Cегодня поговорим о так называемых»европейских ценностях» (тм). О тех самых ценностях, во имя которых отдельные граждане бывшей Украины с увлечением разрушали собственную страну.
Значитца, вот перечень «европейских ценностей»:
1. общность исторической судьбы и наследия народов Европы и, шире, Запада; 2. право наций на самоопределение; 3. парламентаризм, демократическое устройство государства и общества, включающее особое внимание к соблюдению прав меньшинств, их поддержка;
4. верховенство права;
5. рыночная экономика, базирующаяся на частной собственности; 6. социальную справедливость, опирающаяся на социальное государство; 7. приоритет прав человека, суверенитет личности над государственным суверенитетом, либеральный индивидуализм; 8. светскость общества и культуры, во многом основанная, однако, на христианском наследии;
9. толерантность и мультикультурализм.
Мы разберём это дело с позиций марксизма-ленинизма. «Европейские ценности» (для краткости будем писать «ЕЦ»), насколько я понимаю, есть некая инструкция по «правильному» обустройству общества. Так и будем их рассматривать. Поэтому для начала — найдём в списке положение об экономическом устройстве общества «по-европейски». Мы же знаем, что основа всех социальных явлений — экономический базис, совокупность производственных отношений. Говоря проще, главное — в чьих руках общак. И в списке «ЕЦ» мы находим пункт об общаке — пункт пятый. Рыночная экономика и частная собственность. То есть общачок, согласно «ЕЦ», должен находиться в руках буржуев. По идее, этот пункт должен стоять на первом месте, но его зарыли в самую серединку, словно нечто, не особо важное.
Между тем, дальше-то можно особо и не разбирать. Человеку, мало-мальски знакомому с законами развития общества, уже всё ясно. Все остальные 8 пунктов — обычное словоблудие.
«Верховенство права» — очень красивое положение: «никто не выше закона, все равны перед законом, и никто не может быть наказан государством иначе как за нарушение закона и в установленном законом порядке«, блаблабла. Ну, красота жеж! Между тем, что есть право? Право есть возведённая в закон воля господствующего класса. А мы уже выяснили, что господствует в обществе, согласно кодексу «ЕЦ», буржуазия. Соответственно — она и пишет законы, перед которыми «все равны».
«Социальная справедливость» — тоже замечательная идея. «Достижение каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживание социальных различий и помощь нуждающимся«, блаблабла… И всё это в условиях, когда общак держат капиталисты, ага. Соответственно, дорогой мой представитель класса наёмных работников, именно капиталист и определит, сколько денег тебе подкинуть на «достойный уровень жизни». Именно капиталист будет решать, какого уровня жизни лично ты «достоин».
«Парламентаризм» с «демократией» — тут всё ясно, да? Общак в руках буржуазии, следовательно — будут у нас Буржуазный парламентаризм и Буржуазная демократия. То есть, если грубо, быдло раз в несколько лет выбирает, какая буржуазная группировка будет рулить страной в ближайшее время — и умиляется своим «участием в государственном управлении». Собственно, все мало-мальски думающие люди эту обманку давно прочухали. Даже в сравнительно благополучных странах Европы.
«Поддержка меньшинств» — тоже понятно, зачем нужна. Чем больше в обществе расплодится (при помощи и при поддержке буржуазного государства, руководствующегося кодексом «ЕЦ») всяких-разных «меньшинств», тем меньше среди трудящихся солидарности. Тем проще буржуям рулить толпой. Сюда же относим и «индивидуализм» — трудящийся не должен даже задумываться о солидарности с братьями по классу, он должен быть индивидуалистом, должен к Успеху по головам своих товарищей идти! Сюда же относим и «мультикультурализм» с «толерантностью». Буржую нужна «резервная промышленная армия», армия безработных, чтобы рабочая сила не дорожала, чтобы трудящийся был смирнее, покладистее. И преотличнейшая мысль — увеличить эту «армию безработных» за счёт приезжих. Светлая голова была у буржуина, который первым такое выдумал! И обязательно надо, чтобы приезжие не ассимилировались, надо поддерживать их «культуру», да ещё в самых варварских её проявлениях — пускай приезжие отпускают бороды, надевают на своих женщин чадру, режут баранов посреди улицы, строят мечети, задирают всех встречных «аборигенов»! Так буржуи стараются исключить возможность развития событий, при котором местные трудящиеся сговорятся с приезжими и они все вместе начнут качать права, а то и на буржуев совместно кинутся. Не-не-не, пускай лучше быдланы друг дружку на ножи ставят. Это старый европейский принцип:
Как можно видеть, «ЕЦ» оченно полезны и приятны для капиталистов. Поэтому и у нас, в богоспасаемой РФ, уже даже нацики озаботились продвижением и рекламой «ЕЦ». Вот, г-н Холмогоров надысь целую портянку накатал, воспел и восславил «ЕЦ»:
Европейские ценности, дорогие мои, это чтобы вас не пытали бамбуковыми палками по пяткам. Правовое государство — это чтобы вас с одной стороны не держали на подвале, а с другой не расстреливали без суда и следствия из засады из огнемета. Демократия — это чтобы вы сами могли решать впускать мигрантов в страну или не впускать. Европейские ценности — это просто. Каждый индивид, каждая личность, каждый обладатель человеческой души имеет самоценное значение, и не может быть расходным материалом ни в каких играх и проектах, ни в какой «целесообразности» выстраиваемой высшими уровнями иерархической системы. Если вас решат принести в жертву, вам как минимум дадут высказаться по этому вопросу и даже проголосовать. Если вас решат убить, вам как минимум предоставят адвоката и возможность лично присутствовать при принятии решения о вашем убийстве (habeas corpus). Современный континуум Америка-ЕС имеет малое отношение к европейским ценностям, демократии и правовому государству. В том числе именно в силу своей азиатизации. Азиатские влияния на Европу и Америку в ХХ веке были чрезвычайно сильны. Восточные религии. Восточная мистика. Теософия. — Всё это было движение в сторону духовной азиатизации за которой во вторую половину века двинулась демографическая и культурная — исламизация, гомосексуализация и всё такое. Да-да. Гейпарады и т.д. — это чисто азиатское явление. В Европе тоже, конечно, был гомосексуализм, но это был гомосексуализм героического спартанского стиля, полностью придушенный вместе с нацистским проектом. Ему на смену пришел вавилонский гомосексуализм раскрашенных евнухов, который в античности однозначно связывался с Азией (погуглите «Гелиогабал»). Европейские механизмы сегодня используются в Европе и США для своей деевропеизации. Кстати, изменение отношения к пыткам тоже показательно. Пока это конечно в форме «азиатов из талибана можно пытать дабы спасти жизни белых людей», но уже не далек тот час, когда и тут произойдет эмансипация. Именно поэтому мы должны быть европейцами, но не ЕС, как азиатизирующей Европу структурой.
В общем всё просто — если вы не хотите, чтобы вас пытали — вы по своей сути европеец. Если вы орете «не нужны нам ваши европейские ценности» вас однажды будут пытать.
От оно чё, Михалыч! «Героический гомосексуализм», сцуко. Пока отвратительные азиаты по-вавилонски мерзко баловали друг друга под хвост — прекрасные нордические европейцы по-спартански, мужественно так, геройски долбились в жопу! )))))))))
Ну и в целом — прекрасно. Уважение к человеческой личности — неотъемлемая черта Европейской Христианской Цивилизации, ага.
Вот человеческую личность уважают во времена инквизиции:
Как видим, всё в порядке. Влияния азиатской мистики пока незаметно. Никакой духовной азиатизации, никакой исламизации, всё в рамках habeas corpus. Вероятно, один из преподобных оцов на картинке — адвокат обвиняемого.
А вот просвещённые европейцы уважают личность чуть позже, в эпоху Великих Географических Открытий:
Это, если кто не догнал, конкистадоры скармливают собачкам «обладателей человеческой души» индейского происхождения. Несомненно, казнь происходит после честного, справедливого суда. Соблюдена презумпция невиновности и другие положения римского права. По-другому европейцы никогда не поступали, так ведь?
Даже странно читать такие глупости про Европу у Холмогорова, который, вроде как, довольно-таки образованный и начитанный человек. «Каждая личность имеет самоценное значение», ага. Варфоломеевская ночь, «Испанская ярость», двухвековая «Охота на ведьм» — это всё не в Европе происходило? Или к тому времени злокозненная Азия таки уже успела несчастную Европу растлить? Ладно, допустим, что «европейские ценности» восторжествовали после буржуазных революций. Почитаем о событиях конца XIX века, например.
Чтобы найти что-либо похожее на поведение Тьера и его кровавых собак — надо вернуться ко временам Суллы и обоих римских триумвиратов. То же хладнокровное массовое избиение людей; то же безразличное отношение палачей к полу и возрасту жертв; та же система пыток пленных; те же гонения, только на этот раз уже против целого класса; та же дикая травля скрывшихся вождей, чтобы никто из них не спасся; те же доносы на политических и личных врагов; то же равнодушное избиение людей, совершенно непричастных к борьбе. Разница только в том, что римляне не имели митральез, чтобы расстреливать пленных толпами, что у них не было «в руках закона», а на устах слова «цивилизация»
«Гражданская война во Франции». К. Маркс, Ф. Энгельс.
То есть — понятно, да? Со времён Суллы и до XX века — верность европейским традициям. А что в ХХ веке? Всё стало по-другому? Можно на эту тему почитать книгу алжирского коммуниста Анри Аллега, он против колониализма боролся, попал в плен к просвещённым французам и вдоволь хлебнул европейских ценностей:
Прошло уже более трех месяцев, как я нахожусь в заключении. За это время я видел столько страданий и унижений, что не осмелился бы даже говорить о пережитых мной днях и ночах мучений, если бы не был уверен, что, рассказывая правду о них, могу принести пользу и буду содействовать прекращению войны и установлению мира. В течение целого месяца я по ночам слышал душераздирающие крики людей, подвергавшихся пыткам; и эти крики до сих пор звучат у меня в ушах. Я видел, как ударами полицейской дубинки заключенных сбрасывали с одного этажа на другой и как, обессиленные пытками и побоями, люди могли лишь бормотать первые слова древней арабской молитвы.
Затем я познал и другое. Я узнал об «исчезновении» моего друга Мориса Одена, арестованного за сутки до меня. Его пытала та же команда, которая затем «приложила руки ко мне». Он исчез так же, как исчезли председатель Ассоциации улемов шейх Тебесси, д-р Шериф Захар и многие другие. В Лоди я встретил моего друга де Милли, сотрудника психиатрической больницы в Блида; парашютисты пытали его новым способом: голым они привязывали его к металлическому стулу, через который затем пропускали электрический ток; на его ногах были видны глубокие следы ожогов. В коридоре тюрьмы в одном из «новичков» я узнал Мохаммеда Сафта, служащего алжирского Махакма (высший мусульманский суд). «Сорок три дня у парашютистов. Извини меня, но мне трудно разговаривать: они обожгли мне язык», — и он показал мне свой искалеченный язык. Я видел и других. Когда нас везли в тюремной автомашине в военный трибунал, молодой коммерсант из Казбаха Буалем Бахмед показал мне на икрах своих ног длинные шрамы. «Парашютисты — ножом: я укрывал у себя деятеля ФНО».
За стеной, в крыле, отведенном для женщин, находятся молодые девушки: Джамиля Бухиред, Элиетт Лу, Насима Хаблал, Мелика Кене, Люси Коскас, Колетт Грегуар и другие. Их раздевали и избивали, над ними надругались, пытали водой и электричеством, но ни одна из них ничего не сказала. Здесь каждый знает о страданиях Анник Кастель, которая была изнасилована парашютистом и, боясь беременности, мечтала только о смерти.
«Допрос под пыткой». А. Аллег.
Это XX век, товарищи. А сегодня, как совершенно правильно подметил Холмогоров, европейцы считают, что «азиатов из талибана можно пытать дабы спасти жизни белых людей«. Да, вот именно. Собственно, мало что изменилось со времён Инквизиции. Только обоснования для убийств и грабежей стали более наукообразными.
Резюмируем. Даже из холмогоровского панегирика ясно, что «ЕЦ» — довольно-таки бесполезная штука. Позволят мне «присутствовать при решении о моём убийстве» — вот спасибочки! Дадут мне «высказаться«, перед тем как «в жертву принести» — исполать вам, отцы-благодетели! «Европейские ценности» — буржуйская обманка, призванная убедить быдло, что «если устроить буржуазную демократию и начать уважать права человеков и геев, то уровень жизни резко станет как в Германии«. Раньше при помощи данной обманки боролись с коммунистами, а сегодня при помощи данной обманки обычно приводят к власти в разных странах ставленников европейских империалистов — и в обрабатываемых странах тут же начинается сплошная Украина. Европейские ценности (по крайней мере, то, что подразумевают под этими ценностями Википедия и Холмогоров) трудящимся сегодня не нужны. Ни на один актуальный для трудящихся вопрос нельзя сегодня ответить, обращаясь к кодексу «ЕЦ».
ЗЫ: Я по «ЕЦ» проехался совсем не с той точки зрения, что, мол, европейцы отличаются какой-то невиданной, запредельной жестокостью. И от феодализма, от крепостничества, от рабства европейские страны отказались раньше России или США, например. Тут заслуги европейцев неоспоримы, глупо и возражать.
Но (большое и важное «НО»!) надо понимать: то, что нам втюхивают под маркой «уникальных европейских ценностей» есть заурядная буржуазная идеология, которая была прогрессивной лет двести тому назад, а на сегодняшний день — реакционна и вредна как по букве, так и по духу.
На этом стоп. Завтра поговорим о «православных ценностях», которые некоторые дремучие граждане считают «антиподом» пресловутых «европейских ценностей». Ну, и о религии вообще поговорим. А то в вопросе о религии многие товарищи впадают то в правый, то в левый уклон. То собираются с попами в дёсны жахаться, то кричат, что нужно немедленно всех верующих вне закона объявить…