Красные Советы — Что нам делать с Голодомором?

Почему это так важно? Посмотрите на Украину, на их зоологическую ненависть к нам, к России. Как они, вопреки всякому здравому смыслу и многовековой совместной истории, решили порвать все связи с нами, включая экономические? Как этого смогли добиться украинские политики? Все это получилось благодаря раскрутке темы Голодомора.

Пропагандистский термин «Голодомор» появился довольно давно на Украине, лет так 10-15 назад, где стали строить украинскую идентичность в отрыве и в противопоставлении от общей с Россией истории. Для этого украинская правящая элита решила использовать трагические события 1932-33 годов, когда на фоне неурожая 1932 года случился массовый голод на территории СССР. Термин оказался крайне удачным и быстро вошел в массовое сознание как украинцев так и россиян. Удачен он был для пропагандистов Украины и России, спекулирующих на трагедиях советского прошлого, но не для наших народов. Народы же удалось рассорить, что не пошло на пользу никому. Именно на отрицании всего положительного в истории СССР и на создании вокруг нее черных мифов нынешняя правящая элита обоих стран строит свою идеологию.

q5379-6215727

Так в чем суть этого конкретного черного мифа? Суть в чудовищном преувеличении числа жертв этого голода, а во-вторых в выстраивании обвинений, что голод был устроен сознательно сталинским руководством с целью наказания строптивого крестьянства, не желавшего вступать в создаваемые колхозы. Тут абсурдно все, начиная с того, что неясно зачем это сталинскому руководству, отчаянно нуждавшемуся в зерне для экспорта, было убивать миллионы производителей этого самого зерна и существенно уменьшать его экспорт? Кстати, вот как этот миф сформулирован в Википедии:

Сталин проводил насильственную Коллективизацию сельского хозяйства в СССР (с 1929 года) с использованием государственного террора, что привело, особенно в УССР, к высоким потерям населения. После плохих урожаев 1931 и 1932 были произведены, часто с применением войск, изъятия запасов зерна, принадлежащего крестьянам. При этом от голода погибли от 4-х до 7-и миллионов человек.

Для лучшего понимания проблемы я сделал небольшую таблицу, где в первом столбце составляющие мифа о Голодоморе, а во втором факты по голоду 1932-33 гг.:

Таким образом видно, что миф о Голодоморе выстраивается на ложных причинах и цифрах. На гипотезе, в конце концов, на обычном допущении. Согласно ей группа демографов в составе Андреева, Дарского и Харьковой выдала цифру жертв голода 1933 года в 7 млн. человек, тогда как согласно архивным данным ЦСУ СССР превышение смертности 1933 года над смертностью 1932 года составляет около 2,5 млн. человек. На Россию в ее нынешних границах выпадает порядка 900 тыс. человек, а на Украину около 1,5 млн., остальное это Казахстан и прочие республики СССР. Более подробно с этими данными можно ознакомится у меня в Цене сталинской модернизации.

Как группе этих либеральных, антисоветски настроенных демографов удалось получить цифру в 7 млн. жертв голода 1933 года вместо задокументированных 2,5 млн.? А очень просто. Они взяли три переписи 1926, 37 и 39 года и творчески переосмыслили их. В результате этого переосмысления данные переписи 1926 года были якобы занижены статистиками СССР, а результаты переписи 1939 года были будто-бы значительно завышены. Перепись 1937 года для наших креативных демографов оказалось абсолютно точна. Итогом всех этих манипуляций с цифрами и появилась милая сердцу всех антисоветчиков цифра в 7 млн. человек. Для желающих подробнее ознакомится с механизмом их манипуляций могут пройти по ссылкам Вся правда о переписи 1937 года, Застенчивая перепись 1939 года.

В рядах этих антисоветчиков оказалась предсказуемая кампания из российских либералов, украинских националистов, а также депутатов российской Госдумы, высочайше одобривших 2 апреля 2008 года эту цифру в 7 млн. человек специальным постановлением под названием «Памяти жертв голода 30-х годов на территории СССР». В частности, в нем говорится:

В результате голода, вызванного насильственной коллективизацией, пострадали многие регионы РСФСР (Поволжье, Центрально-Черноземная область, Северный Кавказ, Урал, Крым, часть Западной Сибири), Казахстана, Украины, Белоруссии. От голода и болезней, связанных с недоеданием, в 1932-33 годах там погибло около 7 млн человек.

Это постановление было ответом на претензии Украины, что Россия якобы таким образом устроила геноцид украинцев. Россия им ответила в духе, что это был не геноцид украинцев, а геноцид всех народов. То есть на ложь Украины ответила еще большей ложью, а гипотеза либеральных демографов с тех пор обрела статус официально признанной цифры. Ну, а официальной причиной везде названа коллективизация.

Спустя 6 лет после этого добровольного признания своей вины Россией, события развернулись самым трагическим образом для нас и Украины. Дальнейшее разрастание антисоветизма на почве Голодомора на Украине приобрело радикальный националистический душок и строго антироссийскую направленность. Результатом имеем гражданскую войну в Новороссии с очевидной перспективой ее перерастания в российско-украинскую войну и чем бы не закончилась вся эта нехорошая история ясно, что Украина уже никогда не будет с нами. А началось всё с Голодомора, с черного мифа о голоде 1933 года.

Так что же нам делать с Голодомором? Во-первых, нужно выбросить это слово из нашего лексикона, научного и политического оборота и учебников. Оставить его исключительно врагам России: бандеровцам и российским либералам. Так патриоты опознают своих по выражению «на Украине», а безграмотное «вукраине» оставлено предателям и врагам, так и слово «Голодомор» должно выдавать врагов России. Говоришь «Голодомор», значит вольно или невольно признаешь ложь о сознательном уморении голодом украинцев россиянами. Значит ты противоречишь фактам истории в пользу бандеровцев и либерастов.

Во-вторых, забыть цифру жертв в 7 млн. и вернуться к документально проверяемой цифре в 2,5 млн. Для понимания всей глубины трагедии нормальному человеку достаточно этой цифры, которую совершено не зачем преувеличивать в угоду опять таки врагов России.

В-третьих, тему голода 1933 года нужно вывести из поля политики и вернуть ее в поле исключительно науки. Пусть ученые спокойно разберутся с этой темой в тиши кабинетов и на страницах диссертаций, иначе нам всем придется разбираться с этим на полях сражений. А оно нам надо? Ответ очевиден, на мой взгляд.