Красные Советы — Постаэропортное

Общался сегодня с человеком, который принимал участие в печально известном походе на донецкий аэропорт. Один из четырех, которые вернулись целыми и невредимыми. Его лицо мелькало среди фотографий тех бойцов, которые были на крыше аэропорта и были опубликованы еще до атаки карателей. Он развез раненых, сегодня как раз пристроил последнего.

991c0f6208d5f9afe9279dbf7c1122d4-8604811
Его оценка однозначна — подстава и предательство. Почтенные люди решили получить страховку за здание аэропорта и организовали страховой случай. Взяв в долю тех, кто имел право отдавать приказы на перемещение людей. Ничего нового — в Донецке, похоже, сейчас у всех свои гешефты. Результат, в общем-то, налицо.

На днях мне пришлют отчет со слов очевидцев, возможно, с фотографиями. Так что забегать вперед и пересказывать не стану.

В целом рассказ лишь подтвердил то, что известно и так — в сущности, в ДНР есть три отряда — Стрелкова, Безлера и Мозгового, которые сражаются за заявленные цели. Остальные в большей или меньшей степени работают с разного рода мутными целями и задачами, мало совпадающими с тем, что можно было бы идентифицировать с борьбой за независимость республики.

Ситуация в ЛНР несколько лучше. Можно не соглашаться с тем, ЧТО делает Болотов, но с тем, КАК — вопросов нет. Во всяком случае, единоначалие в войну дает куда как более осмысленные результаты, чем махновщина. Не сказать, что в ДНР в тылу совсем бардак, но объективно делается очень мало по сравнению с тем, что можно было бы сделать и совсем ничего по сравнению с тем, что нужно делать. По сути, люди просто психологически не готовы принять войну, которая уже пришла к ним.

Проблема Донецка, по словам тех, кто только что оттуда — в неисчислимых полчищах мелких, средних и большой руки начальников, активно делящих сферы влияния и пилящих все, не приколоченное гвоздями. Есть и энтузиасты, и бессеребренники, но даже ложка навоза делает любую бочку меда совершенно непригодной для употребления.

Повторюсь — это не моя точка зрения, речь идет об очень вольном пересказе впечатлений третьих лиц. Однако слишком многое в этих впечатлениях того, что известно и совершенно логически вытекает из происходящих событий.

Тем не менее, не все уныло. С трудом, но создаются структуры, работающие на упорядочение обстановки. В первую очередь это касается, конечно, мобилизационных структур и тыловых. По опыту отправки добровольцев в разного рода мутные и странные подразделения принято решение готовить людей исключительно для трех выше названных отрядов. По крайней мере, они не создают страховые случаи и берегут своих людей. Чуть позже я напишу о том, что, куда и кто требуется для ополчения.