Как и предполагалось, украинский кризис, сорвал медийные маски с нашей «элиты».
Медиа-технологии не работают в ситуации, когда надо демонстрировать людям способность к реальным действиям. Любое бездействие или пустозвонство, выражение глубокой озабоченности или прочие жалобы в ЕСПЧ на европейский фашизм, в создавшейся ситуации являются характеризующими поступками, репутационные последствия которых невозможно прикрыть ни новыми ток-шоу на первом канале, ни свежими данными социологических опросов очередных трёхста социологов, которые, как никогда прежде, сплотились вокруг политики партии и правительства, ни снижением цен на водку, ни даже упрощением оборота наркотических средств.
Глупо, в создавшейся ситуации, пенять на Путина. Что, в конечном итоге может и что решает самостоятельно в нашей стране этот молодящийся посредством лекарств и косметологии дед, разведшийся на старости лет со своей женой и рекламирующий средство для стояка как способ сохранить ушедшую молодость? Человек, который шестерил в перестройку у Собчака, а в смутное время — у Ельцина, и был избран олигархатом главой государства в качестве мастера компромиссов при разрешении возникающих в «элите» конфликтов, не принимает самостоятельных решений. Разводящим у торгашей был, им и остался.
Проблема не в Путине, менять отыгравшегося актёра ТВ на одну из новых, восходящих звезд (просто наверняка таковые уже подготовлены для «быдла», которое, как принято считать, всё схавает, и «либеральным» и «патриотическим» «крыльями» Кремля) не имеет никакого смысла, проблема в мотивации элиты в целом. Пока перед барыгами не стоит вопрос отказа от собственных активов, они могут позволить себе изображать из себя патриотов своего Отечества, заступников своего народа. Но, как только они встречаются лицом к лицу с самой страшной для них угрозой — утратой бабла, то немедля забирают свои слова обратно, бросают свой народ на произвол судьбы и вступают с партнерами в усиленные торговые отношения в особо извращенной форме. Нет никакой разницы в том, кто выступает лицом этого торгашеского сброда, Путин, Ельцин, Медведев, Ходарковский или любой другой Навальный, «элита», стоящая за спиной этих правителей, принуждает действовать своих ставленников в интересах своих карманов. Народ же интересен этим людям исключительно в качестве кормовой базы.
Уйдёт ли Путин? Рано или поздно уйдёт. Даже если его не заменят, в целях нормализации отношений с западными торговыми партнерами, на свежего актёра из второго состава кремлевской театральной труппы, то Путин уйдёт в мир иной своим ходом. Не будем забывать о том, что перед нами молодящийся старик под слоем грима поверх подтянутой косметологами кожи, а отнюдь не мужчина в полном расцвете сил. Несмотря на то, что современная медицина творит чудеса, вечно жить Путин может только в качестве мумии в очередном анатомическом музее. Так уж устроен мир, все мы смертны. Изменит ли тихий, по согласию элит, уход Путина со своего поста хоть что-нибудь в нашей стране? Нет. Новые-старые барыги из узкого московского круга перераспределят между собой имеющиеся активы, что никак не отразится на быте рядовых граждан. Больше же ничего не изменится.
Единственный метод изменить сложившуюся ситуацию — революция. Причем, не имитация революции проплаченными актерами в интересах одной из банд барыг, не важно внешних или местных, а то самое описанное классиками и произошедшее на Донбассе народное восстание. Уже практически подавленное совместными усилиями местных барыг и бандитов и кремлевских торгашей. Но, всё же, бывшее.
Революцию невозможно ни спланировать ни вызвать теми или иными действиями узкого круга заговорщиков, партийных руководителей или же инициировать зарубежной финансовой помощью. Революция принципиально отличается от театрального действия или брожения столичных разночинцев в поисках развлечений на центральной площади. Февраль, майдан, арабские события являются не революционными событиями, а, соответственно, государственными переворотами в интересах тех или иных кругов элиты при поддержке внешнего капитала, а в случае ряда арабских стран — прямой оккупацией слабых государств наемниками внешних сил. Революция происходит вследствие непосредственного народного возмущения при полном бессилии и безволии власти, которая доводит простой народ до невыносимого для него существования, при полной утере легитимности таковой для рядовых работников репрессивного аппарата. Потому действительно народные революции происходили (в нашей истории) исключительно после удавшегося государственного переворота, благодаря которому власть в стране переходила от людей малоспособных к управлению нашим великим государством к людям к государственным делам вовсе непригодным. Освободительное движение 1612-го года было направлено против власти Лжедмитрия и примкнувших к нему барыг из семибоярщины и разбойного люда, которые воцарились в России при поддержке поляков. Октябрьская революция была направлена против недееспособного либерального правительства Керенского и примкнувших к нему крупных фабрикантов и банкиров, которые, опять таки, управляли Россией не без помощи послов Антанты, а в последовавшей затем гражданской войне прямо опирались на иностранные штыки.
Всякая подобная революция — дополнительный шанс для страны и народа выжить, пройти через ад, но сохранить самое себя. Естественно, желать пройти через ад, желать своей стране голода, разрушений, междуусобицы, может только безумный человек. Потому, вне революционной ситуации, обычные люди, осознающие действительное положение дел в стране, не занимаются политической (в понятии легальной политики) деятельностью и не участвуют в выборных постановочных мероприятиях. Они работают, служат, растят детей, возможно, занимаются общественной деятельностью вне сферы, в которой таковая деятельность позволяет причастным приобщиться к кормушке, но, не более того.
Народное движение может возглавить революционная партия, которая готовилась к грядущим событиям (большевики). Или местный союз предпринимателей (нижегородские купцы). Или оно может быть спонтанным. Например, в Донецке, на некоторое время, лидером освободительного движения стал ведущий детских утренников (Губарев). Это не важно. В любом случае, возглавить таковое могут только люди понимающие нужды народа и готовые честно (в меру своего понимания) претворять таковые в жизнь.
Собственно, только благодаря этим «патриотическим майданам», наша страна и существует по сию пору как единое государство с самобытной культурой. И правление Лжедмитрия с боярами и Керенского с фабрикантами и заводчиками были прямым путем к распродаже страны внешним силам. «Патриотический майдан» (революция) в нашей стране всегда формируется в антитезу майдану проплаченному (перевороту).
И единственное, чего боятся торгаши, которые с радостью поменяли бы вышедшего в тираж актёра, который работает у них президентом, на нового, харизматичного лидера, а, вместе с актёром и курс государства к окончательной интеграции в «мировое сообщество», так это народного бунта по типу донецких событий. Того самого «патриотического майдана». В результате которого они лишатся их капиталов, а у нашей страны снова появится шанс на продолжение исторического бытия. И ведь понимают, твари, что Россия — не ДНР и откатить ситуацию посредством внешнего давления назад, если что, не удастся. Потому, все информационные ресурсы брошены на создание рассматриваемого негативного образа революции. Потому как только угроза революции (широкого возмущения народных масс, от простых горожан, до сотрудников силовых структур) удерживает сейчас торгашей от небольшого дворцового переворота.
И Путина бы ушли и, даже, быть может, как Горбачева или Ельцина, миром, пусть книги пишет на пенсии, в рекламных роликах снимается и перед молодежью выступает. И русских Украины бы окончательно сдали. И страну бы распродали на концессии. И на иностранные штыки и наемников бы опирались. Но страшно.
А вдруг какой-нибудь Гиркин? Или Шаманов? Или вообще неизвестный Сидоров, ныне актёр в детском театре или преподаватель математики в школе? Вдруг народ возмутится и «патриотический майдан»? Что тогда? На кого опереться? И русские националисты — не безмозглым «правым сектором» на службе еврейского капитала оказались и с опорой на казачество что-то не то вышло, в итоге.
Пустота. И только призрак почти уже придушенного «патриотического майдана» напоминает из Новороссии, как неудачно может дело повернуться.
Так что, думаю, что продолжит нашей страной править Путин до глубокой старости.
Дабы чего не вышло. Так оно всем спокойнее. Такая вот компромиссная фигура.
А властьимущие продолжат всеми силами бороться с действительными патриотами своего Отечества, преодолевать опасность «патриотического майдана», внедрять в общество толерантность, в пику русскому национализму и великодержавному шовинизму, всячески снижать образовательный уровень общества и распространять среди народа разврат, ересь и бредни через медиа. Придуманным миром удобно управлять. Ведь оказалось, что для управления народом табуировать понятие социальной справедливости и попрать собственную совесть — недостаточно. Надо, как выяснилось на примере украинских событий, преодолеть в народе саму любовь к своему Отечеству, извести саму культуру народа, свести патриотизм к флажку в праздник, не более того. Торгашам белая Россия враждебна не менее, а, возможно, даже и более, чем Россия красная. Им, строго говоря, враждебно всё, что не имеет цены, но имеет ценность.
И, потому, начиная с украинских событий и далее, Океания всегда воюет с Остазией. Так было и так будет. И ничего иного ожидать далее от нашей власти не следует.