Красные Советы — Фото отчёт с фронта

Примечание редакции: Игорь Пыхалов уехал на Донбасс воевать в начале Августа, приехав в ЛНР он вступил в батальон Заря. Сначала обучался и заряжал установки «Град», после чего пошел в стрелковую роту гранатометчиком. Помимо Игоря на Донбассе сейчас воюет ещё один наш постоянный автор remi-meisner, к сожалению у нас нет с ним связи и поэтому его судьба не известна, он уехал на фронт в первых числах сентября.

К сожалению, фоторепортаж получился весьма скудный, и этому есть несколько причин. Во-первых, я туда ездил не как корреспондент, основное занятие у меня было несколько другое. Во-вторых, некоторые интересные вещи фотографировать нельзя, за это вполне реально сажают на «губу» (и правильно делают). В-третьих, у многих бойцов нашей роты на территории, оккупированной киевской хунтой, остались родственники. Поэтому фотографий моих боевых товарищей пока не будет.

q5461-4496269

Вергунка (пригород Луганска). Ветеран Великой Отечественной — противотанковое ружьё Симонова (ПТРС). Наша разведывательно-диверсионная группа отправилась кошмарить укропов, но по дороге решила, что ПТРС им не пригодится, и оставила его на нашей позиции. В результате наша ячейка обороны на несколько часов была усилена этим противотанковым средством. А потом его нам же пришлось уносить в тыл.

Перед отъездом в Россию. Автомат чужой, своё оружие я уже сдал. И у меня подствольника не было.

Один из БТР нашей роты.

Вергунка, окоп. РПГ лежит рядом, красное сзади — не флаг, а одеяло. Ближе к ночи его забрал командир взвода 🙂

Взял свой РПГ в руки. Но как можно заметить, он зачехлён — бронетехника противника далеко и не высовывается.

Перевязочный пакет, шприц и три ампулы — противошоковое, обезболивающее и кровеостанавливающее. Всё это наш военфельдшер заставлял носить с собой.

Берег Северского Донца близ посёлка Весёлая Гора. Рою окоп. Там, где зелень — уже территория, занятая противником.

В этом же окопе с РПГ.

«Пусть помнит враг, укрывшийся в засаде —
Мы начеку, мы за врагом следим»

В отличие от предыдущей, эта фотография — не постановочная. Реальная боевая работа. К сожалению, поскольку перемирие, остаётся только следить. Но в случае провокации с их стороны откроем огонь — мы не юродивые.

Там же. Этот блиндаж вырыли мы с напарником. С учётом моей неумелости, мой личный трудовой вклад — где-то от 30 до 40%.

Сейчас там куда более капитальное и надёжное сооружение.

Линия фронта по Северскому Донцу.

«Нас коты на колени ставили» ©
Ротный котёнок (позывной «Кент»). Сейчас в Новороссии очень много брошенных домашних животных и судьба их, как правило, печальная. В начале августа это было истощённое существо с нарушенной координацией движений, сейчас — вполне здоровый кошачий подросток. Несмотря на перенесённую голодовку, ведёт себя гордо, пищу не выпрашивает. Мол, захотят — сами дадут.

Ну и моё выступление на открытом собрании «Другой России» в Питере 18 сентября 2014 года, где я рассказываю о своих впечатлениях от службы.