Известный путинофил, имя называть не буду — его и так все знают, сильно возбудился на график ввода в РФ дорог с твердым покрытием, согласно которому при Путине строительство этих дорог упало до исторического минимума за последние 70 лет — всего 2 тыс. км. в год. В ответ на график известный путинофил начал носиться с данными Росстата, согласно которым протяженность этих самых дорог в России невероятно выросла с 2006 года. Таки да, выросла:
После чего человек делает вывод, что «Дорог за 20 лет появилось столько же , сколько за 70 лет советской власти.» Ах, эта неизбывная страсть путирастов к пинанию совка.
Сразу возникает вопрос, а как она, протяженность, могла так вырасти, если строительство новых дорог упало в три раза даже в сравнении с ельцинскими 90-ми? Ларчик сей открывается не просто, а очень просто:
1. Прирост до 2006 г. связан с переклассификацией многочисленных ведомственных дорог в дороги общего пользования! 2. Прирост в 2006 г. связан с переклассификацией дорог, учтены дороги местного значения! 3. Прирост в 2011 г. связан с учетом дополнительно 64 тыс. км. дорог местного значения!
4. За 2006 – 2011 гг. построено 12 тыс. км дорог общего пользования с твердым покрытием. За этот же период прирост длины этих дорог составил 200 тыс. км!
Источник http://kaivg.narod.ru/transport.pdf и далее там же добавляют: С 2012 г. Росстатом учитывается и протяженность улиц!
Поэтому нас впереди ждут еще более небывалые успехи путинского дорожного «вставания с колен», которые кроются исключительно в успехах путинской статистики по переклассификация дорог, а теперь даже городских улиц.