Омоновец в оцеплении вовсе не горел желанием разгонять многотысячную толпу с красными флагами. Откровенно говоря, он симпатизировал протестующим, ведь по ту сторону баррикад у него были родственники и друзья.
Бардак в стране уже всех достал: недавно очередной казнокрад попал под амнистию. И пусть конкретно силовики на фоне затяжного кризиса чувствовали себя в общем-то неплохо, но общее падение уровня жизни окружающих было налицо. При этом элита продолжала жировать, рассказывая про необходимость сплотиться перед лицом внешнего врага.
«Буржуи хреновы, всю страну обворовывают, а народ ради них пояса затягивать должен» – думал омоновец.
Командир ОМОНа тоже не хотел идти против своих сограждан ради сохранения привилегий немногочисленной верхушки. Он по нескольку раз запрашивал подтверждение и разъяснение приказов, пытаясь оттянуть момент применения силы. На противоположной стороне улицы стояли все-таки не либеральные мрази с фриками, а обычные граждане, требующие, по сути, социальной справедливости.
«За свои капиталы нашими руками сражаться хотят, твари» – понимал командир.
Аналогичные настроения были у следователя, который вел дела против «экстремистов». Он отпустил очередного задержанного под подписку о невыезде и раскрыл браузер. Нужно было досмотреть интересный ролик про классовую борьбу.
«Ребята, борясь против капиталистов, нужное дело делают. Зачем я их сажать буду?» — рассуждал следователь.
Тем временем сотрудник наземной службы аэропорта Внуково не спешил готовить многочисленные частные и правительственные самолеты к вылетам. То противообледенительную жидкость не подвезли, то все заправщики заняты, то персонала не хватает – сами ведь в прошлом году половину уволили. Сотрудник понимал, что если еще чуть-чуть потянуть время, то эти граждане уже никуда улететь не смогут.
«Наворовали и бежите в Парижи с Лондонами, уроды. А хрен вам» – думал он.
Хуже всех в этой ситуации положение было у президента. Половина его ближайшего окружения на связь не выходила. Армия заявила о своем нейтралитете. Правящая партия просто разбежалась. Даже «западные партнеры» отказывались принимать его самолет.
«Я на последних выборах 80% голосов получил! Где же мои сторонники?! Кругом измена, трусость и обман» – написал последний российский президент в своем твиттере.
ПС: Если чего-то не поняли, то на всякий случай посмотрите на сегодняшнюю дату.