воплями «АААА!!!!!!!!! Это слив!!!!» или же «Не паникуйте!!! Это тайный план Путина!!!». При этом можно с уверенностью говорить, что 95% (если не больше) и тех и других, реальных причин не знают и понимают. Поэтому я без особого интереса и наблюдал за предсказуемыми истериками «всепропало» и как-бы «высоколобыми» пояснениями очередного «тайного плана». Причем уверен, объяснения «хитрого плана», как обычно, будут и на случай ввода войск, и на случай, если его не случится.
Лично я к этому отнесся вполне спокойно, тем более что поклонником Путина никогда не был в силу своих идеологических убеждений, поэтому в рот к нему не заглядываю и толкованием его изречений занимаюсь чрезвычайно редко. Толкователей и без меня навалом.
С моей колокольни, очевидно, что идет какая-то дипломатическая игра, где хунта и ополченцы, это разменные монеты, которых в играх крупных империалистических держав могут отправить в отбой, либо одних, либо других, а то и всех сразу. Но еще по событиям зимы-весны 2014 года, было хорошо заметно, что управляемость процессами на Украине, как со стороны России, так и со стороны США, весьма ограничена. Поэтому в хитрые планы я не особо верю — они, конечно, могут быть, но это из области «хитрого плана» Януковича, приведшего к государственному перевороту и «хитрому плану» американцев, в свою очередь, приведшего к потере Крыма и восстанию на Юго-Востоке. Как выяснилось, сверстанный на коленке план увода Крыма из состава распадающейся Украины оказался вполне неплох на форме терпящей катастрофу американской стратегии. Ведь не было же у России какой-то длительной стратегии по отношению к Крыму, мне как сепаратисту со стажем, это хорошо известно. Подвернулась возможность — умело использовали, пока американцы бездарно растрачивали плоды взятия власти хунтой. Но ведь до этого у России была полностью провальная стратегическая линия на Украине.
Как раз опыт проживания и наблюдения за борьбой ЕС, США и РФ за Украину хорошо показывает, что эти могучие гос.образования, порой очень сереьзно косячат и совершают ошибки, причем не кто-то один, а все.
И сейчас, в действиях РФ по отношению к Юго-Востоку нет какой-то ясной стратегической линии, уходящей корнями в предыдущую стратегию, есть ситуативные действия, в зависимости от того, как ведет себя Запад, хунта, или та же ДНР. Поэтому на любые заявления Путина в этом контексте я и смотрю как на часть каких-то тактических игр вокруг сложившейся ситуации.
Но как это меняет то, чем я занимаюсь? Я как занимался информационной борьбой, направленной на свержение фашистского режима в Киеве, так и буду заниматься. Введет Россия войска или не введет. Сольет Путин или, наоборот, коварно всех победит. Война же в любом случае не закончится, даже если хунта зальет весь Юго-Восток кровью. Одесса служит залогом того, что никакого примирения уже не будет, что бы там говорил или не говорил Путин. Можно строить какие угодно политические комбинации, но попробуйте о них рассказать человеку, который с комком в горле смотрел на сожженых и зверски убитых людей. Такой человек в лучшем случае посмотрит с недоумением по поводу такого предложения, а в худшем будет много нехороших и нецензурных слов.
Люди с определенной жизненной позицией, не могут сосуществовать с фашистами. Тут все просто — или фашисты их истребят или они уйдут из Украины. Если они там останутся, то им надо будет убивать фашистов, в довольно больших количествах. Поэтому естественно, что предложение перенести сроки референдума с 11 на куда-то еще, особого энтузиазма не вызовут, потому что простые люди с прибором клали на всю эту «тайную дипломатию», разглядывая в бинокль колонны БТРов и бегающих по зеленке фашистов в черных комбинезонах.
Тут стратег скажет: ничего — мы пожертвуем ради конечной победы рядом пешек — бац — труп, два труп — в отбой. Загнобили Славянск? Ничего — жертва фигуры, ага и вот комбинация. Тактик же, бегающий по зеленке с «Мухой» в охоте на очередного «крокодила», видит прежде всего людей, а не штабной стол, где разного рода стрелки пропарывают границы государств. Разумеется, для него мысль, что в рамках движения стрелок и фишек, ему надо будет умереть или же согласиться на перемирие с фашистами, неприемлема. Собственно, уже первая реакция ДНР была прогнозируемой и я с трудом представляю, как собирающиеся завтра руководители ДНР намереваются отложить референдум и не пасть жертвой обманутых ожиданий простых дончан.
Не знаю у кого как, а лично у меня никакого примирения с киевским режимом быть не может, он должен быть уничтожен, а его главари ответить за свои преступления.
Поэтому обсуждать всерьез варианты перемирия или договоров с фашистской хунтой я не вижу смысла. Для меня тут вопрос давно закрыт.