Красные Советы — Окна Кургиняна, Фаза два

Я писал, что приезд Кургиняна в Донецк вне зависимости от заявленных вслух целей имел под собой четкую задачу запуска технологии по дискредитации Игоря Стрелкова, а через него — всех остальных лидеров восстания. Первая фаза этой технологии — публично огласить сомнение в том, что действия Стрелкова оправданы. Кургинян даже перевыполнил план, сразу в карьер назвав выход из Славянска предательством.

И без того выглядящий психически неуравновешенным и истеричным, гуру в этот раз превзошел себя, чем смутил даже верных адептов. Однако за столь самоубийственными для своей репутации действиями стоят совершенно рациональные соображения, которые продолжают действовать и развиваться.

q4860-5414731

Цель всех действий — создать образ маньяка, психопата, убийцы, насильника и вообще террориста Стрелкова. После чего можно будет объявить все руководство ДНР, а в итоге — и всей Новороссии ничем не лучше, само же народное восстание — преступным мятежом против законной украинской власти.

В этом смысле Кургинян целиком и полностью стоит на стороне киевских нацистов и тех московских коллаборационистов, которые поддерживают нацистский государственный переворот в Киеве.

Первая фаза завершена — сомнение посеяно. Темы «Стрелков поступил неправильно», «Выход из Славянска был похож на договорной матч между Стрелковым и хунтой» введены в оборот и начинают обсуждаться. Пришло время второй фазы дискредитации.

Теперь задача сложнее — нужно предъявить факты военных преступлений и преступлений против человечности, за которыми стоит лично Стрелков. Уверен, что в Славянске уже готовятся декорации в виде «найденных» захоронений растреляных мирных жителей (половина — лично Стрелковым), изнасилованных украинских девушек и мальчиков — в общем, весь так трогающий душу антураж. Однако это должно стать завершающим аккордом фазы, сейчас нужно озвучить вопросы и сомнения.

И вопросы начинают звучать. Вопросы касаются Оксаны Шкоды, которая прибыла в Славянск незадолго до выхода. Она была задержана в результате некоего доноса, содержание которого было столь серьезно, что ее пришлось передавать в контрразведку и помещать под мягкий, но арест. Насколько мне известно, после первого доноса последовали и несколько других. Я разговаривал с Игорем по поводу Шкоды, он подтвердил, что «сигнал» поступил, и меры по отношению к ней были вынужденными — военная обстановка не предполагает иных.

Ничуть не удивлюсь, что доносы писали те, кто сейчас начинает кампанию по раскрутке темы «Кровавый Стрелков бросил несчастную журналистку на расправу». Больше, в общем-то, некому. Я в курсе, как именно сорвалась Шкода в Славянск — внезапно и после разговоров в одной московской тусовке, где ее подначили на столь экстравагантный шаг. И эти люди, по любопытному стечению обстоятельств, не слишком приветливо относятся к Стрелкову.

После выхода бригады Славянского ополчения из окружения ополченцы сообщили о гибели Шкоды при отходе. Так это или нет — доказательств нет, однако «Суть времени» начала разворачивать кампанию, будучи твердо уверенной, что Шкода была оставлена в камере под арестом. Откуда она имеет эту информацию, кроме как от «противоположной стороны» — вопрос риторический. Учитывая, что Кургинян отработал номер в интересах нацистов в Донецке, нетрудно предположить, что он действует с ними заодно, соответственно, имеет всю необходимую информацию из Киева. Он или его люди — неважно. В конце концов, неадекватного старичка могут разыгрывать втемную.

Говоря иначе — теперь секта Кургиняна запускает новую фазу кампании по дискредитации Стрелкова и ополчения. Жестокие садисты и террористы «знущаются» над журналистами — Ирмой Крат, Оксаной Шкодой. Теперь должны всплыть замученные жители Славянска и расстрелянные пленные украинские герои-освободители. Ничего нового — точно так же работали против сербов, приписав им обширные захоронения и выдав их за зверски замученных албанцев. Потом, конечно, выяснилось, что все это — липа, но кого это уже интересовало?

Задача сектантов — переть напролом и создавать нужную заказчику картину. Олигархи Киева и Москвы не могут допустить того, чтобы созданный образ народного восстания Донбасса и Луганщины распространился в сознании людей, как борьба за народные интересы. Нужно дискредитировать его идею и свести все к банальной уголовщине и военным преступлениям. При этом, кстати, как-то обходится молчанием тот факт, что именно в Славянске поддерживалась свирепая дисциплина и работали военно-полевые суды, беспощадно карающие самих ополченцев за мародерство и тяжкие преступления.

К сожалению, против «Окон Овертона» нет контртехнологий, кроме здравого смысла и понимания происходящего. Нужно понимать, для чего адепты мифа СССР 2.0 вдруг и внезапно работают в одной связке с нацистами — ничего внезапного и ничего неожиданного. Пришло время отрабатывать благосклонность — вливаемые деньги, эфиры в прайм-тайм, присутствие высших руководителей на их шабашах.

Вопрос — какое отношение сектанты имеют к Шкоде и знакомы ли они вообще с ней — риторический. Она — просто повод запустить вторую фазу. Не более того. Кто она такая, их, естественно, даже не интересует. Остановиться они не могут — у них заказ, который нужно отработать.

Я сам сталкивался (хотя, конечно, в более мелких масштабах) с этой технологией, когда был заказ «завалить» агентство АННА-Ньюс. Строго по этой технологии пытались вначале «завалить» меня, а затем — обвинить Марата Мусина в «нечистоплотных связях» со мной, чем дискредитировать его агентство, активно мешающее тем, кому нужно было повлиять на российскую позицию по Сирии.

Некий заказной писатель наплодил несколько десятков идущих одним за другим текстов о моей преступной сущности, правда, без смеха на «преступления» смотреть было нельзя — посещение кафе «Бублик» на Тверском, принадлежащего Ксении Собчак, было названо поддержкой «Белой Ленты», судебное решение о штрафе за несвоевременное представление в налоговую инспекцию сведений о среднесписочной численности работников — тяжким налоговым преступлением, ну, там и прямая ложь присутствовала в весьма гомерических дозах, после чего и последовал наезд уже на Мусина. Строго по методичке. Так что «Окна» мне известны не только в теоретическом плане.

Сейчас ситуация гораздо серьезнее. Безо всяких игрушек. И ясно только одно — запустив кампанию по дискредитации восстания в Новороссии, нацисты и их подельники будут проходить все фазы технологии — от первой до последней. Слишком многим мешают Стрелков, Бородай, Мозговой, Болотов, Безлер, десятки и сотни рядовых и не очень рядовых участников восстания против неонацизма на Украине, чтобы просто так их уничтожить. Их нужно втоптать в грязь — и именно этим сейчас самозабвенно занимаются фанатики-сектанты Кургиняна.

Учитывая, что время не ждет, вторая фаза должна быть короткой, за ней пойдет третья — закрепление образа садиста и маньяка. Для этого нужно будет исследовать прошлое Стрелкова, найти свидетелей его преступной деятельности и психической неуравновешенности, склонности к садизму, ну, там простор для творчества вполне велик. Должны будут быть предъявлены свидетели, выжившие жертвы Стрелкова, справки из медучреждений и комиссий о его неуравновешенности.

Четвертая фаза — перенос образа преступника Стрелкова на все восстание. Пятая фаза — закрепление образа восстания как мятежа и бунта банды дегенератов против светлой и чистой помыслами законной власти. И вообще — это они бомбили Славянск, и теперь расстреливают из «Градов» Донецк и Луганск.

Все это кажется идиотизмом, но именно так в западное общество были внедрены идеи допустимости и необходимости гомосексуализма, педофилии, эвтаназии и прочих полезных вещей. Правда, на это ушли десятилетия, поэтому сейчас ввиду дефицита времени качественно выполнить заказ не удастся — но уж как выйдет.

ПС. А что касается Шкоды — думаю, что через какое-то время информация, что именно произошло и где именно она теперь — будет опубликована. Если только ловкие ребята не попытаются зачистить концы. Чего тоже исключать нельзя.