Красные Советы — Оптимистическая трагедия

Получилось так, что встретился с человеком, приехавшим из Киева буквально сегодня. Очень много любопытных деталей и подробностей, но главное — то, что он фактически подтверждает идущий полным ходом развал управления и полное непонимание у всей властной верхушки, что будет после майских выборов. Создается впечатление, что для киевских властей даже июня уже не существует.

q4022-3663469

Бюджет секвестирован, но выполнить его невозможно — поступления идут все более пересыхающим ручейком. Уже стоит вопрос о секвестировании новой версии бюджета. На текущие выплаты Нацбанк выпустил почти два десятка миллиардов гривен — но под три четверти своих будущих доходов на этот год. На оставшиеся 9 месяцев осталось только 25%, которых не хватит даже на апрель. Объявленные 50% повышения цены на газ и 40 — на коммуналку — фикция. На самом деле правительство внесло предложение о повышении тарифов на газ уже на 75%, и это только первым заходом. Позже будут новые повышения. Страна — банкрот уже сейчас. На проведение аналога российского ЕГЭ требуется 10 миллионов гривен, которых нет и которые будут собирать СМСками по всему населению — как сейчас собирают на армию.

В общем, одного этого достаточно, чтобы не продолжать описание катастрофы.

При этом с киевских улиц и из кабинетов действительно убирают публику с битами и в масках — но недалеко. Пионерских лагерей и баз отдыха под Киевом достаточно, поэтому все эти «сотни» и «загоны» почти нежно и в индивидуальном порядке отправляют на заслуженный отдых — естественно, беря на себя заботу об их пропитании. То, что молодые организмы требуют не только пожрать, видимо, тоже учитывается. Но во всяком случае внешне в Киеве постепенно наступает относительный порядок — хотя не без эксцессов. Тем не менее, никакой зачистки от боевиков нет и не предвидится — слишком у многих имеются свои виды на тех или других отморозков, и поэтому такой ценный ресурс никто списывать не намерен.

Зато зачистка уже полным ходом идет — а в общем-то, уже прошла — в СБУ. Люстрировали всех, хоть как-то подозреваемых в неблагонадежности. Таких набралось около 40 процентов. В ситуации, когда все правоохранительные структуры деморализованы и дезорганизованы, СБУ, которая раньше была почти не при делах ввиду отсутствия поля деятельности, внезапно превращается в ведущую силовую структуру. При этом, насколько можно судить, в милицейские структуры тихой сапой, но рассаживают ребят из «Правого сектора» — из тех, у кого в голове имеется хотя бы два грамма мозгов. Совсем отмороженных типа «Белого молота» отжимают обратно в полуподполье — но опять же, не далеко. Чтобы чуть что — были под рукой.

В общем, можно сказать, что в таком ритме вся эта хлипкая конструкция доживет до выборов точно, затем наступит период набора критической массы — и осенью можно ожидать нового полноценного взрыва — но теперь уже под предельно конкретным требованием «Гэть» уже нынешней власти. Точнее — той, которую только собираются избрать в мае. Если она продержится хотя бы полгода — это будет чудо чудное. Отсюда можно сделать вывод — новая власть будет грабить страну в таких темпах, которые не снились всем предыдущим вместе взятым — фактор времени будет поджимать.

Впечатления нерадужные, но в данном случае я просто не привожу всех деталей разговора — их, наверное, можно будет приводить в качестве примеров чуть позже, но общее впечатление, мягко говоря, шокирующее. Люди, не до конца промытые пропагандой, срочно линяют из страны — как следствие, валятся цены на недвижимость. На той же улице Грушевского (таки центр столицы) трехкомнатная квартира стоит 40 тысяч долларов без шансов на продажу. При том, что квартиры в центре сейчас могут просто отобрать и переписать за «спасибо что живой», такой ценник выглядит крайне самоуверенным для продавца — за эту цену под Киевом уже появляются коттеджи с двумя гектарами земли на берегу Днепра. Естественно, среди продавцов есть и те, кто готов умереть, но не продешевить, но у них точно получится первое, а вот со вторым — увы…

Вот такой получился разговор — и это самое оптимистичное из услышанного.