Тема важная в свете сплошного некрофильства последних 20-25 лет, когда историки, демографы вслед за пропагандистами-писателями типа Солженицына бросились высчитывать жертвы понесенные по причине якобы преступного правления большевиков. Высчитывать по принципу «пиши больше, чего их басурман жалеть». То есть, проблема давно вышла за рамки научности и здравого смысла. Это я и намерен сейчас показать — выход за означенные рамки.
Вспомним для этого две официально принятые цифры потерь в Великую Отечественную войну и во время голода 1932-33 годов. Для СССР эти цифры таковы: голод — 7 млн. человек, а война — 26,6 млн. человек. А сколько это будет в промилле? Все знают, что для голода 1933 года это цифра по официально принятой версии (версии группы демографов Андреева, Дарского и Харьковой или АДХ) равна 70 промилле. Тут всем внимание! Никто и никогда народу не называл цифру потерь ВОВ в промилле. Почему не называют? Потому, что эта цифра сразу делает нелепой официальную цифру потерь от голода. Вот давайте ее подсчитаем.
Итак, официальная цифра потерь всего населения СССР за 4 года войны равна 26,6 млн. человек. В эту цифру не входит цифра т.н. естественной смертности населения, которые умерли бы естественным образом в любом случае без войны. Какая это цифра? Для этого давайте взглянем на данные ЦСУ СССР 1957 года. Из этих данных видно, что предвоенный уровень смертности всего населения СССР был на уровне 17-18 промилле с тенденцией к снижению. Исходя из этой тенденции и примем за факт уровень естественной смертности 1941-45 гг. в 17 промилле. Из этих цифр я выстроил следующий график:
На графике красной линией показана смертность всего населения СССР в 1941-45 гг. с учетом всех военных потерь + потери населения от тягот войны + естественная смертность. Всё в промилле. Как получилась эта цифра? 26,6 млн. потерь от войны я поделил на 4 года войны. Вышло 6,65 млн. в год. К этой цифре прибавил 3,4 млн. человек, умерших бы в любом случае без войны. Это 17 промилле от довоенной численности СССР в 200 млн. человек. Сумма этих цифр равна 10,05 млн. человек, что в пересчете на промилле от 200 млн. составляет 50 промилле за каждый год войны 1941-45 гг. Итак, смертность в промилле за годы ВОВ я выяснил.
Теперь осталось дело за малым: наложить на эти данные (официальные данные ЦСУ СССР, в которых видна также повышенная смертность в 40,2 промилле в 1933 году), цифры гипотезы АДХ о смертности 70 промилле в 1933 году:
Что у нас вышло в итоге? Что смертность 1933 года по гипотезе АДХ выше на 20 промилле среднегодовой смертности за годы войны 1941-45 гг. То есть, если принять эту цифру за правду, то выходит, что в 1933 году население СССР в среднем понесло потери примерно, как за полтора года Великой Отечественной войны! А если учесть, что голод в СССР не был повсеместным, а носил локальный характер, так как затронул главным образом Украину, Поволжье и Северный Кавказ то выходит, что в этих местах смертность должна была достигать 100-120 промилле!
Вы все еще верите в цифру 70 промилле от АДХ? Тогда включите свой здравый смысл и вспомните могилки ближайшего кладбища: много вы там видели умерших в 1933 году? Лично я не припоминаю никого, хотя моя деревня с могилами предков входит в те места, где якобы свирепствовал голод. А вот погибших во время войны 1941-45 гг. довольно много. Почти в каждой семье есть потери. Однако, если верить официальным цифрам РФ, то все должно быть наоборот.
Если кто-то и после этого не перестал верить официальной цифре в 70 промилле и 7 млн. умерших от голода, то для них я припас документ подсчета смертности мирного населения Украины в годы войны:
Документ за номером РГАЭ.1562.323.2217. Согласно ему максимальная смертность гражданского населения Украины не превышала 50 промилле в 1942 году. Однако, согласно официальной точки зрения и гипотезе АДХ в 1933 году в этих же местах должна была смертность порядка 100-120 промилле. Т.е. в 2 с лишним раза больше, чем в самый тяжелый год войны! После этого вы все еще верите этим лжецам? Тогда я вам ничем помочь не могу и умываю руки, так как исчерпывающе показал всю антинаучность и беспредельность официально принятых цифр жертв голода 1933 года.