Красные Советы — За Революцию, на пальцах

После написания разбора бредятины Кунгурова о неизбежности революции в России многие товарищи стали спрашивать: «»Ну ладно, допустим что Кунгуров действительно несёт всякий бред, попирает логику, не понимает смысла и сути революции и т.п. Но он хотя бы ясно и понятно пишет. А определение революции, которое ты даёшь — «Насильственная ломка устарелой политической надстройки, переход от исторически изжившей себя общественно-экономической формации к более прогрессивной«, — какое-то размытое и непонятное. Что конкретно означают эти наукообразные словеса? Объясни.

Извольте, товарищи. Разъясню, как умею.

q7216-8265557

«Насильственная ломка устарелой политической надстройки», — это значит, что настоящая Революция не станет «прогонять Путина» из Кремля, бороться с «Партией жуликов и воров» в парламенте и вести «беспощадную борьбу с коррупцией» в органах буржуазного государства. Настоящая Революция будет ломать буржуазное государство. Ломать его ПОЛНОСТЬЮ.

Революция не просто вышвырнет из Думы проворовавшихся, дискредитировавших себя паразитическим образом жизни и непрерывным многолетним враньём депутатов, она вообще упразднит буржуазный парламентаризм. Упразднит его как систему. И не только парламентаризм. Революция распустит армию, разгонит полицию, ФСБ и другие спецслужбы, упразднит министерства, городские и областные администрации, суды и т.д. — все эти учреждения порочны в принципе, их нельзя «исправить» и «вылечить», они созданы капиталистами и «заточены» под охрану интересов класса капиталистов. В новом обществе им места нет, Революции они не подходят.

Об этом и говорится в международном пролетарском гимне, в великой песне под названием «Интернационал» — «Весь мир насилья мы разрушим». Буржуазное государство — машина насилия, созданная для того, чтобы держать миллионы трудящихся в рабстве у кучки буржуев — будет разрушено. Своё государство Революция создаст с нуля, на абсолютно иных принципах. Разумеется, от помощи честных и верных народу армейцев, криминалистов, разведчиков и управленцев (тех, у кого и сегодня реально «душа болит за производство») Революция не откажется. «Немногие, но верные друзья» народа составят костяк профессионалов, необходимый Революции для осуществления революционной политики — костяк новой армии, новых спецслужб, новых органов государственного управления.

Поняв, чего добиваются революция, лучше кадры старой системы, обязательно станут на сторону революцию, а худшие, напротив, будут делу революции всячески мешать, как это уже неоднократно было в истории, в том числе в нашей истории.

И куда же «новые рулевые» поведут российских трудящихся? Чем Революция займётся после того, как уничтожит прогнившие институты старого общества? А об этом говорится во второй части формулировки.

«Переход от исторически изжившей себя общественно-экономической формации к более прогрессивной» — это означает, в наших теперешних условиях, переход от капитализма к социализму. То есть:
На месте буржуазной республики (государства капиталистов, осуществлявшего диктатуру буржуазии) будет построена социалистическая республика (государство трудящихся, осуществляющее диктатуру пролетариата).

Социалистическая республика экспроприирует у буржуазии все основные орудия и средства производства — заводы-газеты-пароходы, сокровища недр и сельскохозяйственные угодья из собственности разномастных мистеров-твистеров перейдут в собственность всего общества. Также будут национализированы все капиталистические банки — как частные, так и находящиеся в собственности буржуазного государства — вместо этих ростовщических контор будет создан один банк, Государственный Банк, который возьмёт все финансы страны в свои руки.

Будет возрождён Госплан, который станет управлять хозяйством страны. Отныне экономика начнёт работать не ради того, чтобы обеспечивать прибыли капиталистам, а ради того, чтобы обеспечить каждому гражданину социалистической республики благосостояние и условия для полного всестороннего развития. На пальцах — специально обученные яйцеголовые учёные будут вычислять, сколько советской стране нужно различных материальных благ, на основе этих вычислений будет составляться план, задание для экономики; этот план будет «развёрстываться» по отраслям, а потом — по конкретным предприятиям, цехам, бригадам и т.д.

Производимые продукты и услуги будут отныне распределяться не по капиталистическому принципу, когда львиную долю забирала себе кучка буржуев-«олигархов» и обслуга этой кучки, а по социалистическому принципу — «каждому по труду». То есть, чем больше ты потрудился ради Общего, тем больше ты получишь материальных благ. С ростом производительности труда принцип распределения сменится на коммунистический — «каждому по потребностям». На всякий случай отмечу: это не означает единовременной «отмены денег» специальным указом. Это означает — на пальцах — что чем больше экономика будет производить каких-то определённых благ, тем дешевле эти блага будут обходиться трудящимся. Цена на эти блага будет понижаться, понижаться и понижаться, пока не понизится до нуля. Скажем, в СССР по коммунистическому принципу распределялись такие блага, как услуги в сфере образования и здравоохранения, советская экономика уже вплотную подошла к тому, чтобы перейти к коммунистическому принципу при распределении таких благ, как услуги в сфере ЖКХ (их цена стала необременительной для кармана трудящихся) и жильё (его распределяли бесплатно, причём предпочтение отдавалось трудящимся, потребность коих в жилье была выше, чем у других — например, многодетным семьям жильё предоставляли быстрее, чем одиноким гражданам).

В сфере идеологии будет господствовать марксизм-ленинизм. Что это означает на практике? Это означает, что сегодня в телевизоре сидит условный Соловьёв, который распространяет буржуазные идеи; а марксист, распространяющий коммунистические идеи, сидит в блоге (это в лучшем случае) или в тюрьме (если его деятельность действительно была опасна для правящего класса). При социализме всё будет наоборот. Марксист будет сидеть в телевизоре и рассказывать о коммунистических идеях огромной аудитории, а Соловьёв будет только и исключительно в своём бложике писать о том, что «неплохо было бы передать средства производства обратно в руки эффективных частных собственников» — ни в телевизор, ни на радио, ни в газеты его с такими идеями не пустят. А если деятельность Соловьёва будет реально угрожать господству рабочего класса — Соловьёв отправится на перевоспитание в трудовую колонию.

Вообще — все враги рабочего класса будут подавляться без пощады. Контрреволюционеры, агентура иностранных империалистов, бандиты — все они почувствуют на своих загривках тяжёлую длань государства диктатуры пролетариата. Разумеется, будет восстановлена смертная казнь и, разумеется, в первую очередь она будет применяться к врагам трудового народа. История Гражданской войны в России показывает, что чем беспощаднее рабочий класс расправляется со своими политическими врагами, тем меньше эти враги успевают, в оконцовке, пролить рабочей крови. Вредителям, шпионам, диверсантам, террористам, расхитителям соцсобственности, наркоторговцам и прочей нечисти — будут мазать лоб зелёнкой, без сантиментов и сожалений.

q7219-2905660

Важно понимать, что революции возникают не сами по себе, не из-за того, что госдеп оплатил печеньки для собравшихся на площади креаклов, революционные ситуация формируется по причине обострения неразрешимых классовых противоречий в обществе. Не разрешимых, потому что эти противоречия не могут быть устранены путём реформ, путём улучшения существующей общественной формации.

Эти противоречия либо могут быть временно затушены, но они обязательно снова приведут общество на грань революции. Либо эти противоречия будут сняты революцией путём перехода к более прогрессивной социально-экономической формации, когда старое общество и старые общественные отношения, которые порождали эти противоречия будут разрушены. Другого выхода попросту нет.

Вот так вот, товарищи. Вот, что будет делать настоящая Революция, вот куда она нас поведёт. Можете показывать эту статью любому гражданину, объявляющему себя «революционером». И если гражданин хоть с одним положением из списка не согласится — значит никакой он не революционер, а вовсе даже буржуйский прихвостень, а то и вовсе провокатор. Такого гражданина смело отгоняйте, товарищи дорогие.

Некоторые читатели скажут: «Как-то всё это чересчур радикально звучит!»
На это Революция ответит: «Да, вот такая я радикальная. Потому я и называюсь «Революцией». Не нравится? Ну, попробуйте изменить общество как-нибудь по-другому. На митинг Навального сходите, повяжите белую ленточку на рукав, поскачите на месте, покричите «Долой коррупцию!». Или запишитесь в «Антимайдан», повяжите полосатую ленточку на рукав, напишите жалобное письмо Путину, попросите тарифы на услуги ЖКХ понизить. Поглядим, что у вас выйдет.»

Некоторые читатели скажут: «Но ведь один раз уже пробовали социализм строить — не получилось, капиталисты снова к власти вернулись!»
На это Революция ответит: «Ничего, попробуем ещё раз. А если и в этот раз не получится — попробуем в другой раз, в третий, в четвёртый. Других вариантов-то — нет. Либо мы снесём капитализм, либо капитализм уничтожит нас. Видите, что происходит с несчастной Украиной? Как считаете, скоро буржуи и у вас дома нечто подобное организуют? Они своих планов вас сожрать — даже не скрывают, есличо. Так что будем пробовать, пока всё не получится как надо«.

Некоторые читатели скажут: «Есть такая пословица — «Коней на переправе не меняют». Сейчас в мире обстановка нестабильная. Опасно в такой обстановке — и такие масштабные преобразования в обществе вершить. Надо подождать с Революцией, пока международное положение не станет поспокойней!»
На это Революция ответит: «Оставьте ваши тухлые софизмы! Если кони тащат повозку в пропасть — таких коней нужно «менять» при первой же возможности. Нестабильность в мире вызвана — алчностью капиталистов, это очевидно каждому мыслящему человеку. А поскольку алчность буржуев неуёмна — постольку и обстановка в мире будет год от года становиться только сложнее и опаснее. Чем раньше начнём гнать капиталистов, тем больше у нас шансов на успех«.

Некоторые читатели скажут: «Ладно, допустим, что всё вышесказанное — верно и справедливо. Но! Разве готов рабочий класс к тому, чтобы взять власть в свои руки? Ведь рабочий класс дезорганизован, запутан буржуазной пропагандой, слаб и несознателен! О какой революции может идти речь — в таких-то условиях?!»
На это Революция ответит: «Да, всё так. Ну и что? Если рабочий класс дезорганизован — его надо организовать. Если рабочий класс несознателен — его надо просветить. Если рабочий класс идёт на поводу у буржуазной пропаганды — значит надо противопоставить буржуйской пропаганде пропаганду пролетарскую. Если рабочий класс слаб — значит надо планомерно наращивать его силы. Ваши «доводы против революции» — на самом деле не доводы против революции, а просто список первоочередных задач для революционеров«.

Некоторые читатели скажут: «Ну знаете, нам такое вообще не нравится. Если вот ЭТО — революция, то нам такого не надо! Мы не станем работать ради торжества ТАКОЙ революции!»
На это Революция ответит: «Не нравится? Можете не помогать, можете стоять в сторонке, пока революционеры добывают трудящимся новую, лучшую жизнь. Главное — не вставайте у Революции на пути. Чтобы Революция вас случайно не огорчила, ага«.