…Я категорически не могу простить того, кто сидит в уютных креслах вдали от конфликта и наяривает пальчиками по клавиатуре (или наговаривает ртом слова в микрофон перед камерой). Объем прямой лжи и чудовищных манипуляций на этой войне просто зашкаливает.
Даже в «объективно-нейтральных» онлайн-трансляциях они умудряются называть активистов одной политической ориентации – «титушками», а активистов другой ориентации – «протестующими», а то и вовсе – «народом»…
…Записывайте имена и дела! Сейчас неразборчивые дураки и подлые провокаторы проявляют себя как нельзя ярче. Их надо запомнить получше. Чтобы больше никогда, никогда не верить тем, кто запятнал себя ложью и манипуляциями.
Сейчас они не просто лживые тенденциозные писаки, сейчас они еще и убийцы. Такие же, как и там, в Киеве. Их портреты надо развесить на каждом столбе, про их художества надо рассказать каждому. Чтобы люди всегда их сторонились. Чтобы вечно помнили. Такое нельзя забывать.
Дмитрий Юрьев
Эти строки автор написал ещё до путча, но с тех пор мало шё изменилось. Вернее — изменилось. В худшую сторону. После того случилась бойня в Одессе и авиаудар в центре Луганска, погибло множество женщин и детей, и произошли другие печальные события.
И шё же мы видим среди здесь? Перестали ли упомянутые автором цитаты лживые тенденциозные писаки кропать свои «новости» и «мнения», которые сильно порадовали бы доктора Йозефа Геббельса? Как бы не так.
Около месяца назад у меня был пост о соучастниках. Сегодня я вновь решил вернуться к этой теме исключительно с целью напомнить каждой дряни (как бы она ни называла себя — блогером, журналистом, etc.) о казусе Штрейхера.
Юлиус Штрейхер, гауляйтер Франконии, лично не совершил ни единого военного преступления. Он не убивал «унтерменшей», не отдавал приказов убивать «унтерменшей», никого не пытал, ни на ком не ставил опытов, и вообще — был белым и пушистым.
Это, однако, не помешало ему в поте лица трудиться на посту главного редактора газеты «Штурмовик», публикации в которой чуть более, чем полностью, состояли из расовых теорий. А также — из призывов убивать евреев, коммунистов, и вообще — всех, кто мешает «арийской расе» оттяпать себе кусок «жизненного пространства».
И именно за эту свою деятельность Юлиус Штрейхер был приговорён Нюрнбергским трибуналом к казни через повешение. Таким образом, трибунал создал прецедент, и люди из Новороссии, сейчас с оружием в руках воюющие против карателей, несомненно, об этом прецеденте помнят.
Нелишне помнить о нём и каждой бляди (вне зависимости от её пола), которая, плавясь от удовольствия, строчила в соцсетях радостные комментарии по поводу «смерти колорадов», etc.
Мне вот, например, сообщения о смерти карателей не доставляют удовольствия, и рождается после них только дополнительный грамм уверенности в том, шё Закон Кармы работает без сбоев, а Божественная справедливость — существует.
У людей длинная память, плюс в тырнете есть уже множество фотографий и видеозаписей, показывающих, чем кончились призывы журнашлюшек с разных олигархических каналов и поддакивающих им блогеров к борьбе за «единую Украину». Я не буду писать «мы не простим». Простим, конечно, но петли на шеи тех, кто заслужил, всё равно наденем. Без ненависти, без злости, и даже без презрения. Просто для того, шёбы справедливость восторжествовала.
Мы, кстати, помним даже дела давно минувших дней, о которых разная дрянь вроде Савика Шустера сама лишний раз не вспоминает. Вот, например.
Удивительно ли, шё Шустер, строчивший репортажи из Афганистана о «советских оккупантах», продолжает обслуживать американских «шестёрок»? Нет, не удивительно. И точно так же не удивительно, шё все дрянные люди, каких я знаю, выступают на стороне хунты. Доказывают с пеной у рта, шё на Донбассе воюют «российские оккупанты», с понтом не видя у себя под носом реальных оккупантов, как обычно, пришедших с Запада.
Забыли, забыли, о том, как кончил Штрейхер. Напоминаю — вот так.
Информационная война — тоже война, и сделанные на ней выстрелы отзываются кровью и смертью IRL. Те, кто совершает на этой войне преступления (лжёт, пытается обелить нациков, etc.) — соучастники преступлений, происходящих в реальной жизни.
Каждый соучастник преступлений, творимых карателями по приказу хунты, ответит за свои дела, писанину в интернетах и публичные призывы. И пусть не надеются, шё заграница им поможет.