«И чем сильнее надвигалась волна национализма, тем громче должен был раздаваться голос социал-демократии за братство и единство пролетариев всех национальностей России»
(с) товарищ Сталин
Националисты окрестили последние события в Крыму и Донбассе — «Русской весной». И не случайно. Уж не знаю, что эти события принесут русским и России, но для националистов это — самая настоящая «Весна». «Теоретики», ещё вчера пробавлявшиеся статейками в третьесортных газетках и жаловавшиеся в бложиках на свою бедность, нонче издают по три книги в месяц, не вылезают из телевизора и прямо-таки лоснятся от жира и самодовольства. «Философы» наперебой предлагают вниманию почтенной публики проекты «Новой Русской Идеологии» с идиотскими названиями вроде «Русский Национальный Социализм». И не думайте, что под «социализмом» тут подразумевается общественная собственность на средства производства, уничтожение эксплуатации человека человеком или хотя бы справедливое распределение производимого продукта — ни в коем случае. Не-не-не. Просто слово красивое — «социализм». Типа, оно особо ничего и не означает, зато созвучно извечно присущему Русским Людям Мессианскому Духу.
Что за Дух? Ну, он связан с Геном Справедливости, который издревле присутствует в Русской Крови. Что, вы и про Ген Справедливости не слыхали? О, я вам сейчас объясню. Это такой Код в Земной Цивилизационной Матрице. И Русь-Матушка — его Носитель. А полячишки, жиды и русские, подкупленные хитрой аглицкой королевой, пытаются этот Код стереть из Цивилизационной Матрицы. Чтобы низвести Человечество до животного типа строя психики, понимаете? А Русский Народ призван помешать такому низведению Человечества, это его, Русского Народа, Природная Данность и Историческая Обязанность.
Снова не понимаете? Да вы, батенька, не иначе как русофоб. Пойди, поскачи, майдаун тупорылый, и спой «ла-ла-ла!»
«Весна» принесла популярность не только современным философам-националистам, но и «классикам» этого направления политической мысли. Снова в почёте Ильин, Бердяев, Флоренский и прочие заплетальщики. Ильину даже прощается преклонение перед Гитлером — ну назвал филозоф германский фашизм «здоровым явлением» и что? Подумаешь, ну ошибочка вышла! Зато как он интернационалистов-христопродавцев обличал — заслушаешься! Вот цитатка, даже не выбирал специально, методом тыка нашёл:
Денационализируясь, человек теряет доступ к глубочайшим колодцам духа и к освященным огням жизни, ибо эти колодцы и эти огни всегда национальны: в них заложены и живут целые века всенародного труда, страдания, борьбы, созерцания, молитвы и мысли.
Оценили силу аргументов?! Глубочайшие Колодцы Духа! Освящённые Огни Жизни! Это даже круче, чем Земная Матрица с Геном Справедливости! И ведь попробуй свидомому националисту сказать, что смысла в таких речениях — ноль. Тебя сходу в Бездуховности обвинят )
Огорчительно видеть, что многие товарищи не выдерживают напора этой бредятины и потихоньку «прогибаются», начинают соглашаться с националистами. Мол, «плох только буржуазный национализм, а другие, хорошие националисты — нам не враги». Мол, «интернационализм нам не нужен, ведь свою национальную культуру забывать нельзя». Мол, «позорно быть Иванами, не помнящими родства и всё такое»… Товарищам невдомёк, что никакого национализма, кроме буржуазного, в природе не существует. Товарищам невдомёк, что интернационалисты не призывали и не призывают отказываться от национальной культуры. Товарищи не понимают разницы между пролетарским интернационализмом и буржуазным космополитизмом. Что же, просветим товарищей.
Для начала — о национализме.
Национализм, товарищи, это не «любовь к своей Родине и культуре». Национализм — это такая буржуйская сказочка, призванная заставить вас бегать своими ногами по буржуйским делам. Мол, буржуйские дела — это «дела всей нации»! Буржуйские интересы — это «общенациональные интересы». Между тем, никаких общенациональных интересов в классовом обществе нет и быть не может. Нация — что бы там националисты ни буровили — это не какое-то сакральное, вечное, внеисторическое явление. Это всего-навсего общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры (спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство за такое точное, ёмкое и чеканное определение). И общность эта — весьма неоднородная.
Например, есть я и есть Михаил Прохоров. Мы с Михаилом принадлежим к одной нации (живём на одной территории, говорим на одном языке, участвуем в одной экономике), но к разным классам (у нас с ним разные места в системе общественного производства, мы по разному получаем причитающуюся нам долю общественного богатства, не говоря уж о том, что доля Михаила будет на несколько порядков побольше моей доли). Что из этого следует? А то, что наши с Михаилом экономические интересы сильно разнятся и зачастую — диаметрально противоположны. Например, Михаилу, который помаленьку банчит с заграницей, выгодно, чтобы наш расейский рупь стоил подешевле — Михаил продаёт свой товарец за баксы и евро, а зарплату своим работникам платит в рублях. А вот мне, представителю рабочего класса, который живёт с того, что продаёт свой труд таким вот михаилам, ослабление рубля невыгодно категорически: получится, что на свою зарплату я куплю меньше, а мне и так не очень-то на прожитуху хватает.
Другой момент. По отношению к Михаилу и ему подобным буржуЯм я выступаю как продавец — несу на рынок товар, свою рабочую силу. И мне выгодно продать этот товар подороже, а буржуЯм выгодно купить его подешевле. И дело тут не в том, что буржуи — такие вот негодяи. Речь идёт об объективных интересах. У любого покупателя объективный интерес — купить подешевле. Идёт речь о хлебушке в булочной, стиральной машинке, новом пальто или рабочей силе — каждый покупатель стремится потратить поменьше своих кровных. В случае с рабочей силой проблема в том, что цену на этот товар определяет не продавец, а покупатель, собственник средств производства. И покупатель, ясен пень, старается платить поменьше.
Некоторые товарищи в данном вопросе уповают на Государство. Мол, «Государство Должно Следить, Чтобы Всё Было По Справедливости»! А если не следит, то это — «Плохое Государство». Нужно голосовать против Путина (как вариант — ЗА Путина) и всё наладится. Сие упование происходит от непонимания сущности государства. Основная задача государства — не наведение повсеместно Справедливости, но защита интересов правящего класса. А правящий класс в наших палестинах — те самые буржуи-прохоровы. Поэтому государство и действует в интересах прохоровых. Отсюда — инфляция, рост тарифов ЖКХ, повышения пенсионного возраста, завоз в страну толп нищих гастарбайтеров, эт сетера, эт сетера. Обратите внимание: всё перечисленное — не чисто российские проблемы, а проблемы ЛЮБОЙ капстраны.
Страшный сон любого прохорова — что наёмные работники таки осознают свои экономические интересы и начнут их солидарно отстаивать. Скажем, люди определённой профессии объединятся в профсоюз и начнут сами назначать цену за свою рабочую силу. Чтобы этого не случилось, у прохоровых на сворке есть специальные мурзилки, которые ездят работягам по ушам и не дают понять, как этот мир устроен. Мурзилки бывают разных видов: клерикалы, гей-активисты, либералы, розовые евросоциалисты, националисты — на любой вкус и цвет. Поскольку больше всего прохоровых пугает рабочая солидарность, мурзилки зовут людей объединяться… но объединяться по разным идиотским признакам, не имеющим отношения к экономическим интересам. По религиозным убеждениям, по сексуальной ориентации, по принадлежности к той или иной национальности. Мурзилки зовут людей на борьбу, но борьбу — за различные химеры. Мы говорим о национализме, так за что же призывают бороться националисты?
Например, за то, чтобы в Конституции написали, что русский народ — государствообразующий. Что с этого русскому слесарю Васе? Ему зарплату прибавят? Нет. Он на пенсию сможет пораньше уйти? Нет. Он сможет позволить себе купить квартиру на трудовые доходы? Нет. Зато ему будет приятно сознавать себя государствообразующим, сцуко.
Другой пример. Сегодня националисты выступают с модным лозунгом «национализации элит». Это действо даже в заслугу Путину ставят: «С момента прихода к власти Путин начал исправлять катастрофу 90-х: укрощать всевластие олигархии, национализировать элиты«. (с) Команданте Стрелков. «Элиты» — это те самые прохоровы, дадад. Их и предлагается национализировать. Прохоров приватизировал завод, а мы национализируем Прохорова. Конгениально.
То есть уворованные в 90-х годах у общества средства производства — останутся в руках Прохорова, но Прохорова заставят отстёгивать на общенациональные интересы. Это при том, что «общенациональных интересов», как мы уже выяснили, не существует, у разных классов интересы разные. Это при том, что «заставлять» будут представители государства, которое Прохоров создал сам со своими подельниками, для защиты собственных интересов. То есть, типа, Бэрримор будет рассказывать лорду Баскервилю, на что лордовы деньги тратить, бгг ) Я бы на такое посмотрел.
Третий пример. Националисты много и часто говорят о некоем «национальном консенсусе», о котором, мол, «надо всегда помнить», который, мол, «нельзя нарушать». Консенсус — это общее согласие. С чем же «согласилась» наша нация? С порядком вещей, когда наглый жулик присвоил львиную долю общественного богатства и теперь большая часть нации вынуждена каждую копейку у него чуть не на коленях выпрашивать? А жулик, швыряя копейку, ещё будет нагло, через губу, бросать народу упрёки в «иждивенчестве», «лени» и «неумении работать»?! Вот с таким порядком вещей «соглашаются» националисты от имени всей нации. Которую они, якобы, так любят и ценят.
Так разве по пути нам с националистами, товарищи дорогие?! Разве по пути нам с теми, кто норовит всучить голодающему камень вместо хлеба? Нет, нет и ещё раз нет. У нас с националистами нет ничего общего. Сегодня много рассуждают на тему, мол, «нужно временно забыть о разногласиях». Но наши с буржуазными националистами разногласия слишком серьёзны, слишком принципиальны, чтобы про них «забывать». Коммунист в одной упряжке с националистом — это как лебедь в одной упряжке с щукой. Лебедь тянет воз в облака, а щука — в воду. Коммунист ставит своей целью изничтожить прохоровых и построить бесклассовое общество с общественной собственностью на средства производства, а националист (в лучшем случае) хочет добиться, чтобы прохоровы чуть больше лавэ на общие нужды сдавали.
Кстати, не стоит забывать, что именно украинские националисты были в первых рядах на Майдане, именно они были той кувалдой, которой империалисты крушили Украину. Правда, отечественные националисты отмазываются: «мол, укронацики не такие как мы, они — неправильные нацики». Ага, ага. Типа, поклонение гитлеровской шавке Бандере чем-то хуже поклонения гитлеровской шавке Краснову. Типа, сказки про «Ген Справедливости и Колодцы Духа» сильно умнее звучат, чем сказки про «сто тысяч лет истории Укров».)))))
Резюмирую. Националист — либо добросовестно заблуждающийся человек, обманутый буржуазными идеологами, либо лгун и мошенник, помогающий разномастным прохоровым воровать и грабить. Либо переубедить националиста, либо воевать с ним. Третьего не дано.
По факту, лучшими защитниками национальных интересов русского народа были большевики-ленинцы. Они, убеждённые интернационалисты, отстаивали интересы трудящихся, сиречь — огромного большинства русской нации. И интернационализм большевикам нисколько не помешал меньше чем за каких-нибудь полвека превратить Россию в сильнейшую страну на планете.
За интернационализм подробно жевану на днях. Про него ещё больше лживых баек ходит, чем про национализм. Заодно поясню, что такое «космополитизм» и как с этим бороться. Такие вещи нужно знать, товарищи.
Джи-Ай Джо дело говорит. Даром что презренный наймит американских империалистов 😉