При снижении общего количества учтенных преступлений каждое пятое имеет коррупционную направленность, а число выявленных фактов мошенничества с использованием служебного положения в 2013 году возросло почти в полтора раза. Сохраняется высокий уровень взяточничества, должностных подлогов, превышения должностных полномочий из корыстных побуждений. При этом каждое третье коррупционное преступление совершается госслужащими и гражданским персоналом. Размер материального ущерба, причиненного государству коррупционными преступлениями в текущем году, возрос в 5,5 раза и превысил 4,4 миллиарда рублей.
В наибольшей степени подвержены коррупции сферы распределения и использования средств федерального бюджета, в первую очередь, выделяемых на государственный оборонный заказ.
Сообщает нам Генеральная Прокуратура — ссылка
Пользуясь случаем, не могу не вспомнить «аналитическое» —
» главной его задачей является отделение научной деятельности от финансовой и увод из рук учёных финансовых рычагов. Как это произошло и в военном ведомстве при Сердюкове. Не генералы и учёные должны делить и начислять деньги, а хозяйственники»(с) источник
Но не слушая заклинания провластных аналитиков генпрокуратура продолжает:
«Широкое распространение получили нарушения при планировании заданий и подготовке конкурсов, привлечении к исполнению государственных контрактов посредников и фирм-однодневок, не обладающих ни производственными, ни трудовыми ресурсами. ….
Факты коррупции распространены при использовании, распоряжении, высвобождении и реализации государственной собственности.»
При снижении общего количества учтенных преступлений каждое пятое имеет коррупционную направленность… … Размер материального ущерба, причиненного государству коррупционными преступлениями в текущем году, возрос в 5,5 раза и превысил 4,4 миллиарда рублей…
А ведь лучше прокуроров и не скажешь — в результате упорной борьбы с коррупцией, она возросла в пять с половиной раз.
«Это что, план такой?»(с)