Пока больные в украинском дурдоме непрестанно требуют смены санитаров, нормальные люди уже строят народное государство, где держиморды лица из местного самоуправления, например, верой и правдой служат тем, кто их избрал. Заодно отрабатывая украденные при олигархическом режиме деньги.
Как это выглядит? А вот как.
…Мэр города сидит у меня. Наголо обрит, одет в военную форму, утром поёт гимн Советского Союза, ложится спать в 22:30. И возвращает долги, которые он наворовал. Вот когда дороги в Горловке за те деньги, что он наворовал, будут сделаны так, что можно будет проехать на мерседесе и стакан воды не шелохнётся, отпущу. Только сначала заставлю асфальт кидать под каток. А на данный момент вор должен сидеть в тюрьме.
— То есть формально Евгений Клеп остается мэром Горловки?
— У него есть право подписи, печать. Он принимает все важные решения. Он избран на этот пост и работает на благо города (смеётся). Недавно издал распоряжение повесить по городу российские флаги. В городе работают все банки, даже «ПриватБанк», который за наши головы объявил награды. Все пенсии и соцвыплаты идут через «ПриватБанк». Поэтому никто его не жёг. Мои люди даже сопровождают инкассаторские машины «ПриватБанка». Всё работает. Только аптеки, которые производили амфетамин, перестали работать. Люди, которые производили наркотики, — их в городе нет. Все налоги остаются в городе, в Киев мы не перечисляем ничего. «Артемуголь», который должен поставлять в Киев уголь, — директору предприятия было сказано, что пока Киев не вернёт все долги, 50 миллионов, чтобы рассчитаться с работой шахтёров, ни один килограмм угля отгружен в Киев не будет. За ополченцами, которые ушли с предприятий в ополчение, сохраняется заработная плата.
На рынке «Александрия» для торговцев арендная плата составляет одна гривна в месяц. Пусть люди работают. Время тяжёлое, и платить по ценам, которые были установлены мэрией — 3500 гривен с места, — просто невозможно.
Игорь Безлер, командир народного ополчения г. Горловки
Кто из вас не хотел бы увидеть мэра родного города обритым наголо и начинающим каждое утро с гимна Советского Союза? Я вот хочу. Ибо это было бы справедливо. А русского человека, повторюсь в который раз, не интересует блядская законность, придуманная для того, шёбы отмазывать казнокрадов. Русского человека интересует, когда всё по справедливости.
Поэтому люди в итоге пойдут за теми, кто восстановит похеренную за много лет справедливость. И методы, которыми она будет восстанавливаться, найдут огромнейшую поддержку среди широчайших слоёв населения. Ибо надоело.
Нельзя восстановить справедливость путём скакания на площади против одной банды олигархов за деньги, взятые у другой шайки. Потому шё настоящая борьба народа против тех, кто считает себя знатью, не может проводиться без изменения общественного устройства.
Довелось мне как-то прочесть сочинение Никколо Макиавелли об истории Флоренции. Давно читал, почти ничего не помню, вот только врезался в память один, наверное, самый главный, момент.
Всю историю своей родины Макиавелли описывал как борьбу народа с нобилями (знатью). За шё же велась эта борьба? Со стороны народа — за отсутствие угнетения. Со стороны нобилей — за сохранение возможности угнетать народ. Периодически верх брала то одна, то другая сторона. И вот, во время одной из побед народа и изгнания нобилитета, первый утвердил во Флоренции законы, получившие название «Установлений Справедливости». Кратко их суть можно свести к следующему:
а) для доказательства вины высокопоставленных казнокрадов не требуется конкретных улик, если факт преступления общеизвестен;
б) за имущественные преступления казнокрада материальная ответственность возлагается также на его родственников.
Вот прочёл насчёт мэра Горловки, и сразу «Историю Флоренции» вспомнил. Наверняка ведь прокуратура и милиция мэра до пенсии бы ловила, без выходных. ИЧСХ, не поймала бы. А люди, ориентирующиеся на справедливость, мэра поймали сразу. Потому шё для этого не нужно быть семи пядей во лбу, а всего лишь сравнить, например, официальную зарплату и другие легальные источники дохода поганого мэра, и количество имеющейся у него (включая записанную на родственников) собственности.
И картина становится ясной, как Божий день. А когда картина ясная, тогда, извините, но — всё по справедливости (с)
P.S. Фрагмент интервью c Безлером взят здесь.