Красные Советы — На пути к коммунизму

Как известно, при коммунизме реализуется принцип «от всех по возможностям, каждому по потребностям». Два простых примера из мировой практики, как надо идти в сторону коммунизма и как не надо этого делать.

Начнём конечно с примера — как не надо.

x4-5519964

По наводке от aftershock_su

США на пути к Коммунизму

В прошлую пятницу, Департамент Сельского хозяйства Соединенных Штатов выпустила новую статистику, связанную с программой продовольственных талонов, официально известный как SNAP.

46 609 072 жителей США получали в 2012 году талоны на питание. В декабре число получателей талонов выросло до рекордных 47 791 996.
Почти четверть людей, живущих в Вашингтоне, округ Колумбия получают талоны на питание.

Федеральное правительство сообщило, что в декабре 2012 года, количество домохозяйств получающих продовольственные талоны выросло до 22 329 713.

Штатом с самым высоким средним числом получателей в 2012 году был Техас с показателем – 4 038 440. На втором месте находится Калифорнии, с 3 964 221, а затем Флорида, с 3 353 064.

Вашингтон, округ Колумбия, с населением в 617 996, имел в среднем по 141 147 получателей. Это примерно 23 процента от числа всех жителей города. Уровень Техаса, по оценкам — 15,5 процента.

Наименьшее количество получателей было зарегистрировано в Вайоминге, 34 347 с численностю населения 576 412.

Сенатор Джефф, республиканец в сенатском бюджетном комитете, заявил, что администрация Обамы приветствует рост получателей продовольственных талонов, как способ стимулирования экономики.

«Удивительно, но по мнению Федерального правительства, чем больше людей мы сажаем на талоны на питание, тем быстрее растет наша экономика». По мнению Министерства сельского хозяйства :»Каждые 5 долларов затраченные на продовольственные талоны генерирует почти в два раза болшую сумму в экономической деятельности сообщества.»

Ранее, по мнению сенатора Джеффа, ценились такие чувства как гордость, самоуважение и желание быть независимым, но теперь по его словам, эти чувства необходимо преодолевать чтобы выжить.

«Мы тратим триллионы долларов каждый год из федеральных программ бедности. Это больше, чем бюджет социального страхования или обороны. Но бедность, кажется, только увеличивается. Что-то не так. Ситуацию необходимо срочно менять.»

Источник — aftershock

Наглядный график получателей талонов:

x2-9040492

Почему так не надо? Потому что данная программа по продовольственным талоном превращает людей в безработных бездырей, которые желают как паразиты сидеть на шее государства, свесив ножки, и ничего не делать. А зачем? Кормят ведь нахаляву, а Америка — свободная страна.

В Америке нет закона о тунеядстве и никто не обязан работать — хочет работает, хочет живёт на соцобеспечение со стороны государства. Конечно, бедность только будет продолжать расти, потому бедность невозможно победить, раздавая блага гражданам только за то, что они граждане.

Бедность можно победить, создавая рабочие места и давая людям работу. Причём создавая не просто рабочие места, а конкурентоспособные рабочие места, когда производимый товар будет конкуретно способен как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Дайте людям работу — и они сами заработают себе на хлеб.

А вот теперь другой пример, как надо:

Самые низкие цены на бензин — в Венесуэле

9 ноября. Британские страховщики составили рейтинг стран с самым дешевым топливом в мире. Ниже всего цены на бензин в Венесуэле, Саудовской Аравии, Ливии, Туркменистане и Бахрейне, сообщает «Энергоньюс».

Стоимость бензина в Венесуэле — $0,05/л. Последний раз топливо в стране дорожало в 1989 году, сейчас бензин стоит дешевле, чем бутилированная вода. В Саудовской Аравии бензин стоит $0,13/л. Подтвержденные запасы нефти в этой стране уступают только Венесуэле. Бензин в Ливии стоит $0,14/л. Однако когда страны из-за военных действийзакрылись ведущие НПЗ, цены в Триполи выросли почти на 300%.

Четвертое место в рейтинге занял Туркменистан с ценой бензина в $0,19/л, на пятом – Бахрейн, с $0,21/л.

Источник — РосБалт 2011 год

Как это сделано?

Если государство является собственником ресурсов, например нефти, газа. То оно, государство вольно распоряжаться этим ресурсом так, как посчитает нужным. В случае, если ресурсом распоряжается частная лавочка, любая её задача — заработать, то есть максимально удешевить стоимость производства, продать как можно дороже и получить максимум прибыли.

Однако, государство — не частная лавочка и может позаботиться о создании конкурентного преимущества своей экономики по-сравнению с другими. Что такое конкурентное преимущество? Это некое условие, которое делает твои товары более конкурентоспособными на рынках. Условие, которое делает товары более качественными или более дешевыми в производстве.

В данном примере государство продаёт на внутренний рынок свой ресурс ниже его рыночной стоимости, компенсируя финансовые потери за счёт сверхприбыли от продажи этого же самого ресурса на внешнем рынке по рыночной стоимости.
В итоге, топливо на внутренним рынке стоит дешевле, чем в любой другой стране.

Это приводит к тому, что расходы на транспортировку, а также все иные расходы связанные с топливом у всех предприятий в Венесуэле — существенно ниже, чем в любой другой стране. Что позволяет снизить стоимость производимого продукта, а значит — сделать его более конкурентоспособным.

Это в свою очередь, привлекает и производителей из-за рубежа, так как им выгодно производить там, где затраты на производство ниже. В случае Китая — это дешевая рабочая сила. В случае Венесуэлы — это низкие затраты на топливо.

У России тоже есть возможность создать такое конкурентное преимущество, причём не только на топливо, но и на все энергоносители. Но нет ни политической воли, ни кадров, которые понимают, как это делать. И таких кадров не будет до тех пор, пока действующая власть не включит социальные лифты и не начнёт назначать управленцев — не из числа СВОИХ, а из числа тех, кто действительно готов принести пользу Родине.

11 лет возможности создать конкурентоспособную экономику уже ушло коту под хвост.

Государственные дотации ценообразующих отраслей — это реальная возможность двигаться в сторону коммунизма, ну или хотя бы в сторону социально справедливого общества.