Красные Советы — Приватизируй неприватизируемое

Что общего между Сердюковым и Ливановым? Что общего между реформой армии и реформой РАН? Общее одно, если начать разбираться в сути этих реформ, окажется что все эти реформы можно описать одним словом — приватизация.

Насмотревшись на успех своих коллег в области энергетики, ЖКХ услуг, промышленности, представители класса «эффективных менеджеров» занятые в области науки и армии тоже захотел урвать свой кусок пирога. Как показано на картинке ниже, «Там Родину продают! Без нас!» Вот и Сердюкову с Ливановым тоже захотелось продать свой кусочек родины.

z551-9275841

Казалось бы, наука, образование, медицина и армия — это те самые бюджетные области, в которых всегда и всем заправляет государство и из которых совершенно не возможно извлекать прибыль. Области эти крайне социальные, деньги на них идут из бюджета, бюджет формируется за счёт налогов. Как на этом можно «успешно заработать» непонятно.

Зато понятно что в это дело можно вкладывать, вкладывать и ещё раз вкладывать, и от объема вложений, при монетарной экономике, непосредственно будет зависеть результат. Учителя смогут научить больше детей и сделают это лучше. Военные разработают новую технику и научат большее количество солдат ей пользоваться. Ученые смогут провести больше экспериментом что позволит им произвести больше научных открытий и т.д.

Логика понятна. Однако как это можно приватизировать и извлечь из этого прибыль? Первым, видимо, догадался Сердюков. И именно в приватизации и заключалась его реформа армии.

Мне приходилось не однократно спорить по поводу этой реформы, и все, кто её защищал постоянно мне тыкали на перевооружение, на уменьшение уровня дедовшины, мол вон, одни успехи, в чём же винить Сердюкова то, нормальная реформа. И вот выслушивая всё это я просто поражался, насколько люди просто не понимают суть реформы и происходящих событий.

По большему счёту, конечная цель этой реформы вообще не имеет никакого отношения к перевооружению или дедовщине. Вся соль Сердюковской реформы армии — это приватизация материальной базы армии.

Когда армейское руководство лишается возможности управлять своей землёй, провиантом, зданиями, товарами первой необходимости и т.д. Закупку всех этих товаров и управление имуществом, в рамках проводимой реформы передали частным конторам аля «ОборнСервис» цель которых, как и цель любой ООО — извлечение прибыли. То есть, задача этих созданных структур рубить бабло, но не на пустом месте, а на нашей армии, за счёт наших налогов.

Причём всё в соответствии с законом, армия — государственная. А шнурок на ботинке солдата (как и сам ботинок) — был собственностью капиталиста, который за продажу этого шнурка в армию извлёк прибыль. При этом, надо понимать, что просто так ничего не делается, в том числе и такие реформы, а это значит что учредители этих реформ, Сердюков и его начальство, получают от капиталиста продающего в армию шнурки — процент от прибыли, лично себе в карман.

Этот как раз тот самый случай, когда коррупция является не частным явлением, не одиночной взяткой, а системой. Эта система существования государственных структур ОСНОВАННАЯ НА КОРРУПЦИИ! Впрочем, при капитализме ничего иного ждать и не стоит, ведь сама суть, смысл, идеология капитализма — рубить бабло, извлекать прибыль и стричь купоны с ничего не понимающих баранов, которым можно втирать красивые речи про инвестиции, мировые стандарты и эффективность.

Разница между реформой армии и реформой образования только одна. Сердюков всё это протащил маленькими кусочками и за длительное время, в связи с чем, особо шума о приватизации армии — не было. Ливанов же оказался идиотом, который попытался провернуть абсолютно тоже самое, только с наскоку, и не с Армией, где такими вещами практически не интересуются, а с научной средой, где сидят не глупые люди.

Однако обе эти реформы — это не гласная приватизация, которая передаёт в частные руки ресурсы нашей армии и науки, для того чтобы на этих ресурсах можно было бы зарабатывать.

На последствия таких реформ конечно всем наверху наплевать. А последствия следующие:

1) Это просто открытый грабеж населения. Так как получается, мы платим налоги не для того, чтобы существовала медицина, армия, образование и наука. А для того чтобы наши налоги пилили эффективные капиталисты, которые присосались к имущественной базе выше перечисленных структур. 2) Это прямое снижения эффективности по соотношению «цена/качества», расходы на содержание всех этих структур только выросли, так как теперь в расходы входят доходы для капиталиста и доля для чиновника, а реальная эффективность снизилась, так как конечных необходимых ресурсов структуры стали получать меньше, что ограничивает их возможную деятельность.

3) Это стратегическая безопасность. Как говориться, а если война? Дяди капиталисты сядут на самолёт и с заработанным награбленным просто свалят заграницу. А Армия останется в одних трусах и без тыла, без обеспечения всем необходимым.

Таким образом необходимо констатировать очевидный факт, в нашем обществе, коррупция — это не явление. Это система. А потому, борьба с коррупцией — это не борьба с ворующим чиновников, эта борьба с системой.

Отставка министра или правительства — будет без результативной, просто потому, что капитализм от этого не исчезнет, не исчезнет система, не поменяется основополагающий принцип — руби бабло. Поэтому, решение у этой задачи только одно и вы прекрасно знаете какое.